Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
| | |
|
Советы для сетевой игры
| |
Moneykina | Дата: Среда, 23.06.2010, 16:16 | Сообщение # 1 |
Неисправимая
Группа: Друзья команды
Сообщений: 3105
Статус: В Зоне
| Наткнулась как то на целое руководство по сетевой игре S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти... вот и решила выложить... не пропадать же добру! Надеюсь создатели будут не против... Но постарались они на славу! А нашла то случайно... Просто вбила свой ник в поисковике... там внизу будут для некоторых знакомые ники... Так что вот... я там тоже засветилась! А вообще я думаю каждый найдет там много полезного!
|
|
| |
Nuclear | Дата: Пятница, 25.06.2010, 09:30 | Сообщение # 16 |
Вредный
Группа: Друзья kabad
Сообщений: 196
Статус: В Зоне
| Я думаю что понял о каком парне идет речь...
|
|
| |
vitalik80 | Дата: Четверг, 29.07.2010, 22:18 | Сообщение # 17 |
Просто Виталик WoT, CoD, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3301
Статус: В Зоне
| В режиме против всех можно тупо занимать позицию м бить всех.Добрался до экзы и гасииииии... В противокомандном стоянии то же самое.Главное позиция. В арте...у одного игрока стата 47-8 и 0 артов а у другого 5-43 и 9 артов Продолжать можно и дальше.Я считаю,что кто от чего получает удовольствие тот так и играет,а понимающие люди понимают что к чему.
|
|
| |
PitbullCrash | Дата: Пятница, 30.07.2010, 09:16 | Сообщение # 18 |
Безнравственный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 360
Статус: В Зоне
| Кстати, попробовал стрелять в прыжке из-за препятствия - оказалось давольно эффективно.
|
|
| |
[Alpha]Bios | Дата: Пятница, 30.07.2010, 11:28 | Сообщение # 19 |
Наивный
Группа: Представитель других сообществ
Сообщений: 16
Статус: В Зоне
| Чтобы научиться играть нужно играть с сильными игроками, желательно смотреть как они играют. И в начале не идти в самое мясо, а шкериться по углам и играть аккуратно, постепенно будешь чувствовать себя увереннее и быстрее совершать действия. Чтобы научиться ближнему бою можно играть на мясных серверах и бегать там всю игру с коротким калашом.
Сообщение отредактировал [Alpha]Bios - Пятница, 30.07.2010, 11:32 |
|
| |
vitalik80 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:27 | Сообщение # 20 |
Просто Виталик WoT, CoD, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3301
Статус: В Зоне
| Quote (|Alpha|Bios) Чтобы научиться ближнему бою можно играть на мясных серверах и бегать там всю игру с коротким калашом. [Alpha]Bios, Или с гадюкой.
|
|
| |
PitbullCrash | Дата: Пятница, 30.07.2010, 21:09 | Сообщение # 21 |
Безнравственный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 360
Статус: В Зоне
| Терминатоr, гадюка предпочтительнее
|
|
| |
vitalik80 | Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:36 | Сообщение # 22 |
Просто Виталик WoT, CoD, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3301
Статус: В Зоне
| PitbullCrash, Если ещё и с глушилкой....
|
|
| |
Шинигами | Дата: Суббота, 31.07.2010, 02:03 | Сообщение # 23 |
Вредный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 168
Статус: В Зоне
| [Alpha]Bios, не-не-не, тихарится не надо поначалу. Пусть 120 раз тя убьют и ты не сделаешь ни фрага, со временем убивать будут все реже. Сколько знаю игроков, которые любили покемперится, они все играют уныло. Другое дело, если ты снайп - тогда да, пару фрагов сделал - перебежал на другую точку, пару - фрагов - перебежал снова. И напарника с собой с глушаком. И, самое главное, я объяснял нашим по LANу - кто послушался - играет более-менее, кто посчитал, что это цирк - постоянно сливает при встрече. Хотя сам игрок хороший(эт отход от темы). Итак, тренировка на стенах. Как по мишеням в тире. Стрелять в центральные вершины квадратов. Создаете сервак, ставите разогрев на 3600 сек и вперед. С разным оружием из разных положений, с разных дистанций, с разной скоростью стрельбы, в присяде, стоя, на бегу, со стрейфом, со стрейфом в прыжке. С ускорением в прыжке и стрейфом (так любит иногда играть Дэйви на ближней дистанции). Отмечаете кучность стрельбы и разброс пуль в зависимости от условий. Задача - максимальная кучность из любимых положений. Если вы добьетесь кучности стоя, как у некоторых из глубокого полуприсяда, то и не стоит самим юзать присяды) Еще один важный момент, сегодня St_Grey выяснял, почему у меня нет отдачи) Во-первых, это может быть баг наблюдателя, во вторых, я контролирую отдачу. Пускаю несколько патронов, если валю с очереди (как правило, эт ток иногда вблизи, когда лаги мешают попасть в голову - пытаюсь подвести отдачу с очередью под голову). А вообще надо тренироваться выстреливать пули очередью одиночными. Т.е., в рожке 30 патронов - сделайте 25 кликов оч быстро. Вы по-любому не сможете сделать 30 кликов и послать 30 патронов - будет медленно, а если не медленно, то все равно за один пережатый клик 2-3 патрона улетят. И учитывайте хар-ки оружия. Есть волыны, которые не кладут пулю в цель с больших расстояний. Как правило, это все дешевые. Идея в том, чтобы убивать с первых же пуль. Отойдите от стены метров на 50 и попробуйте попасть с укороченного калаша в одну и ту же точку - вы увидите, как туча пуль всполохами идет мимо. Поэтому, стреляя из таких волын, желательно подбираться к врагу поближе, используя всевозможные укрытия. Знаю нескольких игроков, которых из-за простого металлического ящика выбить можно разве что гранатой. При игре с лагами в ближнем бою хороший прием - прыжок за спину противника. Обыкновенно он настолько дезориентируется, что уложить его не составляет труда. Есть очень хороший прием, про который я постоянно забываю - таскать с собой несколько волын и пистолетов, полностью заряженных. Во время боя вместо того, чтобы перезарядится, достаете следующую пушку. Преимущество налицо. Итак, точность стрельбы можно натренировать очень быстро и без помощи сталкеров на карте) Следите ток, чтобы прицел постоянно на любой поверхности находился на уровне головы противника. Если здание многоярусное, потренируйтесь обстреливать по уровню головы все этажи. Потреньтесь попадать в голову присевшему противнику, это времени много не займет) Реакцию можно потренить в режиме дэзмэтч на плейграунде и в вегасе 2 (там, хоть и другая механика, боты на реальной сложности укладывают вблизи мгновенно) Вообще подробнее можно глянуть здесь - http://game.teleset.by/forum/showthread.php?t=806 Там флужу только я, заходите, не стесняйтесь. Возможно, скоро выпущу новую версию, т.к. предыдущие успели устареть. Краеугольный камень повышения уровня игры - игра с превосходящим по уровню противником. Как во многих рпг и аниме, высокоуровневый игрок выносит налегке кучу новичков. 130 фрагов к 0 смертей - вполне реальная игра легенды, видел и такие скрины) Однако, чем ближе по уровню игроки, тем разрыв меньше. Играя с более сильным противником, не психуйте. Старайтесь адаптироваться к манере его игры. Думайте, почему он вас выносит, меняйте свой стиль, но не кемперитесь. Запретите себе думать, будто он вас раскатывает катком и вам ничего не сделать, мысль о поражении в 90% материализуется, это факт. Всегда считайте, что играете на равных, пусть даже счет 50-2 в его пользу. Думайте, что эт просто ему сегодня везет. Со временем вы сократите свое отставание. Играйте стилем победителя вне зависимости от счета. Если начнете думать, что вынести перса нереально, что надо бы затихарится, что надо бы наскрести вон на ту мега волыну, что надо бы попробовать вынести его вон с той точки - вы сольете. Все что надо у вас уже есть, следующий шаг - прикинуть и нанести максимальный урон в минимальное время. Знаю сталкера, который играл по лану со мной еще не так давно - он был просто мастером ножа. В принципе, он и на турнире по ножам занял первое место ^_^. Так вот его подпускать к себе ближе 20 метров было нельзя - однозначно зарежет вне зависимости от снаряги оппонента. Из кустов, сверху, справа, слева - отовсюду он мог выскочить со своим ножом. Его игра серьезно давила на мозг. Спокойствие наступало только тогда, когда он покупал себе волыны) Я, естественно, ему об этом не говорил, во спасение своих нервов и мышки) Точно так же давят на мозг умелые снайперы, которые не пойми откуда стреляя, выносят пол команды. Это бесит, даже если стреляют не в тебя. Лан, что -то меня поперло на много букв) Закругляюсь))
Сообщение отредактировал Шинигами - Суббота, 31.07.2010, 02:07 |
|
| |
Nuclear | Дата: Суббота, 31.07.2010, 08:34 | Сообщение # 24 |
Вредный
Группа: Друзья kabad
Сообщений: 196
Статус: В Зоне
| Шинигами, столько написать . Quote (Шинигами) Следите ток, чтобы прицел постоянно на любой поверхности находился на уровне головы противника. а я на пожарке за Свободу с USP с глуш. снял снайпера, сидевшего в доме наймов одним патроном в голову .а так лучше не на уровне головы, а на уровне шеи или еще чуть ниже. Quote (Шинигами) таскать с собой несколько волын и пистолетов, полностью заряженных А я не забываю Quote (Шинигами) При игре с лагами в ближнем бою хороший прием - прыжок за спину противника а без лагов прыжок через противника и попытка поставить хедшот в прыжке. Quote (Шинигами) не кладут пулю в цель с больших расстояний. Как правило, это все дешевые но эти дешевые оружия так выносят экзы... , особенно калаш, но кучность у него почему-то ниже, чем у АКСУ. Quote (Шинигами) Пусть 120 раз тя убьют и ты не сделаешь ни фрага, со временем убивать будут все реже. угу, уж лучше так) Quote (Шинигами) 130 фрагов к 0 смертей - вполне реальная игра легенды, видел и такие скрины а можешь показать? интересно на этого товарища взглянуть Quote (Шинигами) Играя с более сильным противником, не психуйте если играешь с тем, с кем играешь постоянно, то когда умираешь это вызывает не психоз а улыбку))) Quote (Шинигами) пусть даже счет 50-2 в его пользу. а что нам сделать если он читер? Quote (Шинигами) однозначно зарежет вне зависимости от снаряги оппонента. не зарежет... как его звать? случайно не master_elit ? я его уже давно не видел.
|
|
| |
Свободовец | Дата: Суббота, 31.07.2010, 08:40 | Сообщение # 25 |
Доверчивый
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: В Зоне
| Moneykina Спасяпк за ссылочку Добавлено (31.07.2010, 08:40) ---------------------------------------------
|
|
| |
Шинигами | Дата: Суббота, 31.07.2010, 11:15 | Сообщение # 26 |
Вредный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 168
Статус: В Зоне
| X0ttA6iCHsnork, нет, он играл по LAN у нас) Стату ща скрин не предоставлю, т.к. не дома, это был, если не ошибаюсь Андрей из PTS (Andre). Не, у меня обычно на уровне головы, чтобы моментально снять, привычка с lan. Если стрелять с шеи или ниже, полагаешься, что отдача сама наведет на голову. Противник должен находится напротив тебя + уже теряются секунды, если пуля летит именно в шею + если оппонент быстро уходит в сторону либо делает прыжок вверх со смещением . Но, конечно, эт все индивидуально) Кто как привык. Еще не проснулся, так что немного не связно получилось) Но смысл в том, что при прочих равных, если один стреляет в голову, а второй в шею одновременно, кто кого убьет первым?)
Сообщение отредактировал Шинигами - Суббота, 31.07.2010, 11:15 |
|
| |
КРИТ | Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:22 | Сообщение # 27 |
199
Группа: Друзья команды
Сообщений: 448
Статус: В Зоне
| нифига се какие тут все атцы, значит я один нуб такой
|
|
| |
Шинигами | Дата: Суббота, 31.07.2010, 15:38 | Сообщение # 28 |
Вредный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 168
Статус: В Зоне
| КРИТ, причем тут отцы? Прост советы. Кому нравится - юзает их, кому не нравится - нет. А отцы обычно молчат в трубочку и отделываются расплывчатыми фразами)
Сообщение отредактировал Шинигами - Суббота, 31.07.2010, 15:39 |
|
| |
Nuclear | Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:57 | Сообщение # 29 |
Вредный
Группа: Друзья kabad
Сообщений: 196
Статус: В Зоне
| Quote (Шинигами) а второй в шею в шею примерно 50-80 hp снести можно Quote (Шинигами) полагаешься, что отдача сама наведет на голову а вообще, если игрок не читер, то он не знает где враг, на какой высоте и потому попасть сразу в голову очень непросто.
|
|
| |
Шинигами | Дата: Суббота, 31.07.2010, 17:57 | Сообщение # 30 |
Вредный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 168
Статус: В Зоне
| А вообще игрок должен знать, где враг. Предполагать, куда он направится, где обычно кучкуется. Отслеживать по карте за своими и принимать решение на основании направленности стрельбы, кто где находится и как лучше всего опрокинуть врага. В этом плане хорошие наушники рулят безбожно, помогают вычислять примерное расположение врага. Правда, не люблю, когда рядом шуршат свои и все заглушают) Если враг в зоне видимости, почему попасть трудно? Если ты, допустим, на крыше, а враг на 1-3 этажах, ты прост должен знать место прицела со своей позиции на уровне головы. Если же он под тобой, кладешь гранатку на пол и уходишь) А потом либо кил осколками, либо враг выскакивает из всех щелей наружу) Это лучше всего на агро получается) Ну -80 хп + последующее лечение аптекой или сразу минус 100 и на респ, разница есть да?)
|
|
| |
| |
| | |
|