Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
| | |
|
"Стреляющие стены" - баг игры или мастерство?
| |
DRIVER | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:53 | Сообщение # 16 |
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
| Quote (KOPBET) когда ты сидишь за стеночкою, за перегородочкой ни кого не наблюдаешь, но зато твоё ружьё проткнув стену, тебя же и палит. KOPBET, Посмотри первый пост внимательно, Там Санякак раз рассказывает про игроков стреляющих как бы сквозь стену, оставаясь при этом невидимыми.
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Денег нет, держусь. (DRIVER)
|
|
| |
KOPBET | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:20 | Сообщение # 17 |
С.М.Е.Р.Ш. WoT, Stalker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1784
Статус: В Зоне
| Quote (DRIVER) Там Санякак раз рассказывает про игроков стреляющих как бы сквозь стену Да я понимаю, что ты меня возвращаешь к начальной точке. Я и сам писал, что видел и не единожды, как игроки стреляют как бы сквозь стену. Но в том-то и дело, что это не факт. Нам это может просто казаться. Предположим, что в действительности существует некий текстурный баг, используя который, можно просовывать кончик ружья сквозь стену и вести прицельный огонь по неприятелю. Но для этого необходимо провести некую манипуляцию-заклинание, но только я об этом "обряде" ни когда и ни чего не слышал. Если кто слышал такие "молитвы" - прошу отозваться. В нашем случае всё до безобразия просто. Мы видим не то, что происходит на самом деле, а то, что нам показывает движок Х-РЕЙ.
|
|
| |
DRIVER | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:46 | Сообщение # 18 |
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
| Quote (KOPBET) Мы видим не то, что происходит на самом деле, а то, что нам показывает движок Х-РЕЙ. Смысл затеяного в этой тем таков что: Quote (SIBIR) Речь сейчас идёт о "пожарке" где этот феномен присутствует в излюбленных местах снайперов, на базе "наймов" на втором этаже и у "свободы" в многоэтажке. Тоесть речь идет о игроках которые зная о том что их не будет видно пользуются этим, речь о тех кто тне случайно оказывается в таких местах, а именно специально окапываются в этих точках и отстреливают противника оставаясь в недосягаемости. Еще раз повторюсь, сам я не считаю это страшным нарушением.
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Денег нет, держусь. (DRIVER)
|
|
| |
KOPBET | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:32 | Сообщение # 19 |
С.М.Е.Р.Ш. WoT, Stalker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1784
Статус: В Зоне
| Quote (DRIVER) Тоесть речь идет о игроках которые зная о том что их не будет видно пользуются этим, речь о тех кто тне случайно оказывается в таких местах, а именно специально окапываются в этих точках и отстреливают противника оставаясь в недосягаемости. Игорь, если я правильно тебя понял, существуют два "забагованых" снайперских гнезда. О которых мало кто знает, но те, которые знают используют их в "корыстных" целях. Получается, по одному для каждой из сторон, что бы не было никому обидно. Совпадения? Или это своеобразный баланс от разрабов? А, может быть, всё-таки, "движок"?
|
|
| |
vitalik80 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:42 | Сообщение # 20 |
Просто Виталик WoT, CoD, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3301
Статус: В Зоне
| Короче разрабы-Мудаки.С Большой буквы.Неужели ничего нельзя патчами подправить и подлатать?Жук всех достал и лаги и баги.Если кто скажет,что они слишком заняты новым Сталкером,то мой первый вопрос к ним-"А там тоже будет наш любимый зелёный жук?Или вы его другого цвета сделаете?" Ведь большинство споров из-за самого качества игры.Вспомните ЧН.Я до патча не мог её пройти.Снайпер в башне был видим,но неубиваем.В ЗП в задании с Оазисом,шторки-ворота то есть,то их не хватает,то их вообще нет. Ещё мне интересно в мультиплеере,почему когда в "трусах" прыгаешь вниз,то разбиваешься?А в бронике нет.Это по закону ИксРея?Добавь 5-10 кг и не разобъёшься.Или можно "хабара" поднять на килограммчиков так 70 и спокойно бегать с ним.Эти случаи к багам можно отнести?))))))Добавлено (21.02.2011, 16:42) ---------------------------------------------
Quote (KOPBET) Получается, по одному для каждой из сторон, что бы не было никому обидно. Не обидно будет только снайперам.)))
|
|
| |
DRIVER | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:55 | Сообщение # 21 |
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
| Quote (KOPBET) А, может быть, всё-таки, "движок"? Виталик подвел итог Quote (vitalik80) Короче разрабы-Мудаки.
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Денег нет, держусь. (DRIVER)
|
|
| |
KOPBET | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:04 | Сообщение # 22 |
С.М.Е.Р.Ш. WoT, Stalker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1784
Статус: В Зоне
| Quote (DRIVER) Виталик подвел итог biggrin Quote (vitalik80) Короче разрабы-Мудаки. Очень ёмко! И мне с этим трудно не согласиться.
|
|
| |
MONEYKIN | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:04 | Сообщение # 23 |
Неисправимый
Группа: Друзья команды
Сообщений: 858
Статус: В Зоне
| Quote (DRIVER) Виталик подвел итог Короче банить надо разрабов
|
|
| |
vitalik80 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:10 | Сообщение # 24 |
Просто Виталик WoT, CoD, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3301
Статус: В Зоне
| Quote (MONEYKIN) Короче банить надо разрабов Я бы предложил заставить их играть в своё(наше любимое) творение по 8 часов в сутки месяца так 2 или 3.Потом 100% игры стали бы намного лучше.
|
|
| |
Владимир | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:16 | Сообщение # 25 |
Com CMW 3
Группа: Внимание Клоун
Сообщений: 687
Статус: В Зоне
| стреляющие стены это конечно круто. а вот стреляющая дорога вот ето вообще ужас
Сообщение отредактировал Патриот - Понедельник, 21.02.2011, 17:16 |
|
| |
Minor | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:54 | Сообщение # 26 |
Botox WoT, CoD, Stalker
Группа: Проверенные
Сообщений: 1184
Статус: В Зоне
| SIBIR, Саш, все приведённые тобой примеры, отстреливаются на раз, но не скажу что это легко, на грамотного стрелка порой два три фрага размениваешь, но таких мало.
"Back To The Universe"
|
|
| |
PitbullCrash | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:46 | Сообщение # 27 |
Безнравственный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 360
Статус: В Зоне
| Quote (vitalik80) Короче разрабы-Мудаки. Трудно не согласиться, и огромное им спасибо за эту игру!!!
|
|
| |
DRIVER | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:49 | Сообщение # 28 |
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
| Quote (PitbullCrash) и огромное им спасибо за эту игру!!! Трудно не согласиться
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Денег нет, держусь. (DRIVER)
|
|
| |
HOBi4ok(21rus) | Дата: Вторник, 22.02.2011, 03:31 | Сообщение # 29 |
невоеннообязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: В Зоне
| Короче, ОБЩЕСТВЕННАЯ благодарность разрабам-Мудакам: хоп-хоп...(все вместе: " ВОТЭТО...УЙ!") Или ОБЩЕСТВЕННОЕ порицание: хоп-хоп, (все вместе: " Ууу!Сука!") Потом это удалите, плиз
|
|
| |
IAMTired | Дата: Вторник, 22.02.2011, 04:27 | Сообщение # 30 |
экс Zlo теперь почти Добро :)
Группа: Друзья команды
Сообщений: 688
Статус: В Зоне
| Всё это цветочки по сравнению с "левым зауглом" в тенях, который не запрещен. Представьте- из стены торчит ствол, и валит всех, кому посчастливилось оказаться на линии огня. В опытного заугольщика можно даже не пытаться стрелять, только гранату или обходить. И это не запрещено на всех серверах, кроме тех, на которых 12-13 летнему админу не нравится когда его часто убивают. Например ILS-Team. Это я к тому, что движок X-ray ущербный от рождения, и порой проще смириться с его припадками и конвульсиями, чем объяснять каждому почему нельзя стрелять через стенку, если это позволяет игра. В тенях простреливается процентов 70 препятствий, правда бронебойными пулями.
|
|
| |
| |
| | |
|