Статистика
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Служу Отечеству ! (98) Обсуждение книг (338) Что проходим и ждем (34) Музыка которую слушаем (2576) "Скриншот-флудильня" (1792) Музыка которую слушаем (2576) Стихи о ... (2139) "Скриншот-флудильня" (1792) БАН листы - Обсуждение (1585) World of Tanks (1505)
  • DRIVER
  • Unit-Man
  • vitalik80
  • Ставром
  • Moneykina
  • SIBIR
  • 689
  • St_Grey
  • Mortys-Morryson--
  • Syroko
  • Maksimus
  • Huligan
  • OPIUM_MAX_mk
  • mo3r81
  • Djager16rus
  • Dart
  • eiszeit526
  • dok4878
  • [Virven]=SH@jT@N
  • 80vitalik29
  • metrodad198
  • syroko74
  • Artem1u
  • juliannanikitina95
  • artem17petrov17
  • Чацкий
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Жертва| RSS
    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: KOPBET, AWarr05  
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » "Стреляющие стены" - баг игры или мастерство? (высказываем своё мнение)
    "Стреляющие стены" - баг игры или мастерство?
    SIBIRДата: Воскресенье, 20.02.2011, 21:59 | Сообщение # 1
    Злобный отморозок
    CoD, Stalker, BF3
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2987
    Статус: В Зоне
    Создать тему меня заставило не желание некоторых игроков осознать то, что стрельба через стены, когда он видит противника а противник его соответственно нет, это не честно.
    Не давно одного особо не понятливого пришлось забанить на 10 минут, дабы осознал.
    И вот тут закралось смутное такое сомнение "а прав ли я?" Может это мастерство снайпера который на корачках крадётся к оконному проёму, что бы высунуть ствол сквозь стену, оставаясь при этом не видимым для противника?
    Речь сейчас идёт о "пожарке" где этот феномен присутствует в излюбленных местах снайперов, на базе "наймов" на втором этаже и у "свободы" в многоэтажке.

    Вот сидит простой и "честный" голубой (то есть наёмник, не надо искать тут намёк на сексуальные меньшинства) игрок и валит одного за другим лоховатых "огурцов". И как его убить? А зайди к нему с тыла (хоть он и голубой biggrin ) так начнёт орать, что жать респ нельзя.
    Вот и хотелось бы узнать мнение игроков. Банить за это или пусть будет ? Баг с аптеками ведь все уже юзают и это считается не зазорным.
    Вот ещё кадр. Хитрый "огурец" ждёт свою добычу
    з.ы. В Чистом на Лиманске был баг остановки. Когда игрок находясь в ней в присяде был сам не видим а простреливать мог всю стройку. Так вот за это банили...


     
    MoneykinaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:12 | Сообщение # 2
    Неисправимая
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 3105
    Статус: В Зоне
    Я часто встречаю подобного рода ситуации... не знаю как это происходит, но мне кажется это достигается честным путем... просто через стену стрелять мало... надо видеть цель... а цель они видят... может это действительно баг какой то... просто такого игрока так же можно убить через стену... не один раз убивала... wacko

     
    vitalik80Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:36 | Сообщение # 3
    Просто Виталик
    WoT, CoD, Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 3301
    Статус: В Зоне
    На Пожарке на балконе свободы если видишь через ограждение противника,то убъёшь.А если не видишь в данный момент,но видел и знаешь,что он там,то всёравно нифига не пристрелишь.Как-то так.

    Добавлено (20.02.2011, 23:36)
    ---------------------------------------------
    Тут дело в том,что если тебя не подпустят к снайперу,то фиг его и застрелишь.Помнится играл за синих то ли с Лисом,то ли с Серхио и гасили немилосердно "зелень".Настя)))) на 2 этаже нарубала столько,что ........а всё потому,что противник даже гранату в окно не мог подойти бросить,не то чтобы залезть туда.



     
    689Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:39 | Сообщение # 4
    Бюрократ 36 класса.
    Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2544
    Статус: В Зоне
    SIBIR,

    Это нормально, бывает что плохо или совсем невидно из за угла, именно с этим случаем зелень достаточно легко отстреливает оконный проем, если не будет на него бежать во весь рост, а у балкона зеленых такая же точка, то она почти не простреливается с вышки и как правило балкон выигрывает, на втором скрине где торчит ствол сам игрок тоже нечего не видит и убить его нельзя


     
    SNOWMAN2014Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:41 | Сообщение # 5
    Безнравственный
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 365
    Статус: В Зоне
    согласен с тобой Саня.по идее заслуживают бана.пример этого места на первом скрине.второй этаж у наемов у правого касяка окна .из этого места постоянно валят снайпера а ты их достать не можеш никак.пока не подбежиш и не кинеш гранату в окно.но с растояния попасть и убить нереально.лично я считаю это багом и нечестной манерой игры.потому как он видит всех и валит так же спокойно выволя через стену снайперку.а сам оконный касяк не простреливается.





    Сообщение отредактировал SNOWMAN2014 - Воскресенье, 20.02.2011, 23:46
     
    689Дата: Понедельник, 21.02.2011, 00:54 | Сообщение # 6
    Бюрократ 36 класса.
    Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2544
    Статус: В Зоне
    SNOWMAN2014,

    Я же говорю, это место простреливается зелеными, просто так по мне стреляли, и я начал искать точки отстрела, в районе трактора с ковшом, достаточно таких же мест с которых убивается этот снайпер в проеме..
    я уже это много раз проверял на берлускони, достаточно долго перестреливались, зелень в этой ситуации в принципе выигрывает, по тому что в районе трактора с ковшом несколько точек, а проем окна один.

    когда вижу что работает снайпер с проема 2 этажа, я его убиваю пока не успокоится, чтоб не валил выбегающих

    вобщем пожарка в тдм достаточно сбалансирована. есть некоторые точки с которых ведет огонь стайпер, но на них есть и способы их нейтрализации, и достаточно успешные, иногда залев на вышку, можно и 10 -15 положить, пока кто то недодумается туда бросить гранату, особенно не люблю точку в низу лифта на базе зеленых, с которой они простреливают подползающих под проем центрального здания, убить их есть несколько вариантов, но напрямую их убить только 25% , зайти на точку спрятаться и убивать их как только они начнут стрелять вот эффективный способ, только без багов, я так долго издевался над одним любителем отстрела, и все по честному он не как не мог понять от куда я появляюсь


     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 07:52 | Сообщение # 7
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    SIBIR, 689, SNOWMAN2014, прежде чем продолжить дискуссию, мне бы хотелось задать вам такой вопрос: считаете ли вы, что вид от первого лица качественно отличается от того, что можно увидеть, наблюдая от третьего лица? Я ни когда не был радмином, поэтому многих тонкостей не знаю, но я практик, то есть, обычный игрок. И как игрок, наблюдал подобное не раз, когда противника, стоящего у окна самого не видно, но ствол его торчит из стены и он при этом стреляет, и как мне кажется, сквозь стену, при том довольно успешно. Сам же чаще всего остаётся неуязвим. Но есть другой вариант, стоит ему близко прислонится к стене, как он на половину вываливается сквозь текстуру и становится уязвимым для неприятеля, хотя ему кажется, что он надёжно защищён.
    А теперь попробуем представить всё тоже самое, но только, как бы от первого лица. Предположим, я с СВД подхожу к окну, выцеливая неприятеля, периодически укрываясь за стену. Поразил противника и быстро в сторону ушёл от оконного проёма. Я не вижу неприятеля и неприятель не видит меня, но он видит моё ружьё, которое "протыкает" текстуры. Кроме того, что я спалился преимуществ у меня нет ни каких от этого феномена.
    Другой вариант. Я сижу на балкончике в блат хате и не торопясь отстреливаю возрождающихся у гаража зелёных. Но в пылу боя, слишком близко пододвинулся к перегородке. Следом идёт выстрел через перегородку - и я труп. Законно ли в этом случае моё убийство?
    Если всё-таки виды от первого и третьего лица качественно отличаются, тогда нам ни чего не остаётся, как принять за данность этот "волшебный" движок игры.
     
    PitbullCrashДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:09 | Сообщение # 8
    Безнравственный
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 360
    Статус: В Зоне
    SIBIR, KOPBET, Обычно сквозь текстуру стены, кроме СВД, переодически проглядывает и тело, поэтому снайпера при желании можно "убрать". Аналогичная ситуация на балконе,с которого лестница вниз (у зеленых). Если там прячется снайпер он переодически проглядывает через текстуру и его можно легко достать со стороны выхода с респы, где железный навес, хотя я обычно не стреляю, т.к. это не совсем честно по отношению к сопернику.

    Другое дело, если торчит только ствол, и по идее, ничего не видя, этот человек стреляет через стену и убивает противника (как на втором скрине) - это однозначно баг! Но честно говоря, я ни разу не видел, чтобы такой ствол стрелял smile . Часто бывает, что противник сидя в плотную к препятствию и сам не подозревает, что его ствол торчит с другой стороны текстуры.


     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:52 | Сообщение # 9
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    Quote (PitbullCrash)
    Другое дело, если торчит только ствол, и по идее, ничего не видя, этот человек стреляет через стену и убивает противника (как на втором скрине) - это однозначно баг! Но честно говоря, я ни разу не видел, чтобы такой ствол стрелял

    Соглашусь. Чтобы такой ствол когда-нибудь стрелял - я не припоминаю. Зато хорошо помню случай, когда забанили Пиранью, вменив в вину ему, якобы, использование какого-то текстурного бага.
     
    DRIVERДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:54 | Сообщение # 10
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Это баг или нет? ---- да баг,.
    Честно ли так играть? --- нет, не честно,.
    Нужно ли за это банить? --- думаю не стоит.


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:13 | Сообщение # 11
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    Quote (DRIVER)
    Это баг или нет? ---- да баг,.

    Да, по моему мнению, это ошибка игры, сродни той, когда не с того не с сего персонаж по пояс уходит под землю. Но этот баг ни кому не даёт преимуществ. Наоборот, ты от него больше теряешь.
    Quote (DRIVER)
    Честно ли так играть? --- нет, не честно,

    Не честно по отношению к кому? Да в первую очередь, по отношении к самому себе, не так ли? smile Кроме палева в этом баге больше ничего нет. Я знаю, что матёрые сталкерюги близко к стенам не прислоняются и ружьями в них не тычут. smile
    Quote (DRIVER)
    Нужно ли за это банить? --- думаю не стоит.

    А за что, собственно говоря, банить? За то, что ты выдал (провалом сквозь текстуру) своё местоположение противнику? smile
     
    MONEYKINДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:19 | Сообщение # 12
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 858
    Статус: В Зоне
    Я думаю на этот баг не стоит обращать внимания. Т к в противовес есть и другие баги, которыми мы не вольно пользуемся.
    Были ситуации когда я убивал игрока в тот самый ствол, который торчит. Торчащего из балкона у зелени стреляю и даже не морочусь. Есть еще такая штука, когда игрок за стенкой (не торчит), а тень от него падает сквозь текстуру или тупо просвечивает... например, не раз наблюдал на пожарке когда игрок в башне находится, а тень его на стене с моей стороны... Ну этим же нельзя не воспользоваться, в том плане что это не умышленно.


     
    PitbullCrashДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:25 | Сообщение # 13
    Безнравственный
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 360
    Статус: В Зоне
    Quote (KOPBET)
    А за что, собственно говоря, банить?

    речь о том, что чувак сидит за стеной, и видя сквозь нее умудряется еще и стрелять...




    Сообщение отредактировал PitbullCrash - Понедельник, 21.02.2011, 13:26
     
    MONEYKINДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:30 | Сообщение # 14
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 858
    Статус: В Зоне
    Quote (KOPBET)
    Да, по моему мнению, это ошибка игры, сродни той, когда не с того не с сего персонаж по пояс уходит под землю. Но этот баг ни кому не даёт преимуществ. Наоборот, ты от него больше теряешь.

    Было один раз, кода это сыграло в пользу противника, а не в мою... Встретился лицом к к лицу с противником, а он, зараза, сидя на корточках, начал проваливаться под землю. В этот момент мы вели друг по другу активный огонь, и когда он провалился под землю полностью мне слало не во что стрелять... пустое место по мне стреляет, блин biggrin


     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:47 | Сообщение # 15
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    Quote (MONEYKIN)
    пустое место по мне стреляет, блин

    Нету тела - нету дела. biggrin
    Quote (PitbullCrash)
    речь о том, что чувак сидит за стеной, и видя сквозь нее умудряется еще и стрелять...

    Нет. Эта болезнь называется уже по другому. А именно: Валхак с чем-то ещё вялотекущим... smile Мы же, на сколько я понимаю, говорим про убогость движка Х-РЕЙ, когда ты сидишь за стеночкою, за перегородочкой ни кого не наблюдаешь, но зато твоё ружьё проткнув стену, тебя же и палит. smile


    Сообщение отредактировал KOPBET - Понедельник, 21.02.2011, 13:47
     
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » "Стреляющие стены" - баг игры или мастерство? (высказываем своё мнение)
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    Creative by Orlenok Design Studio Смотерть Сталкер 2 видео | Бесплатный хостинг uCoz