Сервера в Зове Припяти: Оценка безопасности основывается на фактах из различных источников, наличию актуальных бан листов содружества, контролера последней желательно платной версии, грамотности и активности админов в деле нейтрализации читеров с последующей выкладкой доказательств на спец. форумах.
БУЛЬДОЗЕР ......................... ?/?/? Клан[wecan] ....................... ?/?/? Limon .................................. ?/?/? =АКЕЛА= ............................ ?/?/? rost ..................................... ?/?/? Китайский рынок ............... ?/?/? myplace.ua ......................... ?/?/? piston_95mbs ..................... ?/?/? без читов и багов .............. ?/?/? Щавель ............................... ?/?/? [ice-s]ximik .......................... ?/?/?
Обозначения: Первый пункт оценка контролера, второй пункт оценка бан листа, третий пункт оценка работы админов. Знак ? - пункт будет переоценен, устарел или неизвестен.
Расшифровка оценок: Контролер:версия, бесплатной версии = -, платной версии с включенной функцией StrongSync и нейтрализации повышенной убойности= + Бан лист:есть, нет. Если через неделю после обновления сохраняется возможность войти хотябы с одним из публичных ключей, забаненых на gsc то считается что бан листа нет, свежий бан лист содружества скачать можно тут лист содружества или в авто обновлении контролера. Админ поддержка:н/д = неизвестный сервер, есть = имеются контакты сайт или ветка форума сервера, профи = имеются контакты, администрация сервера ведет активную борьбу с читерским элементом.
Начисление баллов: Контролер оценка от 0 до 4. нет контролера = 0, есть старой бесплатной версии = 1, есть старой платной версии = 2, есть последней версии = 3, есть платный последней версии с включенной функцией StrongSync и нейтрализации повышенной убойности= 4 Бан лист от 0 до 4. нет листа = 0, частично забанены публичные ключи = 1, забанены все публичные ключи = 2, старый лист содружества = 3, лист содружества последнего обновления = 4 Админ поддержка от 0 до 2. нет или не найдена = 0, есть, имеются контакты, сайт или ветка форума сервера = 1, профи с активной работой по выкладке читеров = 2
новая настройка файла конфигурации: ;Включить использование бага с аптеками и сохранением в магазине, 0 - отключено ;============================================ EnableBug=0
4.60 теперь нечем не "хуже" 4.35 а на много лучше.
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:13 | Сообщение # 47
Наивный
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: В Зоне
[quote=689]=БОЙНЯ= ............................ ?/?/? http://boynya.ucoz.com/ [/quote] там читеры живут и будут жить. особо выделяющийся ---> evil_maksim_lg_ua бесконечная энергия бега, заметно да же обычному наблюдателю. остальное дело вкуса.
сервер КАНАВА ?/?(а нужен ли он? %))/?(99% времени отсутствует.) полно всяких разных *********, так как карта ЧАЭС. на сервере разрешёны лифты и погодник, читы запрещены, однако пуля от СВУ, с трубы дальнего завода, долетает до цели (на базе свободы) практически мгновенно, что как бы немного странно.
TDZ стал полноценной частью игры Если раньше требовалось обязательно прописывать дополнительный ключ /tdz в батнике, и не было никакой возможности управления этим режимом игры непосредственно из сервера, то теперь это такой же полноценный режим игры как и все остальные и его можно менять непосредственно через меню контролера, через ввод команд или запускать сразу через батник.
Раньше можно было запускать только так stalker_ccop.exe /tdz dedicated\xrEngine.exe...
Теперь для запуска через батник он прописывается как обычный параметр ... -start server(mp_atp/tdz/ver=1.0...
Для сохранения совместимости поддерживаются оба метода.
TDZ так-же можно поставить на голосование непосредственно из игры, командой: cl_votestart changegametype tdz (естественно работать это будет только на контролёре версии 4.60)
Наборы команд выполняющихся по таймауту Данная функциональность относится к продвинутым возможностям, предназначена для опытных администраторов и по умолчанию закомментирована (то есть не работает). В конфиге контролера даны два примера, наглядно показывающих как это работает. Для работы примеров их нужно раскомментировать (убрать точки с запятыми).
разберём формат: [CommandSet_Х1]:Х2 Х3
где X1 - последовательный номер набора (1, 2, 3 и т.д.) X2 - время в секундах по истечении которого будут выполняться команды X3 - непосредственно команды сталкера, любые и в любом количестве
Новый формат вывода правил сервера Если раньше правила выводились в чат каждый раз по истечении определённого времени (и этот спам порядком всем надоел), то теперь они показываются адресно, то есть персонально каждому зашедшему игроку. Всего два раза, непосредственно в момент первого входа в игру и после первой "смерти". В любой момент времени, игрок может вызвать эти правила просто введя команду в чат "/rules" (без кавычек).
Изменение настроек без перезагрузки сервера Теперь не нужно перегружать целиком сервер, если требуется внести какие то изменения в настройки контролёра. Достаточно просто щёлкнуть пункт меню "Reload config". Так-же появилась удобная маленькая кнопочка для вызова конфига.
Новая настройка HabarHunt При активизации этой опции за поднятые рюкзаки игрок будет получать различные суммы от 1 до 999 рублей, что вносит определённый интерес и мотивирует собирать хабар. Данное новшество вполне может стать заменой сложившейся сейчас в сталкере "традиции" - установки огромных сумм начальных денег.
Усовершенствованный запрет снаряжения В прошлых версиях если игрок покупал запрещённое снаряжение то у него отнимались деньги за купленный предмет, но в игру он входил без него, не имея иной возможности удостоверится. Это создавало определённые неудобства и просто раздражало. Теперь же игрок не сможет войти в игру до тех пор, пока не уберёт запрещённое оружие или снаряжение, об этом ему будет напоминать специальное сообщение.
Нивелирование бага сохранения магазина в TDM Аналогично "запрету на снаряжение" игрок не сможет войти в игру с оружием не по рангу, что заставит заходить в магазин и делать новый набор. Это лучшее и самое компромиссное решение их всех предлагаемых ранее. Таким образом недоработка GSC в TDM режиме решена.
Расширеные команды "sv_kick_id" и "sv_banplayer" В этих командах появился дополнительный необязательный параметр - причина, по которой выбрасывают или банят. То есть вместо банального sv_kick_id 12345678 sv_banplayer 12345678 60
можно сделать так sv_kick_id 12345678 Чёрный экран, отключи сглаживание sv_banplayer 12345678 60 Забанен за игнорирование правил на минуту
Естественно эти команды доступны и радминам, причем при указании причины у команды повышается приоритет, и ими можно выкинуть\забанить даже другого радмина (обычные команды этого сделать не позволяют).
Добавлено (16.02.2023, 02:50) --------------------------------------------- К сожалению рейтинг ЧН серверов мы пока не написали, и может это некому не интересно но недавно я несколько раз тестировал сервер в ЧН с именем Ben and Sem к сожалению там читеры и распрыжники хоть и запрещены (распрыг приравнен к читам содружеством серверов) но играют целыми днями даже админ связывался со мной когда видел сообщения в чате, принял мою жалобу и сказал чтобы я обращался куда то в соц сеть без адреса когда именно будет нарушение, а так банить не будет, это наверно самый стремный сервер который я встречал после PlayGround.