Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
| | |
|
АВТО КЛУБ
| |
TERMOGLAZ | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:10 | Сообщение # 706 |
Неисправимый
Группа: Друзья команды
Сообщений: 1436
Статус: В Зоне
| Цитата (brems) правильных механиков в учебном центре Мерседес со всей России собирают
http://www.youtube.com/watch?v=ESDZPSrO128
|
|
| |
brems | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 00:50 | Сообщение # 707 |
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
| TERMOGLAZ, Да! Подъебнул трамвай на повороте. Я неудачно написал, что со всей России собирают механиков. Только от официальных дилеров, кому из Штутгарда звезду выдали. Москве 5 лицензий дали, Питеру 3, Воронежу 1 и так далее. Но система работает без сбоев. Как только выпустили в Германии новую модель (кузов,мотор,коробка,программы, компы диагностические) Сразу учат 20 человек и мы инфу обязаны раздать коллегам, когда вернемся на базу.
Сообщение отредактировал brems - Понедельник, 25.02.2013, 00:58 |
|
| |
TERMOGLAZ | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 10:00 | Сообщение # 708 |
Неисправимый
Группа: Друзья команды
Сообщений: 1436
Статус: В Зоне
| Цитата (brems) Да! Подъебнул трамвай на повороте. Я неудачно написал, что со всей России собирают механиков.
Серега , ну чего ты все всерьез на свой счет принимаешь ? Прочитал твой пост , вспомнил просто , шутка не удалась бью челом. Я насчет механиков , наш человек может сделать все , даже если , что то не может.Вот в последний раз навернулся у меня насос ГУР , запчасть одноразовая не разборная , цена новой астрономическая .Так вот , нашлись умельцы распилили , чета с мозгами сделали , руль стал крутиться даже легче чем был.Так вот нашей деревне наверное не зря звезду дали .)))
|
|
| |
brems | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 14:12 | Сообщение # 709 |
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
| Цитата (TERMOGLAZ) наш человек может сделать все , даже если , что то не может
Эт точно! И сам получаешь удовольствие от работы, если починил то, что не чинится, и клиент рад и для кошелька полезно.
Добавлено (25.02.2013, 14:12) --------------------------------------------- Цитата (TERMOGLAZ) Шутка очень даже удалась.
Это одна из любимых фраз механиков: ны ты, барин, задачу даёшь! За 10 дён одному не справиться, тут помощник нужен
Ржу сейчас, вспоминая своих помощников. Мне часто практикантов дают. Если из института - в 2 раза быстрей работа идёт и и музыке хорошей учат. А если из техникума... Последних звали Арман и Армен. Я их звал братья армяне. Что ни дай - или поломают или потеряют. Только мыть и чистить детали им доверял.
Сообщение отредактировал brems - Понедельник, 25.02.2013, 14:27 |
|
| |
Jerry_36rus | Дата: Среда, 17.04.2013, 21:00 | Сообщение # 710 |
Stalker, BF3, WoT
Группа: BAD
Сообщений: 498
Статус: В Зоне
| Народ помогите мне туповатому советом. Дело такое: расточили немного блок на ауди 80, 2 раза правда, (первый раз криво расточили, видать такие же как я эксперементировали) теперь я понятия не имею как настроить карбюратор . Машина заводится, ездиет, но троит, жрет по страшному, свечи коптятся, если резко нажать на газ, то может заглохнуть, если плавно, то ощущение, что стоит турбина ( чуть ли не глохнет, потом резкий подрыв). Не удается выставить даже обороты холостого хода, при каждом новом запуске движка они разные. От 500 до 1500. Вообщем неделю крутим шурупы безрезультатно.
Сообщение отредактировал Jerry_36rus - Среда, 17.04.2013, 21:10 |
|
| |
wasd26rus | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:22 | Сообщение # 711 |
Доверчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: В Зоне
| Jerry_36rus, проверь компрессию может и второй раз криво расточили ,он у тебя переливает(уровень в камере проверь ) Добавлено (17.04.2013, 22:22) --------------------------------------------- может игла залегла
|
|
| |
Jerry_36rus | Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:46 | Сообщение # 712 |
Stalker, BF3, WoT
Группа: BAD
Сообщений: 498
Статус: В Зоне
| Цитата (wasd26rus) ,он у тебя переливает(уровень в камере проверь ) Добавлено (17.04.2013, 22:22) --------------------------------------------- может игла залегла Там еще карбюратор чудной. Провода в него идут, от него датчики разные отходят. Вообщем жесть полная!
Добавлено (18.04.2013, 01:46) --------------------------------------------- Вообщем мысли у меня такие: объем двигателя стал больше, значит смесь нужно выставлять в большей концентрации к бензины. А сколько что и как узнать нужное количество я пока не придумал. И опытным путем не получается.
Сообщение отредактировал Jerry_36rus - Четверг, 18.04.2013, 01:55 |
|
| |
wasd26rus | Дата: Четверг, 18.04.2013, 07:24 | Сообщение # 713 |
Доверчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: В Зоне
| Цитата (Jerry_36rus) Вообщем жесть полная! нет там жести !там сплав Al-Cu-MgДобавлено (18.04.2013, 07:18) ---------------------------------------------
Цитата (Jerry_36rus) Провода в него идут, от него датчики разные отходят хренасе с такими познаниями капот открывать(безумству храбрых поем мы песню)Добавлено (18.04.2013, 07:21) ---------------------------------------------
Цитата (Jerry_36rus) Там еще карбюратор чудной вин скинь ,наверное это не карбюраторДобавлено (18.04.2013, 07:24) ---------------------------------------------
Цитата (Jerry_36rus) Вообщем мысли у меня такие она у тебя и так богатая куда еще нафик
|
|
| |
Jerry_36rus | Дата: Четверг, 18.04.2013, 08:35 | Сообщение # 714 |
Stalker, BF3, WoT
Группа: BAD
Сообщений: 498
Статус: В Зоне
| Цитата (wasd26rus) хренасе с такими познаниями капот открывать(безумству храбрых поем мы песню) Откуда же им взяться? Я последний раз карбюратор в детстве на мотоцикле видел. Ездил всегда на инжекторе пока этот ведровер не купил.
|
|
| |
DRIVER | Дата: Четверг, 18.04.2013, 08:54 | Сообщение # 715 |
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
| Цитата (Jerry_36rus) Вообщем мысли у меня такие: объем двигателя стал больше, значит смесь нужно выставлять в большей концентрации к бензины. А сколько что и как узнать нужное количество я пока не придумал. И опытным путем не получается. Никит, карбюратор дело тонкое, ни каждый из тех кто называет себя специалистом настраивает его правильно, по советам на форуме его точно не настроишь
P.S. если он у тебя до ремонта нормально работал, не спеши его мучить, проверь компрессию
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Денег нет, держусь. (DRIVER)
|
|
| |
wasd26rus | Дата: Четверг, 18.04.2013, 10:04 | Сообщение # 716 |
Доверчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: В Зоне
| у тебя в первой камере на воздухе стоит заслонка,которая регулирует подачу воздуха,посмотри чем она закрывается (вакум ,тросик,тосолом или нагрев спирали) может после капиталки что то не подключили ,на прогретом двигле она должна быть открыта,сними верх карба посмотри уровень бизина ,посмотри не залегла ли игла(поплавок вверх - бизин не идет ваще (даже чуть чуть))может под нее мусор попал и только после этого" крути шурупы" Добавлено (18.04.2013, 10:04) ---------------------------------------------
Цитата (DRIVER) P.S. если он у тебя до ремонта нормально работал, не спеши его мучить уже поздно пытливый ум сделал свое дело(ы)
|
|
| |
brems | Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:39 | Сообщение # 717 |
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
| Цитата (DRIVER) если он у тебя до ремонта нормально работал, не спеши его мучить
Дело говорит Драйвер. Не лезь в налаженный механизм. Маленькое увеличение кубатуры (рабочего объёма двигателя) никак не повлияет на настройки карбюратора и нормальную работу мотора. Сам я карбюраторы тоже презираю, как класс, но знаю ретро-технику. Даже в 1991 году ставили карбюраторы на самые простые Мерседесы. Электронный Е-Е фирмы Пирбург с блоком управления и другие из 80-х годов помню карбюраторы фирмы Стромберг, попроще и понадежнее.
Так что совет такой: промеряй ещё раз компрессию после расточки. Если всё хорошо - ищи специалиста по ретро-моторам. Дедулю/пожилого дядю.
Сообщение отредактировал brems - Четверг, 25.04.2013, 22:46 |
|
| |
Jerry_36rus | Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:48 | Сообщение # 718 |
Stalker, BF3, WoT
Группа: BAD
Сообщений: 498
Статус: В Зоне
| Померил компрессию, во всех цилиндрах разная, но отличается незначительно, я не думаю что в этом причина. Поменял иглу, жиклеры, все прочистил. Пропала "турбояма" машина нормально трогается, держит обороты ровно, но стала гораздо хуже разгоняться. На свечах черный нагар, значит смесь выставлена неправильно, слишком много бензина. Ставлю смесь поменьше, опять начинается ранее упомянутая проблема. В автосервисах от меня отмахиваются, типа покупай новый, новый такой карбюратор найти огромная проблема, да и БУ тоже.
|
|
| |
DRIVER | Дата: Суббота, 27.04.2013, 23:00 | Сообщение # 719 |
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
| Цитата (Jerry_36rus) На свечах черный нагар, значит смесь выставлена неправильно, слишком много бензина. Никит, не все так просто, возможно не бензин нужно убавлять, а воздуха добавить, тоесть говоря правильным языком, богатая смесь это не только избыток топлива но и недостаток воздуха, правильно выставленное зажигание тоже имеет огромное значение
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Денег нет, держусь. (DRIVER)
|
|
| |
brems | Дата: Понедельник, 06.05.2013, 02:44 | Сообщение # 720 |
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
| Цитата (Jerry_36rus) Померил компрессию, во всех цилиндрах разная, но отличается незначительно Кроме компрессии и бумажки с графиками есть более современный и точный прибор про утечку газов -не вращая двигатель.
Цитата (DRIVER) не все так просто, возможно не бензин нужно убавлять, а воздуха добавить Да! Очень вероятно.
+десятки разных параметров настройки топливо-воздушной смеси и ещё возможна неправильная сборка/кривые левые запчасти+ механика, пневматика и электричество/электроника. + влияние других систем управления двигателем, с забытыми технологиями диагностики древним компьютером,который все выбросили (это про зажигание, где было до фига компонентов)
Может быть там выхлопная труба забита наполовину-так же будет себя вести мотор. Хрен поймёшь. Карбюраторы Ф топку. Только многоточечный электронный впрыск, который у всех диагностируется через комп, и проблема за час максимум любая решается, но обычно за 5 минут.
Цитата (Jerry_36rus) В автосервисах от меня отмахиваются
Правильно делают.
Карбюратор после переборки "Кулибиными" настроить - великое колдунство. Как ранее советовал - ищи колдуна.
Ещё может быть недостаточная производительность бензонасоса, что маловероятно. Основная версия - неправильно собрали что-то или не тот уровень в поплавковой камере. Или биметаллическую спираль для режима прогрева неверно воткнули, или ...что угодно, вплоть до зажеванного коврика под педалью газа (не вкл микрик холостого хода, а вы там что-то регулируете неделю)
Никита, ты пошутил , а в каждой шутке есть доля правды. Матчасть изучать надо Цитата (Jerry_36rus) Там еще карбюратор чудной. Провода в него идут, от него датчики разные отходят.
Сообщение отредактировал brems - Понедельник, 06.05.2013, 06:27 |
|
| |
| |
| | |
|