Дата: Пятница, 27.01.2017, 20:03 | Сообщение # 379
Безнравственный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 351
Статус: В Зоне
Саня, это откуда? Мод какой? сейчас Лост Альфу прохожу. Сюжет нормальный, нравится. Нет такого маразма как в солянке. На онлайн пока забил! Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (Омар Хайям)
Дата: Суббота, 28.01.2017, 11:38 | Сообщение # 381
Злобный отморозок CoD, Stalker, BF3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2987
Статус: В Зоне
Парни, это Кол оф Дьюти 4: Модерн Варфаер, миссия в Припяти. 10 лет назад была одной из лучших игр а сейчас её перезапустили с новой Колдой, ну там чутка графику подтянули и типа опять продают, нового то ничё уже придумать не могут. С каждым годом вся серия Колды превращается в УГ. А старые были очень играбельные.
Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 23:21 | Сообщение # 383
Добрый злодей Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3666
Статус: В Зоне
ЦитатаDack ()
Лост Альфу прохожу. Сюжет нормальный, нравится. Нет такого маразма как в солянке.
В Лост Альфе тоже хватает маразма ... Народная Солянка разная бывает, а ты в какую сборку играешь? - Есть оригинал 2010 года, а есть варианты комплектаций. Кстати у Лост Альфы много толковых материалов, вообще можно было бы из разных Модов собрать мощный Аддон... Если включить все толковые "примочки" и прописать грамотно продуманный сюжет, на длительный сценарий то было бы очень увлекательно. Но движок имеет свои ограничения, да и программисты имеют свойство между собой не ладить и просто допускать дефекты ... Ну и упадок энтузиазма + обычная лень, или настроение не ко времени и наоборот ))
Было одно время , когда Модинг делали на других движках, устраняя массу глюков и погрешностей в стыковках материалов и последующих их взаимодействий. Но Григоровичу эти идеи пришлись не к месту быть у фанатов, можно и на штраф нарваться ...
Самое главное, это здравый смысл, да чтоб с удовольствием осуществлялись игровые проекты, в духе S.T.A.L.K.E.R. Многие делают свои акценты, вместо реалистичного стиля атмосферы, где всему есть адекватная мера (от моделей до ценников). Многие лепят экшен с растянутой суетой, вместо гармонии труда и гонорара + добычи с соответствующей сложностью и актуальной последовательностью. Меня всегда раздражало, когда люди тянут на себя игру с неадекватными умозаключениями от создания игры до отношения к людям. Помню, как четверо разных (действительно) высококлассных программиста просто покинули некоторые игровые Сообщества из-за странностей некоторых индивидов по модмейкерству. Но главное, что Зона ещё не исчерпалась деятелями.... ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 21:54 | Сообщение # 384
Безнравственный
Группа: Друзья команды
Сообщений: 351
Статус: В Зоне
ЦитатаUnit-Man ()
Народная Солянка разная бывает, а ты в какую сборку играешь? - Есть оригинал 2010 года, а есть варианты комплектаций.
Антон, не помню в какую солянку я играл, я ее раз пять пытался пройти. Но надоедало, невидимые и наэлектризованные химеры, вход в пещеру в середине озера, где по горло в воде, где для того что-бы Круглов прошел жарки, необходимо забежать чуть ли не на Янтарь. Про баги и косяки молчу, где после каждого сохранения необходимо нажимать тильду и смотреть, не красная ли консоль и т.д. А больше всего раздражало, строго проходить по сюжетной линии, шаги влево. вправо не допускаются. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. (Омар Хайям)
Это частый случай, ещё движок вылетает. Мне иногда приходилось каждые 5 сек. сохраняться и перезагружаться, что бы дойти до перехода на другую локацию, да бы одолеть "жука" ... Много бывало по игре нервотрёпок, особенно когда квестовые персонажи дохли как мухи. Иногда бывали безвыходные ситуации, от выброса (во время выполнения задания) до пси-волны ( странный прикол АМК в Солянке). И ввиду разных помех и слабого развития ГГ, приходилось загружать более ранние сейвы или почти заново да по другому продвигаться по игре. Тогда я ещё не знал, что можно на соответствующих форумах обращаться за тех.поддержкой. Ныне уже можно играть в более интересные версии Народной Солянки. Вообще АМК одни из лучших модостроев. Я два-три раза прохожу игру и на разных уровнях. Вообще я в начале исследую игру, изучаю материал (оптимальное оружие и где лучше платят за тот или иной товар), начинаю играть со сложности опытный, а уже после исследования прохожу в самом приличном и гармоничном с Зоной варианте, в духе Сталкер... Иногда, в редчайших случаях самые проблемные но пригожие Моды прохожу в полной экипировке (с самого начала игры). Для этого обращаюсь к разработчикам, они мне подсказывают куда вставить прогр.строчки и я уже не трачу время на томительную суету и не лезу вовсе тяжкие, что бы собрать средства на снарягу, ремонт и запасы. Уже играю в стиле: скрытно, не суетливо, экономно. Вначале прохожу игру по её изначальному порядку, а после подбираю состояние ГГ для повторного игрового процесса. Но в основном я пользуюсь лишь своим опытом и переигрываю по новой игру. Меня сердит тот факт, когда игрока ставят в рамки, чтоб приходилось бедствовать, тратить уйму времени на благосостояние и охотиться, что бы иметь возможность проходить главные и ключевые квесты. У меня бывало некоторые вещи перестовали работать или не в полной мере функционировали, приходилось импровизировать
Вообще и в первую очередь ГГ должен получать хороший гонорар за выполненные задания, не скудные деньги за артефакты и другие действительно ценные товары. Ну и конечно же иметь некие бонусы у торговцев, которые могут продать что-то особенное или предложить толковую сделку и даже обмен. Ранения в соотношениях должны быть более актуальные. И развитие ГГ должно быть умеренным и увлекательным. Мало просчитывают важнейшие игровые детали, которые должны быть максимально приближены к реалиям и в соответствии к атмосфере Зоны
ЦитатаRom_D ()
сейчас fallaut4
Хорошая игра)
Кстати, мало кто из модеров берёт из Фолаута боевые модели людей, обычно только монстров ... - Многие стараются своё придумать, но было бы лучше, если бы к тому же ещё пользовались и наработанным материалом... В Фолауте, Метро, Сурвариуме (+ Сталкерские доработки) имеются классные модели и детали, которые гармонично вписываются в S.T.A.L.K.E.R. - Тем более Вселенная Сталкера поглотила другие миры. Всё же Григорович зря свернул проект и ещё ограничил на Сталкер Моддинг.... ✯Каждому ☆своё★ ✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
А я Ведьмака-3 прохожу))) Крайне увлекательно, скажу я вам)))) Особенно в качестве FullHD. А Сталкер агонизирует, вот - вот, щелк пальцами, - и сдох. Существует две возможности - либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны. Артур Кларк.
Так он у меня в душе и остался, первый и неповторимый, "Тени Чернобыля", а вот все остальные поделки такого следа в душе не оставили... Существует две возможности - либо мы одиноки во Вселенной, либо нет. Обе одинаково ужасны. Артур Кларк.