Статистика
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Служу Отечеству ! (98) Обсуждение книг (338) Что проходим и ждем (34) Музыка которую слушаем (2576) "Скриншот-флудильня" (1792) Музыка которую слушаем (2576) Стихи о ... (2139) "Скриншот-флудильня" (1792) БАН листы - Обсуждение (1585) World of Tanks (1505)
  • DRIVER
  • Unit-Man
  • vitalik80
  • Ставром
  • Moneykina
  • SIBIR
  • 689
  • St_Grey
  • Mortys-Morryson--
  • Syroko
  • Maksimus
  • Huligan
  • OPIUM_MAX_mk
  • mo3r81
  • Djager16rus
  • Dart
  • eiszeit526
  • dok4878
  • [Virven]=SH@jT@N
  • 80vitalik29
  • metrodad198
  • syroko74
  • Artem1u
  • juliannanikitina95
  • artem17petrov17
  • Чацкий
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Жертва| RSS
    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: KOPBET, AWarr05  
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » "Стреляющие стены" - баг игры или мастерство? (высказываем своё мнение)
    "Стреляющие стены" - баг игры или мастерство?
    DRIVERДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:53 | Сообщение # 16
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Quote (KOPBET)
    когда ты сидишь за стеночкою, за перегородочкой ни кого не наблюдаешь, но зато твоё ружьё проткнув стену, тебя же и палит.

    KOPBET, Посмотри первый пост внимательно, Там Санякак раз рассказывает про игроков стреляющих как бы сквозь стену, оставаясь при этом невидимыми.


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:20 | Сообщение # 17
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    Quote (DRIVER)
    Там Санякак раз рассказывает про игроков стреляющих как бы сквозь стену

    Да я понимаю, что ты меня возвращаешь к начальной точке. smile Я и сам писал, что видел и не единожды, как игроки стреляют как бы сквозь стену. Но в том-то и дело, что это не факт. Нам это может просто казаться. Предположим, что в действительности существует некий текстурный баг, используя который, можно просовывать кончик ружья сквозь стену и вести прицельный огонь по неприятелю. Но для этого необходимо провести некую манипуляцию-заклинание, но только я об этом "обряде" ни когда и ни чего не слышал. Если кто слышал такие "молитвы" - прошу отозваться. smile
    В нашем случае всё до безобразия просто. Мы видим не то, что происходит на самом деле, а то, что нам показывает движок Х-РЕЙ.
     
    DRIVERДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:46 | Сообщение # 18
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Quote (KOPBET)
    Мы видим не то, что происходит на самом деле, а то, что нам показывает движок Х-РЕЙ.

    Смысл затеяного в этой тем таков что:
    Quote (SIBIR)
    Речь сейчас идёт о "пожарке" где этот феномен присутствует в излюбленных местах снайперов, на базе "наймов" на втором этаже и у "свободы" в многоэтажке.

    Тоесть речь идет о игроках которые зная о том что их не будет видно пользуются этим, речь о тех кто тне случайно оказывается в таких местах, а именно специально окапываются в этих точках и отстреливают противника оставаясь в недосягаемости.
    Еще раз повторюсь, сам я не считаю это страшным нарушением.


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:32 | Сообщение # 19
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    Quote (DRIVER)
    Тоесть речь идет о игроках которые зная о том что их не будет видно пользуются этим, речь о тех кто тне случайно оказывается в таких местах, а именно специально окапываются в этих точках и отстреливают противника оставаясь в недосягаемости.

    Игорь, если я правильно тебя понял, существуют два "забагованых" снайперских гнезда. О которых мало кто знает, но те, которые знают используют их в "корыстных" целях. Получается, по одному для каждой из сторон, что бы не было никому обидно.
    Совпадения? Или это своеобразный баланс от разрабов? А, может быть, всё-таки, "движок"? smile
     
    vitalik80Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:42 | Сообщение # 20
    Просто Виталик
    WoT, CoD, Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 3301
    Статус: В Зоне
    Короче разрабы-Мудаки.С Большой буквы.Неужели ничего нельзя патчами подправить и подлатать?Жук всех достал и лаги и баги.Если кто скажет,что они слишком заняты новым Сталкером,то мой первый вопрос к ним-"А там тоже будет наш любимый зелёный жук?Или вы его другого цвета сделаете?"
    Ведь большинство споров из-за самого качества игры.Вспомните ЧН.Я до патча не мог её пройти.Снайпер в башне был видим,но неубиваем.В ЗП в задании с Оазисом,шторки-ворота то есть,то их не хватает,то их вообще нет.
    Ещё мне интересно в мультиплеере,почему когда в "трусах" прыгаешь вниз,то разбиваешься?А в бронике нет.Это по закону ИксРея?Добавь 5-10 кг и не разобъёшься.Или можно "хабара" поднять на килограммчиков так 70 и спокойно бегать с ним.Эти случаи к багам можно отнести?))))))

    Добавлено (21.02.2011, 16:42)
    ---------------------------------------------

    Quote (KOPBET)
    Получается, по одному для каждой из сторон, что бы не было никому обидно.

    Не обидно будет только снайперам.)))



     
    DRIVERДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:55 | Сообщение # 21
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Quote (KOPBET)
    А, может быть, всё-таки, "движок"?

    Виталик подвел итог biggrin
    Quote (vitalik80)
    Короче разрабы-Мудаки.


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    KOPBETДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:04 | Сообщение # 22
    С.М.Е.Р.Ш.
    WoT, Stalker
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1784
    Статус: В Зоне
    Quote (DRIVER)
    Виталик подвел итог biggrin
    Quote (vitalik80)
    Короче разрабы-Мудаки.

    Очень ёмко! И мне с этим трудно не согласиться. biggrin
     
    MONEYKINДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:04 | Сообщение # 23
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 858
    Статус: В Зоне
    Quote (DRIVER)
    Виталик подвел итог

    Короче банить надо разрабов biggrin


     
    vitalik80Дата: Понедельник, 21.02.2011, 17:10 | Сообщение # 24
    Просто Виталик
    WoT, CoD, Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 3301
    Статус: В Зоне
    Quote (MONEYKIN)
    Короче банить надо разрабов

    Я бы предложил заставить их играть в своё(наше любимое) творение по 8 часов в сутки месяца так 2 или 3.Потом 100% игры стали бы намного лучше.



     
    ВладимирДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:16 | Сообщение # 25
    Com CMW 3
    Группа: Внимание Клоун
    Сообщений: 687
    Статус: В Зоне
    стреляющие стены это конечно круто. а вот стреляющая дорога вот ето вообще ужас

    Сообщение отредактировал Патриот - Понедельник, 21.02.2011, 17:16
     
    MinorДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:54 | Сообщение # 26
    Botox
    WoT, CoD, Stalker
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1184
    Статус: В Зоне
    SIBIR, Саш, все приведённые тобой примеры, отстреливаются на раз, но не скажу что это легко, на грамотного стрелка порой два три фрага размениваешь, но таких мало.

    "Back To The Universe"
     
    PitbullCrashДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:46 | Сообщение # 27
    Безнравственный
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 360
    Статус: В Зоне
    Quote (vitalik80)
    Короче разрабы-Мудаки.

    Трудно не согласиться, и огромное им спасибо за эту игру!!! biggrin


     
    DRIVERДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:49 | Сообщение # 28
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Quote (PitbullCrash)
    и огромное им спасибо за эту игру!!!

    Трудно не согласиться biggrin


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    HOBi4ok(21rus)Дата: Вторник, 22.02.2011, 03:31 | Сообщение # 29
    невоеннообязанный
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1837
    Статус: В Зоне
    Короче, ОБЩЕСТВЕННАЯ благодарность разрабам-Мудакам: хоп-хоп...(все вместе: " ВОТЭТО...УЙ!")
    Или ОБЩЕСТВЕННОЕ порицание: хоп-хоп, (все вместе: " Ууу!Сука!")
    Потом это удалите, плиз biggrin
     
    IAMTiredДата: Вторник, 22.02.2011, 04:27 | Сообщение # 30
    экс Zlo теперь почти Добро :)
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 688
    Статус: В Зоне
    Всё это цветочки по сравнению с "левым зауглом" в тенях, который не запрещен. Представьте- из стены торчит ствол, и валит всех, кому посчастливилось оказаться на линии огня. В опытного заугольщика можно даже не пытаться стрелять, только гранату или обходить. И это не запрещено на всех серверах, кроме тех, на которых 12-13 летнему админу не нравится когда его часто убивают. Например ILS-Team. Это я к тому, что движок X-ray ущербный от рождения, и порой проще смириться с его припадками и конвульсиями, чем объяснять каждому почему нельзя стрелять через стенку, если это позволяет игра. В тенях простреливается процентов 70 препятствий, правда бронебойными пулями.
     
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » "Стреляющие стены" - баг игры или мастерство? (высказываем своё мнение)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    Creative by Orlenok Design Studio Смотерть Сталкер 2 видео | Бесплатный хостинг uCoz