Air, но ролики вносят некую изюминку. и интерес в игру! правда не всем играм они требуются(тот же HL2)...но всеже!
Добавлено (23.09.2010, 23:14) --------------------------------------------- Например игра Fahrenheit сама сплошной ролик на игровом движке. Считаю эту игру(даже не игру, а интерактивное кино) одним из шедевров игровой индустрии
у мя сегодня появилось пару мыслей. Написать флеш игру: Оборона автобуса от нашествия бабулек с авоськами))))ща буду учиться флеш делатЬ))))))) если у кого есть навыки в флеш, приглашаю принять участие ЛС
Я думаю, если они будут делать игру на своем новом движке, то игра никак к 2012 не поспеет (тем более, если заточка под унылую мультиплатформу). Возможно, что к концу 2012 все примут участие в игре на тему постапокала в реале Хотя очень вряд ли... А если действительно купят движок у Крайтек, ничего хорошего от этого не получится. Как-то все это не вяжется - то мерились крутизной в поддержке модных технологий с cry engine, то теперь хотят прикупить двигло конкурента. Попахивает сильнейшим желанием срубить по-быстрому бабла, причем с трех платформ сразу. Я, конечно, все равно куплю нового сталка, даже если и играть в него не буду) И ждать от него чего-то выдающегося тоже не стану - иначе быстро разочаруюсь. Так было со многими играми до этого. Я знаю игры, которые были без косяков, они обычно выходят на плэйстэйшн. Например, Final Fantasy, Metal Gear Solid, Gran Turismo, God of War, Tekken - можно было смело брать каждую новую игру и находить в ней нечто особенное и интересное. К сожалению, так сносить крышу, как сносила ее Lunar, FF VII, MGS с переворотом в восприятии не получилось ни у одной PC игры. Возможно, просто слегка подрос) А сталк - он родной. Шум унылого дождя за окном, спокойные аккорды у костра, знакомая планировка зданий и любимое "сбоку, сбоку заходи!") Какого лешего Клык потянулся в Темную Долину?...Да тут еще эта Свобода с охраной блокпостов...
Например, Final Fantasy, Metal Gear Solid, Gran Turismo, God of War, Tekken - можно было смело брать каждую новую игру и находить в ней нечто особенное и интересное.
Полностью согласен.Можно ещё несколько игр длбавить.Крэш Бандикут,Сайлент Хилл,Сифон Фильтр и т.д.
Название: "Sector 23: Prologue" Альтернативное название: "Сектор 23: Батя" Серия: "CryZone" Жанр: Action/FPS с элементами RPG Состояние проекта: в разработке\40% готовности Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года Платформа: CryENGINE 2
Особенности и фитчи: Данный проект представляет собой глобальную модификацию для игры "Crysis" за счет использования сеттинга и ресурсов игры S.T.A.L.K.E.R. Мод отражает концепцию игры S.T.A.L.K.E.R. на движке "CryENGINE 2", обладающим куда большими возможностями, нежели X-Ray. Именно благодаря использованию в качестве "моторчика" CE 2 вы сможете наблюдать превосходную графику, качественные модели и анимации персонажей, улучшенный рендер и многое другое. Новая система отношений: 100% свободные и независимые сталкеры, их поведение по степени непредсказуемости и свободы действий сравнимо с тем, что обещали разработчики Сталкера еще в далеких 2003-2005х годах. Аптечки - на подобии Far Cry 2, то есть, имеющие собственный худ и анимации применения. Огромный арсенал оружия. Аномалии - абсолютно новые виды аномалий, живущие собственной "жизнью", некоторые аномалии даже могут преследовать сталкеров. Разрушаемость - теперь почти все объекты можно сломать или разрушить. И не только объекты. Части тел у NPC (конечности) грамотно отстреливаются и отрываются от применения огнестрельного оружия и взрывчатки. Рукопашный бой - если у вас кончились патроны, то можно задушить или избить противника. Также никто не запретит вам бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага, равно как и скинуть снайпера с крыши. Спаринг-арена - мини игра. Заработайте денег на том, что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останетесь с "фонарем" под глазом! =) Новые мутанты! По прохождению сюжета главный герой сможет набрать свой отряд из сталкеров, также можно завести себе питомца, например, собаку! Всем отрядом можно свободно руководить аналогично, к примеру, Brothers In Arms. Система торговли - "из рук в руки" (никаких нудных "окошек" торговли). Система артефактов - артефакты делятся на 2 типа: - первая категория - можно продать. Как это выглядит? Берем в руки и тащим до торговца, время от времени выкидываем, чтобы вколоть себе антирад или анаболик. - вторая категория - можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (последствия могут быть разными). Локации: - Большая земля; - Кладбище техники; - Степь; - Капачи; - Припять в реальном размере; - Обширное "Слепое пятно" (Сектор 23) с подземными туннелями и целыми городами.
Также после прохождения основного сюжета геймера ждет режим "Фриплей", который также обладает рядом сюрпризов. Все вышеперечисленное - далеко не полный список фитч и возможностей, на полное описание уйдет не одна страница!
Сюжет: Сюжет основан на комиксе "Батя", на книге "Слепое пятно"- все это грамотно переработано и дополнено нашей командой. Главный герой - сошедший с ума от горя врач, сын которого умер от лейкемии. Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящая, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сами военные туда особо не совались, потому что по неизвестной причине там вообще не работала электроника, и были замечены неизвестные мутанты, часто встречались существа, похожие на киборгов. Но с недавнего времени было замечено большое количество "монолитовцев" на локации, сталкеры-ветераны, сумевшие пробраться в Сектор - таскали очень жирный хабар. Все эти особенности и прославили новую территорию, что помимо неизвестных кланов и мутантов, на ней находилось огромное количество очень ценных артефактов. Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации. Но главный герой отправился туда не за хабаром - он хочет узнать, как туда просочились "монолитовцы" из севера зоны, так как с другой стороны находился "Выжигатель мозгов" и путь был закрыт, его задачей является поиск пути к Исполнителю желаний. Как известно, Исполнитель Желаний способен исполнить любую, самую заветную мечту. Этот сталкер желал только одного - вернуть своего сына.Достаточно хорошая игра скоро выйдет...
Добавлено (10.11.2010, 12:00) --------------------------------------------- сразу скажу это не сталкер 2 это crysis с мега дополнением который взял сюжет из книги
Добавлено (10.11.2010, 12:01) --------------------------------------------- плюс посмотрите видео от Moneykina
So lange es die Menschheit gibt, wird es UNS geben! KOMMUNISMUS ist unzerstörbar! Es ist nur eine Frage der Zeit bis die Festung fällt!. Die Revolution wird sich morgen schon in die Höh' richten und zu eurem Schrecken verkünden: ich war, ich bin, ich werde sein!Schluss mit diesem system!