Статистика
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Музыка которую слушаем (2575) "Хвалимся крутизной." (50) "Скриншот-флудильня" (1792) Наши сервера общая (134) Мобильник сталкера (209) Музыка которую слушаем (2575) Стихи о ... (2139) "Скриншот-флудильня" (1792) БАН листы - Обсуждение (1585) World of Tanks (1505)
  • DRIVER
  • Unit-Man
  • vitalik80
  • Ставром
  • Moneykina
  • SIBIR
  • 689
  • St_Grey
  • Mortys-Morryson--
  • Syroko
  • Maksimus
  • Huligan
  • OPIUM_MAX_mk
  • Djager16rus
  • Dart
  • eiszeit526
  • dok4878
  • [Virven]=SH@jT@N
  • 80vitalik29
  • metrodad198
  • syroko74
  • Artem1u
  • juliannanikitina95
  • artem17petrov17
  • Чацкий
  • Макс
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Жертва| RSS
    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: KOPBET, AWarr05  
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » АВТО КЛУБ (Выкидывайте вопросы, обсуждаем,скидываем фото и Т.Д.)
    АВТО КЛУБ
    TERMOGLAZДата: Суббота, 11.10.2014, 14:33 | Сообщение # 766
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    Да.


    Читай мануал.
     
    St_GreyДата: Суббота, 11.10.2014, 14:48 | Сообщение # 767
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата TERMOGLAZ ()
    Читай мануал.

    мда.......


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”
     
    bremsДата: Суббота, 11.10.2014, 16:50 | Сообщение # 768
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    Бремс молодчага, без работы себя не оставишь


    Честно: не изнашивается цилиндро-поршневая группа, а также вкладыши и сам коленвал. Не изнашиваются кулачки распредвала и толкатели, вообще всё долго живёт, только эти (..ля) цепи, цепи, цепи...

    Можно мне не верить, но с высшим техническим образованием "инженер по ремонту и эксплуатации автомобилей" (в реестре профессий: АХ - автомобильное хозяйство) и с неплохим знанием вражеского языка я свой первый диплом от Мерседес получил ещё в 1995 году в Финляндии. Главный офис "Вехо" в Хельсинки. Потом много раз был в Москве в учебном центре Мерседес, когда уже и в России он появился.

    А так-то мне можно не верить, пацаны лучше знают, что и как в автомобиле крутится.

    Добавлено позже
    Хуяссе козырь выложил. Самому стыдно.

    Лирическое отступление.
    В учебном центре в Москве до сих пор прикручен к стенду мотор 113
    8 цилиндров, пять с половиной литров с компрессором. AMG, а не серийная модель для бедных.
    Это мы им из Питера подогнали! (в Германию не захотели везти начальники)
    Честно говоря, заебались искать почему машина за 167 тыс долларов жрёт масла немеренно.
    Оказалось всё просто. В городе Штудгард 1 дятел не досверлил отверстие (на 5 миллиметров не продвинул дальше) для слива масла


    Сообщение отредактировал brems - Суббота, 11.10.2014, 18:50
     
    St_GreyДата: Суббота, 11.10.2014, 18:28 | Сообщение # 769
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    А так-то мне можно не верить, пацаны лучше знают, что и как в автомобиле крутится.

    Я знаю кому я верю. Описывать его достоинства здесь, это всё равно что понтоваться своими дипломами, дело неблагодарное.
    Скажу только одно, раз ты профессионал своего дела (а я в этом не сомневаюсь), почему ты учитываешь только пробег и совсем не учитываешь моточасы? Если я постоянно езжу по пробкам и за час проезжаю порядка 10-20 км, то по "износу" моторного масла я в таких же условиях с моим родственником живущим в области и о пробках знающий только из телевизора и проезжающим за тот же отрезок времени в 10 раз больше меня?


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”
     
    bremsДата: Суббота, 11.10.2014, 18:58 | Сообщение # 770
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    совсем не учитываешь моточасы?


    Видна военная подготовка!

    St_Grey, мне пофиг, когда ты меняешь масло. Но в реале надо следовать инструкции.
     
    St_GreyДата: Суббота, 11.10.2014, 19:06 | Сообщение # 771
    Неисправимый
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2263
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    St_Grey, мне пофиг, когда ты меняешь масло. Но в реале надо следовать инструкции.

    Слив засчитан biggrin


    “Район у нас тихий… Все с глушителями ходят”
     
    bremsДата: Суббота, 11.10.2014, 19:49 | Сообщение # 772
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    St_Grey, хочу продолжить лирическое отступление

    Из Германии на самолёте летит новый мотор. В это время начальству позвонили сверху, похоже из Кремля.
    Я подозреваю, что в телефон кричали Быстро! И сам!!!
    В результате: насяльника снимает галстук, рубашку, просит у нас рабочую одежду и начинает хуярить.
    Да, быстро воткнул новый мотор, но полведра болтов осталось biggrin
     
    TERMOGLAZДата: Суббота, 11.10.2014, 21:07 | Сообщение # 773
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата St_Grey ()
    мда.......


    И я про то....

    Добавлено (11.10.2014, 21:07)
    ---------------------------------------------
    brems, Основную массу тачек по гарантии в мастерской дилера ремонтируешь, или в хлам привезенный на эвакуаторе тоже часто лазишь?

     
    bremsДата: Понедельник, 20.10.2014, 00:27 | Сообщение # 774
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата TERMOGLAZ ()
    в хлам привезенный на эвакуаторе тоже часто лазишь?


    За деньги я не то что с эвакуатора...
    Может и сам без эвакуатора поеду и реанимирую пациента на месте.

    Иногда такую старую хрень на халтуре делал... Новую тоже, но старая запомнилась.

    Эпизод: бандос отсидел много и откинулся с зоны. В гараже мхом зарос за много лет его Мерседес 124 купе.
    Мотор реанимировать - мне нет проблем, потому, что купе тогда все бензинка были.
    Им в купе даже 8 цилиндров не давали, только 6 или 4. Дверей мало и цилиндров мало.
    Заплесневелый мотор 104 или 111 запустить? Не вопрос. Если крысы не всю проводку сожрали.
    Коробке автомат и редуктору заднего моста пофиг годы.

    Геморрой начинается когда с места только трактором (или Гелендвагеном) можно вытащить авто.
    Колёса вообще не крутятся. Как приваренные.

    Или на домкрате на четвереньках совокупляться с ржавыми тормозными механизмами (нах) или на подъёмник.
    Вызываем эвакуатор, и вот уже 10 человек затолкали на подъёмник машину у которой не крутятся колёса.

    С ржавчиной приросли тормозные колодки к дискам + на ручнике когда-то было оставлено.
    Водила подкинул проблем с этим ..ля ручником,(нах он нужен при двух педалях?)
    Позиция рычага "паркинг" полюбому не даст укатиться и без ручника.
    Дальше ЖОПА! Ручник закис внутри задних дисков, где есть внутри барабаны для ручника.
    ПИПЕЦ! Вросло и окислилось/заржавело навсегда. Не пошевелить, и что делать?

    Наш ответ немецкому автопрому:
    КУВАЛДА! Маруся весом 10 кг на длинной ручке.
    Бьёшь, мат до потолка. Потом бьёшь, потом просто, порезав болгаркой, снова бьёшь,
    пока чугун диска (а внутри него барабана) не расколется и не развалится всё.

    Переходишь к передним колёсам (легкотня) кувалдой там уже бить почти не надо.
    Разжим закисших поршней суппорта здоровенными (почти метр длина ручек) специальными плоскогубцами.

    Потом из зараннее купленных запчастей всё как новое собираешь, если трубки не прогнили - повезло.
    Прогнили? Сейчас мчимся на авторынок и вам русские сделают из меди, лучше оригинала из железа.
    Дальше.
    Отзываешь стажера, который отвлекал клиента, чтоб он не видел, как его Мерседес кувалдой пиздят...
    Теперь стажёр нужен для прокачки тормозов и замены тормозной жидкости.
    Он на педаль давить будет.
    И только эхо перекликается с моим криком стажёру. Качай! Держи! Качай! Держи! Качай! Держи!...

    А потом смертельно опасные покатушки/тест-драйв с отморозком засиженным.
    Финал истории. Я ему: деньги давай!
    Он (по старой схеме) пытается меня кинуть: "Ну..... мне кажется что-то раньше лучше было."
    Я ему даю свой телефон: звони! Этот человек ответит, что стало даже лучше, чем было.
    Он так приседает от неожиданности и съезжает с темы кинуть: Да, согласен, сразу не понял, может ещё пока не притёрлись новые колодки...

    Это эхо лихих 90-х biggrin

    Добавлено позже.

    Но при кувалде ещё и компьютер диагностический есть с собой на всякий случай. Пиратка, конечно.
    А вот у приятеля свой настоящий фирменный Мерседес Стар Диагнозе. Только так некоторые проблемки решаются через интернет с базой в городе Штудгард.
    Мужик в Узбекистан за мегакомпьютером ездил (сделано аэрокосмическим филиалом Мерседес, серьёзно).
    Там узбеки/работнички спиздили у официального дилера. Дикий народ! Всего за 3000$ biggrin
    Сами не понимают, что эта ВЕЩЬ деньги каждый день даёт.
    Пока новый из Германии не привезут только Аллах будет диагностировать оч сложную электронику.
    А этот комп нужен всем Мерседесам. От большого грузовика (седельный тягач) до мелкого недоавтомобиля А-класс.

    Например: просто вставил разъём и считал память неисправностей - 600 руб. Дальше хуже biggrin


    Сообщение отредактировал brems - Понедельник, 20.10.2014, 16:27
     
    TERMOGLAZДата: Понедельник, 20.10.2014, 22:10 | Сообщение # 775
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    brems, 100-250 тысяч мерсы ездят? Или это уже денежный пылесос?
     
    Jerry_36rusДата: Суббота, 29.11.2014, 20:10 | Сообщение # 776
    Stalker, BF3, WoT
    Группа: BAD
    Сообщений: 498
    Статус: В Зоне
    Случилась такая беда, порвался ремень ГРМ на ауди а4. Вопрос такой, встретились ли клапана с поршнями? Стартер крутит, но тяжело, как на севшем аккумуляторе. Двигатель V6.
    Если встретились клапана с поршнями, во сколько выйдет ремонт? И за сколько можно продать машину в таком состоянии? Предлагают обмен на 2110 с доплатой 75к, но десятка подушатанная


     
    bremsДата: Суббота, 29.11.2014, 20:53 | Сообщение # 777
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата Jerry_36rus ()
    Вопрос такой, встретились ли клапана с поршнями?


    Встретились, не сомневайся. Хотя... вскрытие покажет.
    Стартер крутит тяжело потому что не вращаются распредвалы и не работают фазы газораспределения.
    Стартер борется с компрессией, прожимает и отпускает обратно воздух.

    Работа примерно 1 штуку баксов (ёханный кризис! не в рублях уже считаем)
    Запчасти не меньше 800$.
    День - снять, разобрать, составить список. Ещё 2 дня - собрать запустить. При наличии практиканта.
    Не царское это дело мыть детали и притирать клапана.

    Самое страшное, что могло случиться, это если на очень больших оборотах после удара поршня отломилась тарелка клапана и её начало бить и перемалывать. Аллюминиевый блок получит жуткие задиры. Нет смысла вливать бабло в мотор, брать другой с разборки.


    Сообщение отредактировал brems - Воскресенье, 30.11.2014, 00:31
     
    Jerry_36rusДата: Суббота, 29.11.2014, 20:58 | Сообщение # 778
    Stalker, BF3, WoT
    Группа: BAD
    Сообщений: 498
    Статус: В Зоне
    brems, А может быть такое, что клапана не встретились, а стартер крутит тяжело просто и за порванного ремня?
    Еще интересует сколько стоит поставить двигатель, и сколько он собственно стоит? Не обязательно такой, можно обычный рядник.




    Сообщение отредактировал Jerry_36rus - Суббота, 29.11.2014, 21:03
     
    bremsДата: Воскресенье, 30.11.2014, 01:12 | Сообщение # 779
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата Jerry_36rus ()
    brems, А может быть такое, что клапана не встретились, а стартер крутит тяжело просто и за порванного ремня?


    Не делал я этот мотор. Не знаю.

    Добавлено (29.11.2014, 21:07)
    ---------------------------------------------
    Цитата Jerry_36rus ()
    Не обязательно такой, можно обычный рядник.


    Даже не думай об этом! Мотор не той системы воткнуть - замучаешься решать проблемы.
    Придется закупить блоков управления немного - полкило, и заплатить тем, кто заставит эти железяки работать.

    Добавлено (30.11.2014, 01:12)
    ---------------------------------------------
    В 1991 году (23/почти 24 года назад) В автомобиле в цифре пошла инфа по шине CAN
    Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления)
    Этих локальных сетей стало потом много и интернет стал нужен для диагностики.

    До этого тоже умели диагностировать электронику- помню счётчик импульсов
    Типа код неисправности равен количеству мигания лампочки.
    Это в старом S классе/126 кузов. (отличная машина-за рулём хорошо)
    Вспоминать смешно про электронику.

    В 1991 под капот поставили "чёрный ящик" с вентилятором для охлаждения электроники.
    Это я про тот самый 140 кузов. (шестисотым в народе был прозван) Январь 1991.
    Потом выпустили S-класс 220, 221, 222.
    И при каждой смене поколения авто взрослые дядьки начинают ныть:
    последний правильный Мерседес был 126, А вот эта новинка 140 на чемодан похожа. Слишком толстый и тяжёлый.
    Даже в окнах стеклопакеты стоят (да, стекло двойное и стоит 500$ в каждой двери)
    Когда перестали продавать 140, опять огорчились мужики: новый Мерседес - говно пластмассовое! На 300 кг легче, шумоизоляция и плавность хода стали как у цешки. Подвеска - ёпт! не подвеска а Фиат , постоянно сыпется.Этот аирматик хуже пружин, а если АБЦ стоит то трясёт и в поворотах не кренится машина. Недоволен! Раньше лучше было! biggrin

    И так с каждым новым поколением авто. А сколько ненависти выплеснули на ручку автоматической коробки под рулём?
    А эта ...ля шайба? Как у БМВ, но работает логичней. Вот раньше умели делать хорошие автомобили! biggrin

    В последнем S-классе 222 инопланетяне примастрячили все свои самые крутые разработки.


    Сообщение отредактировал brems - Воскресенье, 30.11.2014, 10:15
     
    27sДата: Воскресенье, 30.11.2014, 10:27 | Сообщение # 780
    Лукавый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 96
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    Встретились, не сомневайся. Хотя... вскрытие покажет.

    brems, прав - однозначно встретились! Как-то ремонтировал AAH 2.8 V6 mpfi . V6 2.8 и 2.6 двигатели практически однотипные, различие в системе питания минимальные.
    Цитата brems ()
    Даже не думай об этом! Мотор не той системы воткнуть - замучаешься решать проблемы.
    Придется закупить блоков управления немного - полкило, и заплатить тем, кто заставит эти железяки работать.

    brems, Прав, прав, и ещё раз прав!!! Воткнули вместо 2.6 двигатель 2.8. Аудюха завелась, поехала, рвала землю всеми четырмя на месте закапывалась, но жрала более 30 литров! Поставили точно такой двигатель как был, потому как менять блок управления, добавлять датчики и вносить изменения в элекропроводку выходило дороже, чем купить "родной" движок, и всё, 8,5 л. средний расход. (Audi A6 2.6 quattro)


    Сообщение отредактировал 27s - Воскресенье, 30.11.2014, 10:29
     
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » АВТО КЛУБ (Выкидывайте вопросы, обсуждаем,скидываем фото и Т.Д.)
    Поиск:
    Creative by Orlenok Design Studio Смотерть Сталкер 2 видео | Бесплатный хостинг uCoz