если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответсвенно равны двум сторонам и углу между ними второго треугольника, то такие треугольники равнобедренные.1 признак равенства треугольников
В данном конкретном случае тебя сводит с ума слово "равнобедренные". Не думай о бедрах женских, отвлекись. В условии твоей задачки может быть треугольник любой формы. Если 2 стороны и угол между ними нарисовать на чистом листе бумаги (планиметрия-всё в одной плоскости) тогда видны финальные точки, где кончаются 2 стороны. Через эти 2 точки пойдет линия 3-я сторона треугольника.
В твоей задаче учителя накосячили: две стороны могут быть разной длины и они равны двум таким же сторонам разной длины в другом треугольнике. Учитель задав такую задачу сам зациклился на равнобедренности. Любые кривые треугольники подпадают под заданные условия задачи(не только равнобедренные)
noodlee, правильный ответ: треугольники РАВНЫ /идентичны, даже если они не равнобедренные. Любые треугольники равны если у них совпадает длина двух сторон и угол между ними. Зеркальный эффект не берем в рассчет.
noodlee, формулировка неверна, brems-s прав. Допустим, возьмём два треугольника со соронами xy=2cm, xz=3cm. Угол zxy - 90 гр. Такие треугольники соответствуют твоей формулировке, соответствующие стороны и углы у них равны, но равнобедренными они не являются. Набери в гугле "признаки равенства треугольников" и просвещайся.
Сообщение отредактировал Desperado - Суббота, 12.11.2011, 16:13
brems-s, Desperado, народ это не задача,это признак.Грубо говоря это три термина которые даны в учебнике и выделены.В данном конкретном случае тебя сводит с ума слово "равнобедренные". Не думай о бедрах женских, отвлекись,да я и не думал про это,это в учебнике написано. Набери в гугле "признаки равенства треугольников" и просвещайся-это и есть признак напечатанный в учебнике.
Первый признак равенства треугольников. Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Доказательство
Теорема 4.2.
Второй признак равенства треугольников. Если сторона и прилежащие к ней углы одного треугольника равны соответственно стороне и прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.http://webmath.exponenta.ru/s/c/planimetry/content/chapter4/section/paragraph2/theory.html это признаки за 7 класс.
Добавлено (12.11.2011, 18:04) --------------------------------------------- Desperado, я подумал,нарисовал на листке бумаги,вообщем да,но допустим, возьмём два треугольника со соронами xy=2cm, xz=3cm. Угол zxy - 90 гр.Следовательно они прямоугольные.А для прямоугольных треугольников есть свои признаки:если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны.
Из второго признака равенства треугольников следует, что:
если катет и прилежащий к нему острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и прилежащему к нему острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны.
Рассмотрим еще два признака равенства прямоугольных треугольников:
если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны.
Доказательство. Из теоремы о сумме углов треугольника следует, что в этих треугольниках два других острых угла также равны, поэтому они равны по второму признаку равенства треугольников, т. е. по стороне (гипотенузе) и двум прилежащим к ней углам.
Сообщение отредактировал noodlee - Суббота, 12.11.2011, 18:05
Эка вас на геометрию потянуло! Вообще то признаков равенства треугольников - три: !. По двум сторонам и углу между ними; 2. По одной стороне и двум прилежащим к ней углам; 3. По трём сторонам. Про равенство прямоугольных, равнобедренных, равносторонних тр-в - это всё следствия из первых трёх признаков с учётом параметра характерного этому "спец." тр-ку.
Первый признак равенства треугольников. Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Вот это правильная теорема. Из этого вовсе не следует, что они равнобедренные.
Quote (noodlee)
А для прямоугольных треугольников есть свои признаки:если катеты одного прямоугольного треугольника соответственно равны катетам другого прямоугольного треугольника, то такие треугольники равны.
Даже если один катет и гипотекуза равны соответствующим катету и гипотенузе другого треугольника, ничего не изменится. Это не специфический признак, он никак не противоречит первой теореме, под которую попадают абсолютно все треугольники.
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:32 | Сообщение # 12
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
Quote (Jerry12009)
Появилась у меня небольшая задумка сделать надув точнее турбокомпрессор
Quote (Jerry12009)
Подскажи пожалуйста на счет этой темы
2 варианта: Первый - даже и не думай! Второй - не стоит лезть в налаженный механизм.
Наддув бывает двух типов:
тип 1-механический (компрессор с приводом от ремня(общего или отдельного))
тип 2-турбина-(это железяка килограмм на 8-15 в которой на одной оси две крыльчатки.Одну вращают выхлопные газы и она заставляет вторую вдувать побольше воздуха в мотор, чтоб побольше топлива можно было сжечь)
Механический наддув (компрессор) просто нереально дорого в ведровер внедрить. Кроме лишних шкивов и второго ремня придется всю проводку управления двигателем и электронные блоки переставить с найденного на разборке донора.
Сложности с самодельным турбонаддувом будут такие:
1- разрезание выпускного коллектора и приваривание фланца под турбину. 2-из какой точки подать давление масла на турбину 3-как придумать и впердолить трубки подачи и слива масла из турбины 4-как отреагирует блок управления когда расходомер скажет что воздуха теперь дают на 40-50% больше максимально возможного. 5-готовы ли форсунки распылять бензин на несколько миллисекунд дольше на каждый цикл
И эти сложности возникнут при установке простейшей старинной турбины без изменяемой геометрии лопаток и еще одного электронного блока подключенного по линии обмена данными (шина CAN) к другим электронным блокам.
Перенесу ка я этот пост в ликбез, а то там про задачки по геометрии школьники пишут.
Сообщение отредактировал brems-s - Воскресенье, 13.11.2011, 11:32
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:52 | Сообщение # 13
Сибирский Медведь CoD
Группа: Модераторы
Сообщений: 1496
Статус: В Зоне
Quote (brems-s)
тип 2-турбина-(это железяка килограмм на 8-15 в которой на одной оси две крыльчатки.Одну вращают выхлопные газы и она заставляет вторую вдувать побольше воздуха в мотор, чтоб побольше топлива можно было сжечь)
А правда что ей зашита нужна? Ну что типа в нее камушек попадет и кирдык турбине, движку и тд
И вот еще вопрос: видел у гопников (типа друзья брата) подьехали они на старой ваз 2106 и говорят: ребят типа смотрите что есть, и открывает капот, а там к карбюратору приварена трубка на выходе ее (трубки) стоит кипятильник с маленьким вентилятором! Ну я прикинул для себя и назвал это все тарбюратор- Водитель сказал что эта хрень работает и увеличивает скорость авто на 20 км! Какова вероятность, что это чудо работает?
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:14 | Сообщение # 14
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
Quote (mishanaDOCTOR)
А правда что ей зашита нужна? Ну что типа в нее камушек попадет и кирдык турбине, движку и тд
Правда.
Убить турбину легко.
Например: если не менять воздушный фильтр мотор начнет задыхаться , засасывать воздух так сильно, что прорывает грязный воздушный фильтр. Фильтры подороже теперь делают с дырчатой пластиной, она не дает порваться бумаге и мотор просто задушен по количеству воздуха-сперва тупит а потом глохнет.
Как только песочек с воздухом пошел в турбину - ей пи..дец! Скорость вращения крыльчатки турбины огромна и столкновение песчинок с титаном очень быстро стачивает лопатки, но это фигня! Разрушается от абразива центр турбины-подшипник с гидродинамическим вывесом оси крыльчаток.
Масло начинает протекать в обе половинки турбины. По итогам: если это старый дизель, то все моторное масло выливается в глушак и на дорогу в клубах сизого дыма. Если водителю пох - то и мотор стуканет минут через 10-15 Если бензинка - просто глохнет, потому что масло портит расходометр.
Сообщение отредактировал brems-s - Воскресенье, 13.11.2011, 14:08