Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
|
| | |
|
Опции игры Зов Припяти
| |
xXx | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:40 | Сообщение # 46 |
Вредный
Группа: Kabad
Сообщений: 123
Статус: В Зоне
|
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 10.09.2010, 18:57 | Сообщение # 47 |
Com CMW 3
Группа: Внимание Клоун
Сообщений: 687
Статус: В Зоне
| народ пошел играть в ЗП а гиде на 1 локации лежит 3 набор инструментов чет забыл уж
|
|
| |
HOBi4ok(21rus) | Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:10 | Сообщение # 48 |
невоеннообязанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 1837
Статус: В Зоне
| Quote (Патриот) на 1 локации лежит 3 набор инструментов На лесопилке на чердаке домика какой-то набор
|
|
| |
(VARYAGI)frag | Дата: Пятница, 10.09.2010, 19:31 | Сообщение # 49 |
Наивный
Группа: Представитель других сообществ
Сообщений: 8
Статус: В Зоне
| В общем у меня статическое освещение,разрешение:1152х754,все настройки максимум,галки все стоят,трава убрана,сглаживание тоже,гамма максимум,контрастность минимум,яркость максимум.После всего этого всех очень далеко видно(с зулуса можно снимать противников аж возле цементного завода,при наличии гаусса),погода никак не влияет на процесс,ночью как днем,вспышки от оружия не мешают,дыма от глушака при стрельбе через прицел не видно,маяки на тиммейтами не слепят,трава прорисовывается только на 2-3 метра,солнца вообще нет ,нет слишком темных участков,так же как и светлых,в общем все для мультиплеера.
|
|
| |
brems | Дата: Суббота, 18.09.2010, 22:34 | Сообщение # 50 |
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
| Полезная информация для больших карт. Прочитал на драгоне, написано @13,цитирую: Прицелы у всех одинаковые, много зависит от настроек игры на которых играешь! Ещё в старом клане ДЕД, состоящие в нём головастики проводили целые иследования по этому поводу и вот результат, я сам до сих пор играю на этих настройках: ------------------------------------------------------------------- Тип рендера - Статичное освещение Установки качества - Средние, если поставить высокие или тем более максимальные - получается жопа! В расширенных настройках - Дальность видимости, детализация объектов и качество текстур - на максимум! Конец цитаты. Решил сам проверить - точно! Вид из окна Зулуса на дверь бункера ученых. Дверь видна с низкими настройками, с высокими - муть какая-то. Выводы: высокие настройки видео уменьшают дальность видимости. А я то думал, как меня на окресностях убивают, а я и не могу увидеть снайпера.
Сообщение отредактировал brems-s - Суббота, 18.09.2010, 23:05 |
|
| |
Poletai4 | Дата: Суббота, 18.09.2010, 23:10 | Сообщение # 51 |
Zlodei4 WoT, Stalker, CoD, BF3
Группа: BAD
Сообщений: 960
Статус: В Зоне
| Quote (brems-s) Тип рендера - Статичное освещение директХ8 получается рулит
|
|
| |
[PTS]RHL | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 16:20 | Сообщение # 52 |
Submission
Группа: Представитель других сообществ
Сообщений: 666
Статус: В Зоне
| Quote (brems-s) Выводы: высокие настройки видео уменьшают дальность видимости. cпасибо за маленькую тайну
|
|
| |
vitalik80 | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 09:10 | Сообщение # 53 |
Просто Виталик WoT, CoD, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 3301
Статус: В Зоне
| Quote (brems-s) Выводы: высокие настройки видео уменьшают дальность видимости. А я признаться думал наоборот.И старался на максимуме играть,пока здесь эту тему не затронули.
|
|
| |
OPIUM_MAX_mk | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:51 | Сообщение # 54 |
☢Stalker☢ Stalker, CoD
Группа: BAD
Сообщений: 1864
Статус: В Зоне
| интэресно.интэресно! на больших локациях не играю(может пока). но возьму на заметку! brems-s, , +
☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢
Сообщение отредактировал MAX_ua_mk - Понедельник, 20.09.2010, 17:53 |
|
| |
MONEYKIN | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:40 | Сообщение # 55 |
Неисправимый
Группа: Друзья команды
Сообщений: 858
Статус: В Зоне
| Это относится не только к большим локациям. Это относиться ко всей игре в целом. Играл один на один, на военных складах как-то. Как раз в этот момент затеял с графикой поэкспериментировать... ну, да, нравятся мне красивые тенюшки, детальные текстуры и разные прелести графики. Но проблему для себя обнаружил такую — я не мог противника разглядеть в обилии деталей. Он меня лупил с другого конца карты, а я как м*дак бегал(стрейфил) из стороны в сторону и пытался разглядеть откуда. Но не только на далеком расстоянии я не мог его подметить, вблизи он реагировал на меня раньше, чем я на него. Из чего сделал вывод : минимальная графика — залог успеха.
Сообщение отредактировал MONEYKIN - Понедельник, 20.09.2010, 21:50 |
|
| |
OPIUM_MAX_mk | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 21:54 | Сообщение # 56 |
☢Stalker☢ Stalker, CoD
Группа: BAD
Сообщений: 1864
Статус: В Зоне
| Quote (MONEYKIN) нравятся мне красивые тенюшки, детальные текстуры и разные прелести графики мне тоже.но придётся сделать выбор в пользу "играбельности" так сказать!
☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢
|
|
| |
MONEYKIN | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 22:00 | Сообщение # 57 |
Неисправимый
Группа: Друзья команды
Сообщений: 858
Статус: В Зоне
| MAX_ua_mk, я уже давно сделал
|
|
| |
Poletai4 | Дата: Вторник, 21.09.2010, 00:46 | Сообщение # 58 |
Zlodei4 WoT, Stalker, CoD, BF3
Группа: BAD
Сообщений: 960
Статус: В Зоне
| ща как настройки поставлю на минимум => держите свои помидоры
|
|
| |
OPIUM_MAX_mk | Дата: Вторник, 21.09.2010, 01:35 | Сообщение # 59 |
☢Stalker☢ Stalker, CoD
Группа: BAD
Сообщений: 1864
Статус: В Зоне
| поставил настройки как описано и стали просвечиваца значки своих сквозь текстуры так и должно быть?
☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢ ☢
|
|
| |
brems | Дата: Вторник, 21.09.2010, 02:22 | Сообщение # 60 |
Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 896
Статус: В Зоне
| Продолжение. Написано @13 т.е. Хароном. Цитирую: Quote (@13 т.е. Хароном) Не... Сглаживание на максимум и тогда ты будешь видеть иконки неуязвимости рождающихся на респе врагов и трассера пуль (куда и откуда) даже через препятствия (стены, горки, валуны) Все так делают и за это не наказывают, ну правда если с Бадами захочешь поиграть тогда придётся сглаживание убрать, чтобы скрины стали прозрачные, на их сервах такое правило...
|
|
| |
| |
| | |
|