Статистика
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Обсуждение книг (334) Музыка которую слушаем (2574) Флудильня (886) Религиозное мировоззрение. (27) Метро 2033: Луч надежды (31) Музыка которую слушаем (2574) Стихи о ... (2139) "Скриншот-флудильня" (1789) БАН листы - Обсуждение (1585) World of Tanks (1505)
  • DRIVER
  • Unit-Man
  • vitalik80
  • Ставром
  • Moneykina
  • SIBIR
  • 689
  • St_Grey
  • Mortys-Morryson--
  • Syroko
  • Maksimus
  • Huligan
  • OPIUM_MAX_mk
  • Dart
  • eiszeit526
  • dok4878
  • [Virven]=SH@jT@N
  • 80vitalik29
  • metrodad198
  • syroko74
  • Artem1u
  • juliannanikitina95
  • artem17petrov17
  • Чацкий
  • Макс
  • [BLS]NewBieSkill
  • Главная | Регистрация | Вход | Приветствую Вас | Жертва| RSS
    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    Модератор форума: KOPBET, AWarr05  
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » АВТО КЛУБ (Выкидывайте вопросы, обсуждаем,скидываем фото и Т.Д.)
    АВТО КЛУБ
    TERMOGLAZДата: Суббота, 08.08.2015, 22:23 | Сообщение # 826
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Классный пепелац Серега, в кузове универсал он лучше всего смотрится, гармоничнее.

    Цитата brems ()
    А ещё эти пидоры...


    Да, у меня такое мнение о всех современных европейских тачках. Но такова теперь жизнь, делать говно прибыльно.
     
    bremsДата: Суббота, 08.08.2015, 22:55 | Сообщение # 827
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата TERMOGLAZ ()
    мнение о всех современных европейских тачках


    Согласен, эта мода до Японии пока не дошла. Рядом работают парни на станции Тойёта/Лексус - там вообще ничего не ломается. Клиенты приезжают только масло и колодки менять.
     
    TERMOGLAZДата: Суббота, 08.08.2015, 23:09 | Сообщение # 828
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    Согласен, эта мода до Японии пока не дошла. Рядом работают парни на станции Тойёта/Лексус - там вообще ничего не ломается. Клиенты приезжают только масло и колодки менять.


    У кого есть бабки никогда не сядут на японцев и им плевать ломаются они или нет. Для каждого свой продукт. Круче немцев по дизайну и качеству салона нет альтернативы пока.
    А вообще все современные тачки это сплошной унисекс, все как из под одной копирки, клоны, короче полное говно. Нету души теперь у машины.Из современных только америкосы по настоящему нравятся, ну типа Доджа Челенджера..


    Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Суббота, 08.08.2015, 23:25
     
    bremsДата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:18 | Сообщение # 829
    Stalker
    Группа: BAD
    Сообщений: 896
    Статус: В Зоне
    Цитата TERMOGLAZ ()
    ну типа Доджа Челенджера..


    Слишком разная автомобильная культура у нас с пендосами. Звук от его восьмёрки очень благородный, басовитый.
    Чуть тронешь педаль - из под жопы рвёт. Отвал башки. Привираю слегка - Дженерал Моторз только знаю, не Чрайслер. Из мускулкаров я только Камаро и Корвет пробовал. Но русскому человеку само имя додж неприятно. Баран за океаном считается благородным животным. А у нас этих баранов раком до Москвы не переставить biggrin


    Сообщение отредактировал brems - Воскресенье, 09.08.2015, 01:43
     
    bsegaДата: Воскресенье, 09.08.2015, 04:41 | Сообщение # 830
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 603
    Статус: В Зоне
    TERMOGLAZ, вы просто японцев еще не пробывали. вся сибирь и дальний восток преимущественно япы.

    Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Glock
     
    TERMOGLAZДата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:11 | Сообщение # 831
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата bsega ()
    TERMOGLAZ, вы просто японцев еще не пробывали.


    15 лет их юзаю , с турбиной и без с автоматом и на ручке разных цветов, моделей и фирм ,до этого немцы и тазы разные.

    Цитата brems ()
    Слишком разная автомобильная культура у нас с пендосами. Звук от его восьмёрки очень благородный, басовитый.


    Да, подход к построению у них разный, в европе технологии с малого объема куча лошадей, турбины там компрессоры электроника в итоге высокотехнологичная, дорогая, ненадежная ,быстрая тачка с дерьмовой подвеской. А у амеров проще - хочешь мощную тачку, запихни в нее мотор от грузовика и на задний привод , да и дороги там не везде айс , простые и мощные машины без электронных прокладок между водителем и колесами - адреналин.

    Цитата brems ()
    Чуть тронешь педаль - из под жопы рвёт.


    Вооооооот, это ключевая фраза!!!!!

    Цитата brems ()
    Но русскому человеку само имя додж неприятно.


    Ну это я так для примера. Для меня другое неприятно, это когда европейские производители внатуре тебя за барана считают назначая цену на запчасти в 10 раз большую их реальной стоимости , а то и больше. А значок , да какая разница какой он там biggrin


    Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Воскресенье, 09.08.2015, 16:25
     
    DRIVERДата: Воскресенье, 09.08.2015, 22:01 | Сообщение # 832
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Цитата brems ()
    простой авто надёжнее
    и это факт.

    Цитата TERMOGLAZ ()
    У кого есть бабки никогда не сядут на японцев и им плевать ломаются они или нет.

    понты, понты, ну куда ж без них biggrin Буквально подо мной(на первом этаже) офис одного, уж очень не бедного человека, на против, его 3-х этажный дом, который почему то получился выше нашей 5-ти этажки, так вот он всетаки ездит на "лексусе", до этого была "субару"( не понравилась), а вот немца я у него ни разу не видел, хотя вся его семья(включая зятя) ездит на "меринах"


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    TERMOGLAZДата: Понедельник, 10.08.2015, 14:34 | Сообщение # 833
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата DRIVER ()
    всетаки ездит на "лексусе"


    Тут могу назвать 3 причины. Первая - никогда не заходил в салон мерседес. Вторая - еще не накопил на путевый мерин. Третья - жмот который не хочет становиться пожизненным спонсором знаменитого концерна.

    Добавлено (10.08.2015, 14:34)
    ---------------------------------------------
    Если сравнивать одноклассники например лексус RX и БМВ Х5 то в современном лексусе нет и половины того , что было в иксе в 2005 году. Лексус берут по другой причине, это цена, надежность и возможность перепродать его потом почти за те же бабки.
    Современный европейский автопром ушел от этого если по БМВ смотреть лет 10 назад. Делают классную машину, но расчитанную на 3 года эксплуатации, а дальше начинается самое интересное. Если на примере все тагоже БМВ , ну например X5 или легковой пятерки, до пятого года детали подвески продавались отдельно, шаровые, сайлентблоки и т.д то есть за вполне вменяемые деньги можно было все привести в порядок. Сейчас полете сайлентблок, менять весь рычаг в сборе , ценник ну к примеру рычага 10-15к (кто не знает это 20см кусок алюминия с шарнирами с двух сторон), если подсчитать количества этого добра в круг вместе с бумерангами и т.д и работу по замене я даже боюсь озвучить эту цифру.
    При нормальной эксплуатации тачки, то есть покупают бумер не что бы 40 по городу ездить это нужно делать раз года в 2-3.Подвеска мягкая скорость не чувствуешь ямы не замечаешь, а они то есть biggrin . И то это только про ходовку и то если она без пневмы. Пневма отдельная песня и ценник тоже.
    Плюс куча всякого сопутствующего говна которое еще долго можно описывать тут.В итоге после 100к пробега привести такого железного коня снова в спортивную форму это полный бред и начинается поиск аналогов, б.у кулибиных и т.д и т.п.
    По поводу оригинальных запчастей это то же прикольная тема. Если на коробочке написано маде ин джермани и она привезена из германии, это еще не значит, что она там и произведена. Ее могли сделать в Китае. К пример стоит в Китае большой завод который делает тормозные колодки, ассортимент у такого предприятия аховый, клепают как аналоги для недорогих автомобилей , так и оригинал для вип брендов и в том и другом случае качество соответствующее, то есть для дешевых одно, для какого нибудь БМВ супер. В итоге оказывается, что какая нибудь пятерка на самом деле немножко наполовину китайская (но это страшная корпоративная тайна). И когда нереально крутой клиент ну например X6 платит за оригинальные передние колодки 15тыр, Это еще совсем не значит, что они были сделаны в Германии ,а не каким нибудь Гуанхуем из провинции Хайнань за 15 баксов.

     
    bsegaДата: Среда, 12.08.2015, 06:21 | Сообщение # 834
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 603
    Статус: В Зоне
    Игумен и Балда

    Добавлено (12.08.2015, 06:21)
    ---------------------------------------------
    Видео дня: погоня в стиле GTA на московских дорогах
    https://auto.mail.ru/article....dorogah


    Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Glock
     
    TERMOGLAZДата: Среда, 12.08.2015, 18:06 | Сообщение # 835
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    bsega, Тачку разбил и не догнал? biggrin Капот на Санта Фе похож.

    Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Среда, 12.08.2015, 18:11
     
    DRIVERДата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:50 | Сообщение # 836
    Шибко справедливый
    Stalker, WoT, CoD
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 4493
    Статус: В Зоне
    Цитата TERMOGLAZ ()
    Третья - жмот который не хочет становиться пожизненным спонсором знаменитого концерна.

    Это предложение можно сократить до двух слов - "не дурак" biggrin


    "Что бы о тебе ни думали, делай то, что считаешь справедливым" (Пифагор)

    Денег нет, держусь. (DRIVER)
     
    TERMOGLAZДата: Четверг, 12.10.2017, 01:00 | Сообщение # 837
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата DRIVER ()
    Это предложение можно сократить до двух слов - "не дурак"


    По поводу дураков. Тут не знаю, ну если тойоту взять это наверное про них, машина не ломучая, простая , так что спецы там мое мнение никакие, гарантийных случаев почти нет, умеют только масло менять, если с третьей попытки пробку нашел пиши спец. А мерин сложная штука, если есть люди шарящие то наверняка с золотыми руками и мозгами.

    Цитата TERMOGLAZ ()
    У кого есть бабки никогда не сядут на японцев и им плевать ломаются они или нет. Для каждого свой продукт. Круче немцев по дизайну и качеству салона нет альтернативы пока.


    Это мое мнение, может конечно и не правильное.

    Добавлено (17.12.2015, 19:59)
    ---------------------------------------------
    Однажды морозным утром:

    Добавлено (12.10.2017, 01:00)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал TERMOGLAZ - Четверг, 17.12.2015, 20:00
     
    bsegaДата: Четверг, 12.10.2017, 07:29 | Сообщение # 838
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 603
    Статус: В Зоне
    Был как-то у меня Ауди…

    Добавлено (12.10.2017, 07:29)
    ---------------------------------------------

    Цитата TERMOGLAZ ()
    если с третьей попытки пробку нашел пиши спец.

    кто поменяет цепи на ауди- БОГ

    Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
    Слить моторное масло из картера двигателя
    Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
    Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
    Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
    Рассоединить карданный вал рулевого управления
    Открутить и вывесить рулевую рейку
    Демонтировать карданный вал привода задних колес
    Открутить и отсоединить оба передних привода колес
    Отсоединить и демонтировать АКПП
    Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
    Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
    Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
    Снять задние крышки шестерней распредвалов
    Вынуть катушки зажигания
    Демонтировать масляный фильтр
    Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
    Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
    Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
    Установить новые детали
    Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя
    Ремонт делал у знакомых в мастерской. Отличные ребята, работу выполнили за 6 дней, все идеально отмыли, устранили все течи, сами безошибочно подобрали все необходимые запчасти . Если кому предстоит похожий ремонт пишите познакомлю. Для сравнения СТО нашего города просили за такую работу 600-750 уе, срок работы 7-10 дней
    отсюда https://www.drive2.ru/l/457849012385702047/ http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-cepey-audi-a8-3-0-tfsi-cgwa

    мой вывод -ну нах
    Это мое мнение, может конечно и не правильное.


    Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Glock
     
    TERMOGLAZДата: Четверг, 12.10.2017, 18:47 | Сообщение # 839
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 1436
    Статус: В Зоне
    Цитата bsega ()
    мой вывод -ну нах


    Серега, раньше я про это только слышал, а теперь увидел.)) Движки собирают в Китае, на видосе 3х цилиндровые моторы, они что бы не заморачиваться распилили пополам рядную шестерку 3.0 получили 1.5 три цилиндра.))) Блок алюминий, не гильзованный поршни вставляют сразу в блок + турбина что бы дуло куда надо и ехало, движок одноразовый, не ремонтопригодный, ресурс наверное максимум 200к , и то если масло менять каждые 5к, цена нового под лям,))) с учетом того что движек стал меньше, проще и херовее, а цену наоборот в несколько раз подняли)).
    Сборочный цех в Баварии че собой представляет, в одну сторону завода завозят катушки с металлом, штампуют кузовные элементы, сваривают, красят, кстати у них прикол есть перед покраской тачку страусиным перьями натирают, реальными))) и вот в готовый кузов начинают запихивать агрегаты, большинство из которых вообще БМВ не производит, есть куча фирм которые под заказ завода работают, являются поставщиками конвеера но наносят логотип производителя. Итог БМВ это только кузов с китайскими запчастями в оном... а если проще одноразовый хлам как презерватив.
    Как говорится у Тойоты есть два состояния либо она исправная либо ее угнали, у БМВ тоже два - мертвые и убитые.
     
    bsegaДата: Четверг, 12.10.2017, 19:21 | Сообщение # 840
    Неисправимый
    Группа: Друзья команды
    Сообщений: 603
    Статус: В Зоне
    Иногда работники автосервиса делают совсем уж поразительные открытия. Китайская машина, приехавшая на ремонт, оказалась была сделана из бочек Лукойловских бочек из под масла



    Лучше один раз попасть из ПМ, чем два раза промахнуться из Glock
     
    Форум » Форум » Бар "Хромая черепаха" » АВТО КЛУБ (Выкидывайте вопросы, обсуждаем,скидываем фото и Т.Д.)
    Поиск:
    Creative by Orlenok Design Studio Смотерть Сталкер 2 видео | Бесплатный хостинг uCoz