1. Чтобы создать сервер в сталкере необходимо иметь открытые порты, обычно это дополнительная услуга провайдера называется она "выделенный IP" реже порты открыты и так, чтобы проверить это надо создать сервер через меню игры или батник и попросить кого нибуть зайти, если сервера не видно значит порты закрыты, если в квартире есть роутер то в нем так же надо настроить открытие портов которые указаны в инструкции, обычно это называется "виртуальный сервер" соединения по обоим протоколам.
2. Желательно иметь скорость минимум 2мбит.(4-12 чел.)5мбит.(8-16чел.)10мбит.(14-24чел.)15мбит.(16-32чел.) скорость отдачи должна быть не на много меньше 3. Самая безглючная система для создания сервера по моему мнению ХР 2-3 32 бит 4. после запуска сервера желательно свернуть окно, так он меньше потребляет ресурсов 5. в антивирусе добавить приложение xrEngine в доверенные и поставить галку не контролировать трафик и активность приложения, в роутере включить функцию QoS (приоритет трафика) для портов сервера 6. Установить KIS.2013 (не обязательно) и настройки фаервола в спойлере http://bad.ucoz.es/forum/10-22-1 Набор для создания сервераСкачать Набор для создания сервера Зов Припяти 03.11.13 (в наборе контролер версии 4.63 PRE)
Содержание. 1) Запуск выделенного сервера. __1) Параметры среды окружение сервера __2) Параметры командной строки 2) Параметры сети: __1) Настройка портов сервера. (для очень продвинутых, обычно не нада) __2) Настройка фильтра IP адресов (для сетей, где дорогой "мировой трафик" и бесплатная определенная сеть) 3) Права доступа администраторов 4) Настройка статистики сервера 5) Игровые настройки: __1) Для режима Deathmatch __2) Для режима TeamDeathmatch __3) Для режима ArtefactHunt __4) Для режима CaptureTheArtefact __5) Кик игроков __6) Бан игроков __7) Снятие и проверка скриншотов экрана игроков __8) Снятие и проверка дампов образа игры игроков
1) Запуск игрового сервера. Для запуска игрового сервера вы можете воспользоваться bat файлами (находящиеся в папке с установленной игрой), которые содержат стандартные конфигурации игровых серверов.
1.1) Параметры среды окружение сервера Для запуска процесса выделенного сервера (dedicated\xrEngine.exe) требуется чтобы рабочая папка, была та, в которой находятся dll файлы игры (обычно это в папке bin, установленной игры). Т.е. находясь в папке bin, запустить ".\dedicated\xrEngine.exe" После того как серверный процесс запущен, он должен загрузить файловую систему. Файловая система определяется конфигурационным файлом fsgame.ltx (который обычно находится на уровень выше папки bin). Чтобы задать путь к этому конфигурационному файлу, используйте параметер командной строки -fsltx Т.е. находясь в папке bin, запустить ".\dedicated\xrEngine.exe -fsltx ..\fsgame.ltx" Итак, процесс сервера запущен. Движемся дальше. Для сервера нужна папка $app_data_root$ заданная в конфигурационном файле (fsgame.ltx). В этой папке хранятся все необходимые конфигурационные файлы. Если у вас несколько игровых серверов на одной машине, вы можете создать несколько разных fsgame.ltx для каждого с разными $app_data_root$ директориями.
1.2) Параметры командной строки Рассмотрим стандартную команду запуска: .\dedicated\xrEngine.exe [ -fsgltx путь_к_fsgame.ltx ] [ -ltx путь_к_user.ltx ] [ -start server(имя_карты/режим_игры/public=1/hname=имя_сервера/другие_параметры) client(localhost/другие_параметры) ] Подробнее по ключам: -fsltx - путь к файлу конфигурации fsgame.ltx -ltx - путь к файлу конфигурации игры. -start server(параметры) client(localhost) - запустить сервер с параметрами и подключиться к нему (client(localhost) - обязательный)
Подробнее по параметрам: 'public' – интернет сервер (будет проверять CD-key и только для залогиненых в GameSpy пользователей) 'hname' – Имя сервера 'psw' – пароль (строка) 'spectrmds' – режимы спектаторов (битовая маска): бит 0: свободный полет бит 1: наблюдать из глаз других игроков (если спектатор) бит 2: наблюдать со стороны (вид от 3-его лица) бит 3: свободно крутить камерой (при виде от 3-его лица) бит 4: зарезервировано бит 5: наблюдать из глаз можно только за игроками из своей команды.
По умолчанию задано значение 34 (что в бинарном коде выглядит так: 100010), это означает: 0)Свободный полет запрещен. 1)Наблюдать за другми игроками из их глаз разрешено 2)Наблюдать со стороны после убиства запрещено 3)Крутить камерой после убийства нельзя 4)Зарезервировано 5)Наблюдать за другими из их глаз можно только из своей команды.
'estime' – начальное время в игре (по умолчанию 9.00 утра) 'fraglimit' – лимит фрагов (если 0 – значит лимита нет) 'timelimit' – лимит времени игры (если 0 – значит лимита нет) 'dmgblock' – время бессмертия после рождения в секундах. 'dmbi' – показывать индикатор неуязвимости (значения: 0 или 1) 'ans' – включить аномалии (значения: 0 или 1) 'anslen' – время через которое аномалии меняются 'warmup' – время разминки в секундах 'pdahunt' – давать 100 $ при поднятии рюкзачков (значения: 0 или 1)
'abalance' – автоматический баланс команд перед началом раунда (значения: 0 или 1) 'aswap' – автоматический обмен командами (значения: 0 или 1) 'ffire' – коэффициент повреждения по дружественным целям (значения: от 0.0 до 1.0, по умолчанию: 1.0) 'fn' – показывать имена игроков твоей команды 'anum' – количество артефактов для победы
Для режима «Охота за артефактом».
'ardelta' – время через которое родится артефакт в секундах (по умолчанию 30 секунд) 'astime' – время жизни артефакта в минутах (по умолчанию: 3 минуты) 'reinf' – время через которое будут рождены игроки в секундах (по умолчанию 20).
'artrettime' – время через которое артефакт вернется на базу если его выронили в секундах (по умолчанию: 45) 'dmgblock' – время неуязвимости игроков на базе в секундах (по умолчанию: 5 секунд).
2) Параметры сети Необходимые сетевые параметры: UDP ports range: [5445 - 5646] UDP ports: 27900, 29910, TCP ports: 80, 29900, 29901, 28910 2.1) Настройка портов сервера. При запуске сервера можно задать на какой UDP порт будет завязан (игровой сервер). На этот порт будт производится первоначальные запросы при соединении. Если у Вас на одной физической машине размещаются несколько игровых серверов, то эти порты должны отличаться. Желательно на число большее 32-ух. Этот порт можно задать с помощью параметра сервера 'portsv'. Также серверу в интернете понадобится завязать (забиндить) порт для взаимодействия с сервером GameSpy. Этот порт тоже должен быть уникален, и задается параметром 'portgs'. Если не задать порты, то система попытается их определить автоматически. Например: start server(mp_agroprom/dm/portsv=5450/portgs=5451) client(localhost) start server(mp_agroprom/dm/portsv=5490/portgs=5491) client(localhost) start server(mp_agroprom/dm/portsv=5530/portgs=5531) client(localhost)
2.2) Настройка фильтра IP адресов. Сервер можно настроить для видимости в определенной подсети. Т.е. клиенты из другой подсети не видят и не смогут к нему присоединится. Доступные подсети задаются в конфигурационном файле ip_filter.ltx, который находится в папке заданной значением ключа $app_data_root$. Этот файл должен содержать секцию subnet_list в которой перечислены макси подсетей в формате CIDR. Например (содержание файла ...\_appdata_\ip_filter.ltx): [subnet_list] 62.16.0.0/19 62.64.64.0/18 62.72.160.0/19 62.80.160.0/19 62.149.0.0/19
3) Права доступа администраторов Права доступа администраторов задаются конфигурационным файлом radmins.ltx, который находится в папке заданной значением ключа $app_data_root$. Этот файл должен содержать секцию radmins в которой задаются пары <имя пользователя>=<пароль>. Например (содержание файла ...\_appdata_\radmins.ltx): [radmins] mega_admin=mega_password
4) Настройка статистики сервера. Для того чтобы включить сбор статистики игр на сервере необходимо ввести две команды в консоль: 1) sv_statistic_collect 1 - включает сбор статистики по играм. 2) sv_dump_online_statistics_period 3 – включает сброс статистики по игре в файл online_dump.ltx каждые 3 минуты. Файлы статистики записываются в папочку заданную значением ключа $logs$ + \mp_stats\имя сервера\ Подробная статистика записывается только в конце игры. Поэтому если вы выйдите из игры перед концом, то ваша статистика не сохранится. Очень важно помнить о том, что «sv_statistic_collect 1» и «sv_dump_online_statistics_period 3» - это консольные команды, которые записываются в user.ltx, поэтому проследите чтобы user.ltx грузился правильный.
5) Игровые настройки. 5.1) Для режима Deathmatch sv_dmgblocktime – время бессмертия после рождения. sv_fraglimit – лимит фрагов (если 0 - бесконечно) sv_timelimit – лимит времени (если 0 – бесконечно) 5.2) Для режима TeamDeathmatch. Такие же как и в Deathmatch-е плюс: sv_friendlyfire – коэфициент повреждения от огня по своим. (по умолчанию: 1.0) sv_teamkill_limit – максимальное количество убийств своих, после которого будет произведен кик. 5.3) Для режима ArtefactHunt. Такие же как и в TeamDeathmatch (кроме sv_fraglimit) плюс: sv_artefacts_count – количество артефактов для победы. 5.4) Для режима CaptureTheArtefact. Такие жк как и в ArtefactHunt плюс: sv_artefact_returning_time – время, через которое будет возвращен артефакт, если его выронили.
5.5) Кик игроков Для того чтобы кикнуть игрока Вы можете воспользоваться командой «sv_kick_id» которая прнимает как параметер Идентификатор сессии игрока. Чтобы получить идентификатор сессии игрока используется команда sv_listplayers, которая выводит список игроков и их идентификаторы. Вы можете передать часть ника игрока этой команде. Например «sv_listplayers cheater» и тогда эта команда выведет только тех игроков в имени которых есть подстрока «chetaer». Вы можете использовать макрос «last_printed» который будет указывать на последнего выведенного игрока командой sv_listplayers.
Например нужно быстро кикнуть читера с именем «mega_cheater»: sv_listplayers mega_chea sv_kick_id last_printed.
5.6) Бан игроков. Бан игроков осуществляется командой sv_banplayer <идентификатор сессии игрока> <время в секундах>.
Например нужно быстро забанить на час читера с именем «mega_cheater»: sv_listplayers mega_chea sv_banplayer last_printed 3600
5.7) Снятие и проверка скриншотов экрана игроков Для того чтобы зделать скриншот игрока сначала вы должны залогинится в игре под админимтратором (ra login <имя> <пароль>). Затем ввести следующую команду: ra make_screenshot <идентификатор сессии игрока>. Чтобы проверить подлинность скриншота вы можете воспользоваться утилитой mp_screenshots_info.exe. Чтобы ее запустить, войдите в папку с fsgame4mpu.ltx, и запустите .\bin\mp_screenshots_info.exe <имя файла скриншота без пути>. Если у вас нет файла fsgame4mpu.ltx, скопируйте fsgame.ltx в fsgame4mpu.ltx. Скриншоты утилита будет искать в папке заданной ключом $logs$\screenshots.
5.8) Снятие и проверка дампов образа игры игроков Аналогично предыдущей команде (ra make_screenshot) делается и дамп конфигов игрока. Синтаксис команды: ra make_config_dump <идентификатор сессии игрока>. Конфиг дампы хранятся в папке заданной ключом $logs$\screenshots. Как и в случае скриншота, вы можете проверить валидность конфиг дампа утилитой mp_configs_verifyer.exe (которая запускается также как и mp_screenshots_info.exe). Например: .\bin\mp_configs_verifyer.exe -f 091007-182149_stalker.ltx.
Конец.
===================================================== При создании нескольких серверов и возможной игре самому на том же компе, если есть многоядерный процессор, можно увеличить производительность, перенастроив процессы, чтобы распределить процесс сервера на 1, 2, 3 ядро проца вызвать диспетчер задач и правой кнопочкой мыши на процессе вызвать меню в нем выбрать "задать соответствие" и выбрать процы которые использовать.
Отчет Ошибки Окна (WER), обеспечивает много обстановку, чтобы модифицировать по заказу пользователя проблему, сообщающую опыт. Вся эта обстановка может быть установлена используя Полис Группы. Некоторые могут также изменены в Проблемных Сообщениях и Решениях. ОБСТАНОВКА WER расположена в одном из следующих подключей регистрации: Ошибка HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Windows, сообщающая Отчет Ошибки HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\Windows
Следующий стол включает обстановку WER. Перспектива Windows: регистрация оценивается под клавишей LocalDumps не поддерживаны до Windows Сервера 2008 и Перспектива Windows с ФИРМЕННОЙ упаковкой 1 (SP1). Установка Описания Величин Типа ConfigureArchive АРХИВИЗИРОВАТЬ параметры только или все Возможные величины данных REG_DWORD: 1 - Параметры только (нарушение Windows 7) 2 - Все данные (Перспектива нарушения Windows) выбор согласия Умолчания Consent\DefaultConsent Возможных величин REG_DWORD: 1 - Всегда спрашивать (умолчание) 2 - Параметры только 3 - Параметры и безопасные данные 4 - Все данные Независимо по умолчанию согласие Consent\DefaultOverrideBehavior аннулирует вертикальные Возможные величины согласия REG_DWORD: 0 - Вертикальное согласие аннулирует по умолчанию согласию (умолчание) 1 - согласие Умолчания аннулирует специализированное согласие Consent\[VerticalName] выбор Согласия для WER съемных Возможных величин REG_DWORD: 1 - Всегда спрашивать (умолчание) 2 - Параметры только 3 - Параметры и безопасные данные 4 - Все данные ДИРЕКТОРИЙ Цели CorporateWERDirectory в сервере REG_SZ путь директория CorporateWERPortNumber номера Порта, чтобы быть использованн корпоративным сервером REG_DWORD номер порта CorporateWERServer Корпоративного имени сервера REG_SZ имя сервера CorporateWERUseAuthentication использовать Windows Интегрировавшее Возможные величины Authentication REG_DWORD: 0 - No (умолчание) 1 - Да CorporateWERUseSSL ИСПОЛЬЗОВАТЬ Возможные величины SSL REG_DWORD: 0 - No (умолчание) 1 - Да DebugApplications\[ExeName] Список приложений, которые требуют пользователя, чтобы выбирать Отлаживать или Продолжать REG_SZ список приложений DisableArchive Допустимый или выводит из строя Возможные величины архива REG_DWORD: 0 - Приспособившееся 1 - Выведенное из строя Выведенный из строя Приспосабливаться или выводить из строя Возможные величины WER REG_DWORD: 0 - Приспособившееся (умолчание) 1 - Выведенное из строя ПРИСПОСАБЛИВАТЬ DisableQueue или выводит из строя организацию очереди сообщения REG_DWORD Возможных величин: 0 - Приспособившееся 1 - Выведенное из строя ПРИСПОСАБЛИВАТЬ DontShowUI или выводит из строя Возможные величины WER UI REG_DWORD: 0 - UI (УМОЛЧАНИЕ) 1 - No UI DontSendAdditionalData ПРЕДОТВРАЩАТЬ посылать данные второго уровня REG_DWORD Возможных величин: 0 - Посылать (умолчание) 1 - не посылать ExcludedApplications\[Прикладное Имя] Список исключенного Использования приложений REG_SZ WerAddExcludedApplication ForceQueue посылать все сообщения в очередь пользователя REG_DWORD Возможных величин: 0 - No (умолчание) 1 - Да LocalDumps\DumpFolder или LocalDumps\[Application Name]\DumpFolder путь где файлы дампа должны быть загружены.
Отметьте, что за-установочные параметры процесса аннулирует любые глобальные установочные параметры, которые существуют Более подробно, смотри Сбор Уныния User-Mode.
Эта установка не поддерживана в улье регистрации HKEY_CURRENT_USER. REG_EXPAND_SZ путь директория. Значение по умолчанию - %LOCALAPPDATA%\CrashDumps. Если умолчание не использовано, приложение должно проверить, что папка имеет достаточный ACL. LocalDumps\DumpCount или LocalDumps\[Application Name]\DumpCount максимальный номер файлов дампа в папке.
Эта установка не поддерживана в улье регистрации HKEY_CURRENT_USER. REG_DWORD максимальный номер. Умолчание - 10. Когда максимальная величина превышена, старший файл дампа в папке будет заменен новым файлом дампа. LocalDumps\DumpType или LocalDumps\[Application Name]\DumpType тип дампа.
Эта установка не поддерживана в улье регистрации HKEY_CURRENT_USER. Возможные величины REG_DWORD: 0 - Дамп Заказа 1 - Minidump (умолчание) 2 - Полный дамп LocalDumps\CustomDumpFlags или LocalDumps\[Application Name]\CustomDumpFlags заказные опции дампа, которые нужно использоваться. Эта величина используется только когда DumpType установлен на 0.
Эта установка не поддерживана в улье регистрации HKEY_CURRENT_USER. REG_DWORD Одна или более величин из перечисления MINIDUMP_TYPE. Умолчание - MiniDumpWithDataSegs | MiniDumpWithUnloadedModules | MiniDumpWithProcessThreadData. ПРИСПОСАБЛИВАТЬ LoggingDisabled или выводит из строя Возможные величины регистрации REG_DWORD: 0 - Приспособившееся (умолчание) 1 - Выведенное из строя РАЗМЕР Максимума MaxArchiveCount архива, в Дипазоне файлов REG_DWORD возможных величин: 1 5000. Умолчание - 1000. РАЗМЕР Максимума MaxQueueCount Дипазона очереди REG_DWORD возможных величин: 1 500. Умолчание - 50. ИНТЕРВАЛ QueuePesterInterval между напоминаниями пользователю, чтобы проверять на наличие решений, в течение Количества дней REG_DWORD дней RuntimeExceptionHelperModules![ ИМЯ pwszOutOfProcessCallbackDll включая путь] имя величины использовано, чтобы выбирать величину pwszOutOfProcessCallbackDll До Windows 7: Не поддерживанное. REG_DWORD содержание величины проигнорировано.
<<< :start C:\Windows\System32\taskkill.exe /f /im werfault.exe goto start Единственное что этот батник будет закрывать все зависшие окна всех программ типа отключить для всех программ и мельтешить будет постоянно на данный момент единственный выход
в поле IP адрес сервера - указать свой статический IP, чтобы его узнать жмем сюда http://2ip.ru/ в поле Порт сервера - указать порт который написан в батники после команды portsv= в поле Выберите игру - выбрать S.T.A.L.K.E.R SC в поле Адрес страницы где расположен НАШ БАННЕР...
пока сервер будет добавляться он должен быть в сети, если за день не добавится, повторить если сервер появился в списке серверов S.T.A.L.K.E.R SC, значит добавился
Ключевые особенности: - Мониторинг всех подключений в режиме реального времени (не использует логов для своей работы) - Дополнительные возможности, отсутствующие в оригинальной игре - Автоматическое распознавание DDoS атак, и их отражение - Поддержка более одного сервера - Быстрый "бан" и "кик" по идентификатору сессии - Копирование хеша игрока и идентификатора сессии - Полноценный чат - Исправления ряда ошибок - Поддержка только версии 1.6.02 - Совместима с Windows 7 Отличия от оригинального патча 1.6.02 - Исправлена критическая ошибка при выполнении команды sv_listplayers - Исправлена критическая ошибка при выполнении специально сформированной команды cl_votestart - Автоматическое распознавание и блокировка известных атак - Защита от игроков с нулевым хешем
добавлены:
- Защита от макроса "ШопБаг" (в платной версии) - Защита от макросов "Невидимость", "эффект Нео" (в платной версии, параметр StrongSync) - Автоматическое выкидывание игроков с плохим соединением (в платной версии, параметр StrongSync) - Возможность запрета выбранных предметов для покупки + защита от покупки недопустимых предметов (в платной версии) - Запрет переименования в LAN (в платной версии)
Античит для Зова Припяти больше не работает, есть только для Чистого неба. Информация ниже устарела:
Античит для Зова Припяти, скачать оф. версию http://imasters.org.ru/sace Как это работает? 1. Скачиваем 2. Разархивируем 3. Читаем инструкцию
Положить по пути, для XP: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin создать ярлык на рабочий стол, запустить, заходить можно на любые сервера с античитом (контролером 4.14) и без него. Основной ярлык сталкера лучше не удалять, если что то не понравится можно зайти с нормального ярлыка без античита
4. Играем без читов, не один из известных основных читов, никакие тренеры, читы, моды, чит движки, валхаки и тренеры на убойность, на бег, защиту и пр., запустить одновременно с античитом нельзя. Для админов: На обычном сервере с контролером 4.14 по умолчанию могут зайти любые игроки, только игроки вошедшие с античитом будут помечены знаком + Если есть желание закрыть свой сервер от захода без античита то в файле конфигурации заменить ;ForceAntiCheat=OFF на ForceAntiCheat=1 Включить данную опцию можно и в платной и в бесплатной версии контролера, начиная с 4.17 версии и выше
Предлагаю всем серверам перейти на закрытый режим, вход по античит пропускам
В Сообщении # 1 обновил "Набор для создания сервера" добавлен контролер 4.25 версии добавлен бан лист от 26.12.10 немного оптимизированы настройки сервера
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 19:11 | Сообщение # 9
Бюрократ 36 класса. Stalker
Группа: Администраторы
Сообщений: 2543
Статус: В Зоне
Вышел контролер версии 4.30 с исправлением нанесения урона ножом правым кликом, защитой от выкидывания игроков специально сформированной командой и новым новшеством для любителей играть с повышенной убойкой.
Вышел контролер версии 4.31 исправление 2 критических ошибок при запуске. (goto RESTART) теперь можно снова прописать, тоесть пользоваться стандартным батником набор обновил.
Кто еще не знает, с 30 версии блокировка убойки блокировка множественных пуль, так что ставить его надо
Версия своего рода революционная, так-как во первых - применены абсолютно новые подходы к определению читов, а во вторых - реализован ряд функций из приватной версии и введен новый режим игры. Обо всём по порядку:
Режим игры TDZ (team death zone) Это реализация классического TDM из прошлых серий игр. Магазины не работают, патроны бесконечные, покупать их не нужно. Новое наименование введено специально, чтобы не возникало непонимания при выборе типа игры.
Включается новый режим ключом /tdz в командной строке. Работать он будет только в TDM. Пример:
Так что у почитателей ЧН, появился повод мигрировать и в ЗП.
Изменение логики работы стандартного TDM (с магазинами) а) При заходе в магазин вы должны стараться продавать всё имеющееся оружие\снаряжение превышающее ограничение вашего ранга, в противном случае при нажатии кнопки "ОК" вы просто лишитесь его, без финансовой компенсации. Это касается в основном патронов и аптек. Лучше продавать всё и делать новый набор, так вы значительно сократите время на процедуры продажи-закупки.
б) Сохранение рюкзака происходит теперь только при "рождении". Поэтому не удивляйтесь если в игре вы подобрали автомат, а появились потом снова с пистолетом. Закуп с сохранением должен происходит только при "рождении".
в) Очень важный нюанс - если закуп при "рождении" точь в точь совпадает с последним "отовариванием" в магазине, то применяется предыдущая закупка при рождении. Что бы не допускать этого, продавайте какой-нибудь один предмет, после чего снова покупайте его.
Отлов шопхака (shophack) и манихака (moneyhack) Несмотря на всю мощь этих функций, описывать тут особо нечего. Они просто тихо работают и выполняют свою задачу.
StrongSync больше не существует в прежнем виде Он заменен двумя новыми функциями из приватной версии.
Первая отслеживает макросы и не имеет настроек. Допускается сделать не более 9 кликов в секунду, после чего стрельба блокируется на 5 секунд. Если игрок в течении этого времени пытается вновь стрелять, то время продляется ещё на 5 секунд.
Вторая следит непосредственно за синхронизацией. Параметр StrongSync позволяет настроить эту функцию - 0 применяется мягкий детект (не рекомендуется), 1 - правильный детект, жёсткий.
Важно: данная функция очень критична к разного рода программам\драйверам разгона. Всякие BoostSpeed, ускорение сети, ПК (такие программы могут идти в комплекте с мат. платой) и т.д., могут приводить к ложным детектам и выбросам игроков.
Устранение "бага" с переходом в другую команду На самом деле это не совсем баг, а оставленная разработчиками "фишка", которая тем не менее вносит свой отрицательный вклад в бессмысленность игры и отупляет игровой процесс. Если кто не понял о чём речь - при переходе в другую команду восстанавливаются выставленные по умолчанию деньги.
Выложена версия 4.63 предфинальная (незаконченная), без активации.
И запомните - скачивая контролёра и кряки к нему со сторонних сайтов, вы рискуете подцепить заразу, или нарваться на мошенников
Добавлено (16.08.2012, 21:26) --------------------------------------------- Набор для создания сервера обновился, добавлен последний бесплатный контролер 4.63 PRE с функциями платного, скачанный с оф. сайта контролера. Улучшены настройки, максимально упрощено создание сервера, с прилагаемой инструкцией.
Добавлено (18.08.2012, 22:37) --------------------------------------------- Набор обновился еще раз, устранена небольшая недоработка.
Добавлено (10.01.2016, 00:33) --------------------------------------------- Набор требует обновления достаточно обновить контролер в наборе