Дата: Пятница, 04.03.2016, 13:49 | Сообщение # 361
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
ЦитатаUnit-Man ()
где и когда это случилось.
29 февраля 2016 года в Москве. Центральные каналы молчали (во всяком случае я в тот день новости специально просматривал и ни где не увидел), хотя казалось бы событие совсем не рядовое "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)
Дата: Пятница, 04.03.2016, 15:21 | Сообщение # 362
Добрый злодей Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3666
Статус: В Зоне
Интересно, чей был ребёнок. Если ей жаль неких жителей Сирии, то ею убитое дитя здесь причём ? ... Я считаю, что таких гадов нужно ликвидировать, они же гады.... Сжигать заживо надо, жаль казни отменили, а вот такая была бы актуальной... ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
Сообщение отредактировал Unit-Man - Пятница, 04.03.2016, 15:37
Дата: Пятница, 04.03.2016, 20:12 | Сообщение # 365
о_Очень страшный Stalker, WoT, BF3, CoD
Группа: BAD
Сообщений: 1563
Статус: В Зоне
Я бы ее повесил... а перед повешением - накормил свинной тушенкой. Существует две возможности - либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны. Артур Кларк.
Дата: Пятница, 04.03.2016, 23:48 | Сообщение # 368
Добрый злодей Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3666
Статус: В Зоне
Паша, она не человек, поэтому хоть сырую свинину ей в пасть запихай, её просто пошизет (как и обычно). - она всё равно проклята ... Сжигать их надо, да бы не осквернять место погребения. Да и вообще это самое гуманное и для земли и для них. А вешать их не интересно и слишком просто, да и с трупом возни много.
В священных писаниях многое не договаривается и многое к ним сопутствует лишь на словах. Огонь нелюдям подходит, это очищает от плохой и мёртвой энергии ... Хороших людей нужно придавать земле. - А свининку кушать не желательно, потому что это вредно для организма
✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
Дата: Четверг, 10.03.2016, 21:37 | Сообщение # 371
Rom_D КАЗНАЧЕЙ WoT Stalker
Группа: Администраторы
Сообщений: 1017
Статус: В Зоне
Unit-Man, не искажай реалий , в 2009 это было как раз неактуально, вот году так в 2004 - да. В 2009 году уже приподняты были все довольствия, и хрен кого выгонишь из армии ситуация была . Отвечаю.
Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:46 | Сообщение # 372
Неисправимый
Группа: Друзья команды
Сообщений: 1436
Статус: В Зоне
Из интервью Жириновского В.В.:
ЖИРИНОВСКИЙ В.В.: Когда я слышу, что украинцы ругают Путина и желают дворцового переворота в Кремле, мне становится смешно!
Не дай Бог дворцовый переворот. Вы думаете к власти придёт какая-то гнида, вроде Ходорковского или Навального? Хрен вам!
Из недр системы появится злой военный и начнет наводить порядок железной рукой при полной поддержке населения.
Объективно Россия находится в состоянии гибридной войны чуть ли не со всем западным миром. И спасти её может не только византийская хитрость с геополитическим дзюдо, но и быстрое накачивание мускулов и стремительное битьё всех обидчиков.
Первыми под нож пойдут либерасты вместе с "Эхом Москвы" и прочими сочувствующими. Для этого будет воссоздана хорошо зарекомендовавшая себя система государственных трудовых лагерей.
Вслед за сочувствующими белоленточниками туда отправятся наглые гастрабайтеры со всех бывших республик Советского Союза. Больше всего будет потомков гордых укров, называемых себя заробитчанами. Они приехали поработать? Им будет предоставлена такая возможность.
Все олигархи автоматически превращаются в директоров на зарплате. Недовольные, если не успеют смыться, отправляются в лагеря. Там тоже будут руководящие вакансии.
Украина объявляется угрозой национальных интересов России и оккупируется за несколько часов. После чего идёт большая чистка на предмет избавления общества от майданутых. Базы у ФСБ по всем соцсетям уже есть. Поэтому любой, лайкнувший пост про жаренных колорадов, отправляется в Сибирь валить лес, строить новые города и асфальтировать дороги между оными.
Турки получают трехдневный ультиматум: убраться из Сирии от слова СОВСЕМ! В противном случае уничтожаются все их войска/люди/техника на территории Сирии.
Турция накрывается панцирем и делается в ней бесполетная зона! Если Эрдоган начнёт шевелить своими катерами и подлодками, то в Черном море взрывается тактический ядерный заряд, в результате чего гигантское цунами выносит весь турецкий флот прямиком к президенскому дворцу.
Оказавшиеся на территории РФ турки с песнями едут в построенные лагеря.
США. Ставится на место аналогичным образом. Размещаются ракеты на Кубе, Северной Корее и Венесуэле.
Много не надо. Открою секрет: на всю Америку достаточно 8 боеголовок, по одной на каждую крупную электростанцию. В результате чего континент деэлектрифицируется, и тамошние элиты позабудут про идеи мирового господства на ближайшие лет 100. Как-то так. А посему весь мир должен молиться на ВВП, потому что только он может изящно распутать весь этот грёбаный клубок проблем, которые породила кучка вырожденцев, которых ошибочно называют финансовыми элитами."
Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Пятница, 11.03.2016, 21:47
Дата: Пятница, 18.03.2016, 23:12 | Сообщение # 375
Шибко справедливый Stalker, WoT, CoD
Группа: Администраторы
Сообщений: 4493
Статус: В Зоне
Система госвласти и управления нацелена не на стимулирование правильного поведения, а на извлечение дохода любым доступным (или вчера еще не доступным) способом. Иными словами, попросту, грабеж населения под видом улучшений. Надо сорвать как можно больше здесь и сейчас, а там хоть трава не расти...
Много букв, поэтому открывать только если интересует экономическое развитие страны :)
За шумом вокруг «Платона» осталась совершенно незамеченной другая новация властей, способная основательно ударить по карманам теперь уже не перевозчиков, а грузоотправителей и (в итоге) всего населения страны
Речь идёт о поправках в Кодекс об административных правонарушениях, вступивших в силу в середине прошлого года, точнее – об изменениях в статье 12.21.1 КоАП. В двух словах их суть в том, что если раньше за «перегруз» и/или нарушение установленных габаритов транспортного средства отвечал (и штрафовался) его владелец, то теперь это грузоотправитель. Такая перемена объекта наказания скрасит, возможно, настроение «дальнобойщикам», но тем, кто обеспечивает их работой, станет заведомо хуже. Говорю «станет», потому что бюрократическая машина у нас раскачивается неспешно, и пока – несмотря на то, что упомянутые выше поправки вступили в силу более полугода назад - о массовых штрафах грузоотправителей не приходится (мне, по крайней мере, известны только отдельные случаи). Но из этого не следует, что так будет всегда, - денег в госбюджете всё меньше, и администрирование всякого рода поборов и штрафов будет со всей очевидностью ужесточаться. Мысль законодателя, направленная на благое дело сохранения дорог, вроде бы здравая – у перевозчика нет средств инструментального контроля массы при загрузке, а у отправителя они могут быть. То есть теперь уже не то что могут, а обязаны быть. На практике это означает, что любая организация, отгружающая продукцию средне-и крупнотоннажным транспортом, должна обзавестись собственным постом весового контроля, как у поста ГИБДД, и взвешивать с измерением по осям весь исходящий транспорт и фиксировать это в товаросопроводительных документах под роспись перевозчика. Весы, стоимостью около полумиллиона, должны, разумеется, регулярно поверяться и обслуживаться сертифицированными организациями. Выбор у грузоотправителя прост – или дублировать за свой счет пост весового контроля, или не рисковать и оплачивать перевозку недозагруженной машины, что может удвоить стоимость тяжелой и дешевой продукции, такой например, как обычный картофель. При этом, даже если покупатель сам заберет товар своим транспортом, грузоотправитель все равно будет нести за него ответственность. Более того, в такой постановке с перевозчика снимается ответственность за перегруз, и он может легко согласится с доводами ГИБДД, подписав протокол на посту весового контроля, отвечать-то не ему. Более того, взяв попутный дополнительный груз, он не будет свидетельствовать против себя, а ГИБДД не будет разбираться, чей груз в кузове перевозчика, и вина априори всегда будет лежать на отправителе. Измеренная ГИБДД масса транспорта на другом конце страны, конечно, может быть оспорена в суде, но много ли вы знаете случаев, когда суд принимает сторону налогоплательщика, а не фискальной конторы? Торговые компании легко выйдут из ситуации – они все равно меняют юридические лица каждые 2-3 года, бросая старую фирму и открывая новую, чтобы не попасть под налоговую проверку, которая, как известно, по каким-то собственным понятиям не имеет права уйти с пустыми руками, как полиция без выявленных правонарушений. У оптовиков неоплаченные штрафы канут вместе с фирмой, так как на торговых компаниях ни собственности, ни имени. Таким образом, кто, в первую очередь, попадает под этот закон? Правильно, промышленность и сельское хозяйство – два самых ценных и необходимых сейчас сектора экономики. Производство и так уже за свой счет обязано выполнять достаточно много государственных функций, за которое оно уже заплатило налоги. Предприятие должно иметь пожарные дружины, планы и средства на случай чрезвычайных ситуаций, ежемесячно платить МЧС за «поддержание пожарной готовности», содержать даже фельдшера, а желательно еще и народных дружинников, обязательно застраховать не только свое имущество, но и ответственность перед другими, а также принимать участие в строительстве социального жилья. Ну и напоследок - благотворительность в России тоже облагается налогами. И разумеется, все у легального предприятия должно быть сертифицировано, паспортизировано и лицензировано, проинспектировано и аудировано. И какой-нибудь независимой экспертизой еще раз подтверждено. Все это, в конечном итоге, входит в цену товара. Поэтому он принципиально никогда не сможет догнать ни европейские товары - по качеству, ни китайские - по цене. Объем грузоперевозок являются одним из важнейших макроэкономических показателей, и цены на них, так же как и стоимость энергоносителей, содержится в любом товаре или услуге и непосредственно влияет на их стоимость. И это одно из звеньев, на котором легко заработать. Скоро, кстати, еще закроют дороги на время весенней распутицы. Про специальные платные пропуска и полупустые машины с пониженной нагрузкой на ось в этот период обычный обыватель тоже ничего не знает, удивляясь очередным ростом цен, который им объясняется жадностью российского капитализма. «Платон», акцизы на бензин, штрафы за проезд… Какой маленький, но регулярный следующий шаг будет разгонять инфляцию и усугублять кризис? На привычном фоне разговоров «чем государство еще (!) может помочь бизнесу» принимаются очередные реально не исполнимые или несвоевременные законы, причём в подавляющем большинстве случае они бьют по производителям, по тем, от кого зависит, будет расти в стране реальная экономика, а вместе с ней – потребительский спрос и благосостояние граждан, или нет. Беда в том, что сложившаяся у нас система госвласти и управления нацелена не на стимулирование правильного поведения, а на извлечение дохода любым доступным (или вчера еще не доступным) способом. Тут та же логика, что видна на примере расстановки видеокамер на прямых скоростных и безопасных участках, а не там, где они будут реально способствовать предотвращению ДТП. Кстати, о «Платоне»: его администрирование, при замороженной стоимости по требованию перевозчиков, оказывается, уже не оставляет денег на ремонт дорог. То есть на то, ради чего система, по идее, создавалась. Отдельно надо сказать о суммах штрафов с грузоотправителей. Для индивидуальных предпринимателей это от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; для юридических лиц – от 250 000 до 400 000 рублей. Почему так сурово, ведь и в разы меньшее наказание заставит грузоотправителей быть аккуратнее? Да всё потому же: надо сорвать как можно больше здесь и сейчас, а там хоть трава не расти. Ну, так доиграемся, что и не вырастет, даже её на пропитание не будет.
Я вроде бы и рад новым поправкам (они меня освобождают от ответственности) но, настолько уже не верю в благие намерения правительства, что сомневаюсь, а будет ли лучше...
Добавлено (18.03.2016, 23:12) --------------------------------------------- А ведь, за редким исключением, дело то совсем не во взглядах... Денег бы, да побольше, побольше...
"Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)