Статистика
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Что проходим и ждем (34) Музыка которую слушаем (2576) "Скриншот-флудильня" (1792) Служу Отечеству ! (98) "Хвалимся крутизной." (50) Музыка которую слушаем (2576) Стихи о ... (2139) "Скриншот-флудильня" (1792) БАН листы - Обсуждение (1585) World of Tanks (1505)
  • DRIVER
  • Unit-Man
  • vitalik80
  • Ставром
  • Moneykina
  • SIBIR
  • 689
  • St_Grey
  • Mortys-Morryson--
  • Syroko
  • Maksimus
  • Huligan
  • OPIUM_MAX_mk
  • mo3r81
  • Djager16rus
  • Dart
  • eiszeit526
  • dok4878
  • [Virven]=SH@jT@N
  • 80vitalik29
  • metrodad198
  • syroko74
  • Artem1u
  • juliannanikitina95
  • artem17petrov17
  • Чацкий
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Жертва| RSS
    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: KOPBET, AWarr05  
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » АВТО КЛУБ (Выкидывайте вопросы, обсуждаем,скидываем фото и Т.Д.)
    АВТО КЛУБ
    St_GreyДата: Вторник, 07.10.2014, 19:08 | Сообщение # 751
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата Unit-Man ()
    Короче говоря, его уволили из концерна за то, что тот придумал очень надёжный и долгосрочный автомобиль

    Самый первый заговор против потребителей был осуществлён в 1920 году.

    Документальный фильм Козимы Данноритцер «Заговор вокруг лампочки» (The Light Bulb Conspiracy) поднимает застарелый конфликт, долгие десятилетия существующий между производителями и потребителями продукции. Когда-то давным-давно товары народного потребления производились так, чтобы служить как можно больше. Затем, в 1920-х годах, группа бизнесменов пришла к убеждению, что чем дольше срок годности их продукта, тем меньше денег они за него получают. Лампа накаливания стала первой жертвой запланированного устаревания. Так родился принцип существования современных производителей товаров – заранее ориентированных на то, чтобы быстро выходить из моды, устаревать. Так потребитель был вынужден чаще покупать новые вещи взамен морально устаревших старых. Такой подход является сегодня основой экономического роста.

    Кому интересно, сам ФИЛЬМ


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”

    Сообщение отредактировал St_Grey - Вторник, 07.10.2014, 19:08
     
    Unit-ManДата: Вторник, 07.10.2014, 21:35 | Сообщение # 752
    Добрый злодей
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 3666
    Статус: В Зоне
    St_Grey, посмотрел с большим интересом этот фильм. В общем всё как и всегда - эгоистичность и алчность человека не ведает себе меры ... dry

    Добавлено (07.10.2014, 21:35)
    ---------------------------------------------
    Запомнились фразы:
    1. Ресурсы Планеты далеко не безграничны.
    2. Засорение земли имеет пределы.


    ✯Каждому ☆своё★
    ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
     
    St_GreyДата: Вторник, 07.10.2014, 23:23 | Сообщение # 753
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата Unit-Man ()
    Запомнились фразы:
    1. Ресурсы Планеты далеко не безграничны.
    2. Засорение земли имеет пределы.

    Это говорит об одном....... если не остановиться, то Землю ждёт конец.


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”
     
    bremsДата: Четверг, 09.10.2014, 00:53 | Сообщение # 754
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    потребитель был вынужден чаще покупать новые вещи взамен морально устаревших старых. Такой подход является сегодня основой


    Да! так оно и есть на самом деле.
    Про электролампочки давно сам читал, помню, что договорились их не делать долговечными.
    Автомобиль сложнее, должен гарантийный срок отбегать без убытков фирме, не больше.
    Не всё в этом направлении хорошо у конструкторов. Кое-где перестарались и техника долго работает.
    Особенно Тойота, там кроме масла и тормозных колодок вообще ничего не меняют.
    У немцев дела лучше, на практике видно, что каждая новая модель слабее предыдущей.

    Лирическое отступление:
    Но с другой стороны-не все померли пока те, кто советскую гражданскую технику поддерживал в жизнеспособном состоянии, не имея при этом запчастей, документов, горюче-смазочных-материалов= ГСМ и вообще ничего не было.
    Купить личный автомобиль можно через многолетнюю очередь или с большой переплатой. Рождённый в СССР(с)

    Избаловались!!! Сейчас злит и бесит, что мотор иномарки иногда не может пройти 150 тыс.(цепь ...ля на 271 моторе Мерседес, от велосипеда, похоже. Меняю клиентам часто, как ремень, каждые 100 тыс. Это спасает мотор от больших проблем На других моторах цепь тоже 250-500 тыс и надо проверять: может потребовать замену, иногда цепи вечные, при спокойном водителе. Про Ауди/Фольксваген смешно говорить: даже на большие V-образные моторы там не цепь, а ремни ГРМ ставят 2 шт, меняй каждые 80 тыс км, а не то пожалеешь...

    А во времена Жигулей с 1973 по 1993? Как рад был автовладелец, если очень повезет, что целый год (15 тыс км)без поломок.

    Зато быстро , в 1971 как партия решила, дали самые современные автомобили населению.
    Капиталисты-итальянцы пытались нам продать древние моторы с нижним распредвалом FIAT 124 -лучший авто Европы 1967, мы купили целый завод и теперь самые передовые технологии в городе Тольятти!
    Не сразу удалось сделать надёжно верхний распредвал. ИИИ... делали сперва из железа сыромятины без закалки, русские справятся с проблемами: (кулачковый вал и рокеры каждый сумеет в гараже напильником из лома выточить и токами высокой частоты упрочнить biggrin ) Маслосъёмные колпачки не продаются? Нахер не нужны, если мотор сразу дохнет.Или, как мне дядька показывал выточенные из второпласта колпачки- стрежень клапана стирают, зато на год хватает и сам придумал! Поршни, кольца, вкладыши делают на военном заводе нелегально после/вместо смены. В крупных городах построили официальные СТО ВАЗ - получилась только коррупция.
    Масло в жигули вначале с самолётов у военных брали, МС-20 летом, потом Камазовское придумали, это вообще класс!
    Чёта воспоминания нахлынули... biggrin
    Сейчас то в моторы клиентам лью лет 19(с 1995) уже как - только Мобил1 , 5W50, а если в Арктику или Африку, то его разновидности. Внутри всегда мотор чистый, как вымытый, износ в цилиндро-поршневой ноль.
    Вообще ничего механически не изнашивается в моторе. Негодяи и колдуны. Одни убытки от них! Меняются в моторе мелочи: ремень, натяжитель, помпа и разные резинки/прокладки/разъёмы/ провода и приблуды для экологии против надежности.

    А вот чтобы по настоящему... Снять мотор с машины, разобрать и через неделю/две собрать, это не!
    Только если сам владелец запорол. Разбил поддон и без масла ездил. Ну, все равно бывает! biggrin


    Сообщение отредактировал brems - Четверг, 09.10.2014, 07:28
     
    TERMOGLAZДата: Четверг, 09.10.2014, 10:25 | Сообщение # 755
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    Автомобиль сложнее, должен гарантийный срок отбегать без убытков фирме, не больше


    Это точно. Увеличили сроки межсервисных пробегов у фольца 15т. у фордов вообще 20, замануха для клиента, вроде стоимость владения дешевле становится. На деле почти все современные моторы на ФВ с турбинами к 15к. пробега там вместо масла уже деготь и кряк турбины после ста тысяч почти 100% обеспечен smile , но это уже никого не еб.. не волнует короче biggrin , на Форде вообще молчу. Блоки везде алюминиевые делать стали, ну это , чтобы не мучались и сразу б.у на разборе искали biggrin .Про блочную систему вообще молчу, если накрылась какая нибудь плата ценой 30р. нужно менять всю запчасть за 50 тясяч . Тойота-палкаверевка, дизайн снаружи и внутри как у корейцев 20лет назад , но сука ничего не ломается , хотя и они наверное скоро станут как европейцы химичить, масляные фильтра под вставки пластмассовые уже пошли, иногда скрутить его проблема, зато экономия)))


    Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Четверг, 09.10.2014, 10:27
     
    St_GreyДата: Четверг, 09.10.2014, 11:35 | Сообщение # 756
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    Сейчас то в моторы клиентам лью лет 19(с 1995) уже как - только Мобил1 , 5W50

    Я лью в машину Mobil 5W40 (рекомендации Ford лить 5W30) wink
    Цитата TERMOGLAZ ()
    Увеличили сроки межсервисных пробегов у фольца 15т. у фордов вообще 20

    Полная чушь, у меня Форд Фокус с интервалом межсервисного пробега 20тыс. км, однако я меняю масло каждые 8-10 тысяч км. чего и всем остальным советую.


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”

    Сообщение отредактировал St_Grey - Четверг, 09.10.2014, 11:36
     
    TERMOGLAZДата: Четверг, 09.10.2014, 12:15 | Сообщение # 757
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    Полная чушь


    Чушь что?То что дилер форда рекомендует менять масло через 20км?На ст и экобустах они тоже так делают? biggrin


    Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Четверг, 09.10.2014, 12:17
     
    bremsДата: Четверг, 09.10.2014, 18:32 | Сообщение # 758
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    Полная чушь, у меня Форд Фокус с интервалом межсервисного пробега 20тыс. км, однако я меняю масло каждые 8-10 тысяч км. чего и всем остальным советую.


    8 тысяч и новое масло?!!! Хуже не будет, мотору это нравится. Но, деньги на ветер. Можно не так часто покупать подарки ласточке и она будет так же рада.

    Мои доводы не полная чушь! Доказательства? Их есть у меня: в 1995 году я заливал масло отработку, но с виду не очень темную Мобил1 в убитые ВАЗ приятелям. Все 3 пациента показали положительную динамику выздоровления. Раскоксовались залипшие кольца, мотор восстановил эластичность разных резинок и стал нормально работать (не засасывает масло в цилиндр у впускного клапана, поэтому не засирает свечи и из-за колец оживших появилась компрессия) + меньше стал срать маслом наружу. Также исчез черный дым из трубы.

    И это просто отработка и вёдра с гайками! 19 лет назад.

    По итогам: 20 тыс км от замены до замены - это норма для легковых. Нефиг баловать! Грузовики (малооборотистые, большие) на почти таком же масле по 100 тыс км ходят без замены, как пишет компьютер.

    P.S.
    Если скотина жрёт масло и были доливания, компьютер/калькулятор пишет водителю: добавлено 2 литра моторного масла (и замена теперь позже)


    Сообщение отредактировал brems - Четверг, 09.10.2014, 19:14
     
    DRIVERДата: Четверг, 09.10.2014, 20:24 | Сообщение # 759
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    Грузовики (малооборотистые, большие) на почти таком же масле по 100 тыс км ходят без замены, как пишет компьютер.

    Да, действительно ходят, правда недолго


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    bremsДата: Четверг, 09.10.2014, 23:28 | Сообщение # 760
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата DRIVER ()
    Да, действительно ходят, правда недолго


    Большой грузовик.
    Мотор работает. И в каждое сочленение подвески, где есть трущиеся детали, подаётся под давлением через тонкие трубочки густая смазка.
    И в пневмоподвеску насос воздух качает, повсюду клапана и датчики давления с обратной связью к блоку управления.
    А уж этот их переключатель передач powershift вообще глючный.С диагностического компьютера не каждый разберётся.
    Плати негодяй, а иначе проткну тебя как жука. biggrin (с) Приключения Буратино.


    Сообщение отредактировал brems - Четверг, 09.10.2014, 23:51
     
    DRIVERДата: Пятница, 10.10.2014, 00:19 | Сообщение # 761
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    И в каждое сочленение подвески, где есть трущиеся детали, подаётся под давлением через тонкие трубочки густая смазка.


    Хорошая весчь "центральная смазка", но может очень сильно подставить, люди привыкают что у них все узлы сами смазываются и не заглядывают долгое время в эти самые узлы, а трубочки тоже имеют свойство забиваться


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    bremsДата: Пятница, 10.10.2014, 01:17 | Сообщение # 762
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата DRIVER ()
    Хорошая весчь "центральная смазка",


    Всё вручную! никому не доверяй. biggrin
    В мелкие грузовики старые (до Спринтера) шприц-масленкой загоняли смазку в разъемы смазки шкворней, пока новая свежая не попрёт из щелей.Там бывают игольчатые подшипники или тупо и без затей бронзовые втулки.
    Сейчас этот архаизм (шприцевание) остался только у Гелендвагена.
    Отстой, зато красивый и престижный, но за рулём - пипец! Грузовик в натуре.


    Сообщение отредактировал brems - Пятница, 10.10.2014, 01:20
     
    DRIVERДата: Пятница, 10.10.2014, 01:46 | Сообщение # 763
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    мелкие грузовики старые (до Спринтера) шприц-масленкой загоняли смазку в разъемы смазки шкворней, пока новая свежая не попрёт из щелей.


    Ты так говоришь, как будто это уже ушло в историю, у нас до сих пор еще пловина грузовиков шприцуются в ручную


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    bremsДата: Пятница, 10.10.2014, 02:16 | Сообщение # 764
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    DRIVER,
    Я же легковой механик. Не в курсе...
    Извини.
     
    St_GreyДата: Суббота, 11.10.2014, 11:02 | Сообщение # 765
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата TERMOGLAZ ()
    Чушь что?То что дилер форда рекомендует менять масло через 20км?

    Да.
    Цитата brems ()
    8 тысяч и новое масло?!!! Хуже не будет, мотору это нравится. Но, деньги на ветер.

    Не скажи, я живу в Москве, где пробег по улицам с их пробками можно считать километр за два.
    Цитата brems ()
    По итогам: 20 тыс км от замены до замены - это норма для легковых. Нефиг баловать!

    Не, ну если хочется побыстрее попасть к мотористу, то да, меняйте масло каждые 20 тысяч biggrin Бремс молодчага, без работы себя не оставишь biggrin


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”
     
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » АВТО КЛУБ (Выкидывайте вопросы, обсуждаем,скидываем фото и Т.Д.)
    Поиск:
    Creative by Orlenok Design Studio Смотерть Сталкер 2 видео | Бесплатный хостинг uCoz