Добавлено (23.07.2020, 20:50) --------------------------------------------- PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров у себя в микроблоге поделился приятным известием для фанатов S.T.A.L.K.E.R.: к команде сиквела присоединился один из разработчиков первой части. Речь идёт о Дмитрии Ясеневе, которого Бочаров назвал «одним из ключевых» программистов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и двух самостоятельных дополнений к ней — Clear Sky и Call of Pripyat.
В GSC Game World Ясенев занял должность ведущего программиста, однако круг его обязанностей не уточняется. В случае с первой частью разработчику приписывают создание системы «симуляции жизни» A-Life. Ясенев работал в GSC Game World более девяти лет — с 2002 года (программист искусственного интеллекта) по 2011-й (ведущий программист), после чего перешёл в Vostok Games.
В студии-разработчике Survarium программист числился до октября 2018 года. С тех пор и до возвращения в GSC Game World Ясенев успел посотрудничать с Aurora Technologies, Dragon`s Lake Entertainment и MemSQL. то касается S.T.A.L.K.E.R. 2, то её разработчикам из-за пандемии COVID-19 пришлось перейти на удалённый режим. Несмотря на это, производство продвигается даже быстрее запланированного.
S.T.A.L.K.E.R. 2 подтверждена только для ПК и пока имеет лишь примерную дату выхода — по словам Бочарова, игра точно поступит в продажу «до конца столетия». В марте 2020 года авторы поделились дебютным скриншотом.
Представители GSC Game World заявили, что в финальной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 планируют добиться того же уровня графики, что и в трейлере, созданном на движке игры. По их мнению, визуальная составляющая позволяет лучше погрузиться в мир новинки, поэтому проект разрабатывается на Unreal Engine c применением захвата движения и лиц, а также фотограмметрии.
По словам GSC Game World, действие S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь развернётся на территории зоны отчуждения Чернобыльской АЭС. В игре будут представлены как совершенно новые, так и уже знакомые фанатам серии локации. При этом проходить оригинальную трилогию перед запуском сиквела необязательно, однако это поможет глубже погрузиться в атмосферу.
Разработчики добавили, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 появятся новые монстры, аномалии и артефакты. Помимо этого, GSC Game World постарается добавить поддержку модов сразу после запуска. Студия также напомнила, что в сиквеле будет крупный открытый мир, нелинейный сюжет, а также новая версия системы симуляции жизни A-Life. Точная дата премьеры, увы, не сообщается. Игра выйдет на PC и Xbox Series X и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза — до PlayStation 5 тайтл доберётся позже.
В 2021 году нам обещают выход игры Сталкер -2 - Улучшенная симуляция жизни. - Долгосрочные последствия от принятых решений игроком. Сюжет будет ветвистым с несколькими концовками. - Зона не будет разделена на локации, теперь это будет единый большой мир - один из самых крупных миров в видеоиграх.
Насчёт мультиплеера (возможности сетевой игры) пока ничего не известно. ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
Антоха, бро никогда этому не поверю Готов делать ставки, что игра не выйдет к 21 году.
SIBIR, бро, да я так же думаю Обещают осенью 21 года, но что-то мне подсказывает, что в декабре 22 года мы все будем в ожидании чуда к новому 23 году ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз.
А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:
Бесшовный открытый мир; Нелинейная история с разными вариантами развития событий; Система симуляции мира A-Life 2.0; Захват движений тел и лиц; Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).
А теперь — немного подробнее об этом.
Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день.
Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.
Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.
Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.
Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.
Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем.
Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить.
Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
Напоследок оставим ссылки на наши социальные сети, к которым теперь присоединились Instagram и YouTube. Подписывайтесь, если не хотите пропускать новости от нас:
Новость выложена в конце сентября. У кого с начала осени уже пришла зима, а вот у меня в Краснодаре ещё осень. В субботу и воскресенье было бабье лето... и ещё намечаются тёплые деньки. Ну сообщить я хотел собственно об этом:
Главное, что бы всё же вышел S.T.A.L.K.E.R. 2 - Это освежит Зону. Ну а будет ли мультиплеер и доступ к распаковке, что бы снова осваивать сетевую и аддоны?.. На это лишь остаётся надеется истинным почитателям! Данная тематика ещё ведь не исчерпала свой ресурс. Даже до того, когда обновился мастер-лист, люди стали покидать сталкерские просторы. А ведь и на сетевую были довольно хорошие модификации. Ну кому что, главное что матёрые Сталкеры успешно переживают выбросы....
✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
Главное, чтобы был доступ к основе второй части для модмейкерства и к тому же мультиплеер ... Насколько известно, игра будет с весьма высокими системными требованиями.
✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵