Добавлено (15.08.2012, 18:15) --------------------------------------------- Вчера в рамках выставки #Gamescom 2012 студия #Treyarch провела специальное мероприятие, посвященное многопользовательскому режиму Black Ops 2. Разработчик показал мультиплеер нового шутера в действии, а также поделился с присутствующими кое-какими деталями.
Итак, начнем с того, что в Black Ops 2 пресловутые «киллстрики» заменятся на «скорстрики» (score streaks). Новая система работает по следующему принципу: убивая врагов и выполняя условия так называемых Scoring Events, игрок будет зарабатывать очки. Эти самые очки будут постепенно заполнять счетчик Score Streak Meter, расположенный в правом нижнем углу экрана. Как только счетчик заполнится, игрок сможет активировать «скорстрик» или, насобирав достаточное количество очков, сразу два. Всего в Black Ops 2 их будет двадцать два.
Идем дальше. Степень прогрессивности игрока представлена в Black Ops 2 55-ю классическими уровнями и десятью уровнями престижа. «Мы хотим вернуться к упрощенной системе прокачки, – говорит Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор проекта. – Большинство игроков могут достичь максимального уровня всего за двадцать четыре часа. Пара ночей для хардкорного парня». Более подробно об этом Treyarch расскажет ближе к запуску BO2. Но уже сейчас нам известно, что за «крутость» игроков будут награждать специальными медалями, повышающими количество получаемого опыта, и так далее и тому подобное.
Также стало известно, что BO2 не будет использовать COD Points. Вместо этого каждый раз, поднимаясь на новую ступень развития, игрок будет получать специальный анлок-токен. Эмблемы вы сможете потратить на приобретение нового оружия, предметов экипировки, перков, всевозможных карточек и, собственно, «скорстриков». Всего этого добра в шутере более ста единиц. Но получить доступ ко всему списку сразу вы не сможете. Большая часть элитных предметов становится доступной на более высоких рангах. Также далеко не все из них можно приобрести в одиночку, некоторые требуют конкретного уровня престижа. Вондерхаар считает, что новая система добавит BO2 «пикантности». Игроку предстоит выбрать, что ему нужно, а что нет. И на основе собственных предпочтений принять решение, по какому пути следовать.
Добавлено (16.08.2012, 20:56) --------------------------------------------- Посмотрев два лайв стрима с Gamescom про Black ops 2,у меня сложилось мнение об игре и сейчас я попробую его высказать. Сначала скажу что обещали сами разработчики.Во первых-они создают отдельную команду которая будет смотреть за балансом игры,и эта команда будет прислушиваться к мнению игроков и будет фиксить оружие которое не понравиться большинству игрокам.Также в игре они обещают сделать баланс. Во вторых-обещали сделать несколько новых режимов.Каких и что они из себя будут представлять никто незнает кроме самих разработчиков. И в третьих-В игру будет режим где будут играть одновременно четыре команды.Треарк говорили что в этот режим будут пускать только группами(4-6)человек.
И если кому то будет интерестно то дальше я выскажу своё мнение о том что я увидел.
Хочу сказать что баланс в игре врятли получиться,так как на выставке было видно что такое оружие как MP7 обивает почти через всю карту и без прицеливания(стреляя от бедра).
Теперь о картах.На выставке показали 3 карты.Все они были очень маленькими.С одной стороны это прикольно,так как постоянно придется быть в центе сражения. Но с другой стороны если там соберутся команды 6vs6(на выставке было 4vs4)то начнеться тупое мясо,в котором будет непонятно в кого и куда ты стреляешь.
И отдельно хочу сказать о графике.Несмотря на то что Trearch сделала новый движок,картинка не вызывает восхишения,все очень блекло и серо.И до уровня графики как в батле серия COD врятли когда нибудь доберется.
В заключении просто хочу сказать что BO2 очередная игра с которой Activison хочет срубить денег.Играть или нет решать вам.
expect nothing and you will never be dissapointed..
что такое оружие как MP7 обивает почти через всю карту и без прицеливания(стреляя от бедра).
Ну это наверняка пофиксят ещё до выхода, либо последующими патчами.
Quote (Valakas17)
Несмотря на то что Trearch сделала новый движок,картинка не вызывает восхишения,все очень блекло и серо.И до уровня графики как в батле серия COD врятли когда нибудь доберется.
Вот это действительно грустно. На всех роликах картинка выглядит такой уныло-пластмассовой, просто уж0с.
В разработке Call of Duty: Modern Warfare 4 участвует студия Neversoft, создатели сериала Тони Хоук. #COD #MW4
По сообщению инсайдера "это еще одна игра серии Modern Warfare". В ней будет такая штуковина, называемая "Drone Survaillance", нам неизвестно что это.
В игре будут "Прыжки Halo", уровень подо льдом, некая технология маскировки (возможно взятая из последней части Ghost Recon) и еще кое-что называемое "Доминирование беспилотников" - возможно новый мультиплеерный режим.
Добавлено (24.08.2012, 19:17) --------------------------------------------- Infinity Ward: Мы будем больше работать с Treyarch над следующей Modern Warfare. #IW #MW #COD
В течении многих лет, Infinity Ward и Treyarch напоминали сумашедшие колеса от тележки под названием Call of Duty, которые передергивают творческие идеи и так и эдак.
"Я думаю это должно больше связать нас. В конце концов мы два разных разработчика и у нас разные взгляды на игры, которые делаем мы и которые делают они," - сказал Роберт Боулинг в интервью для OXM."
"Когда мы делаем, что то по-настоящему отличное, хотелось бы чтобы это было бы полезно для них, и когда они делают что-то по-настоящему отличное, это было бы полезно для нас, поэтому я думаю вы сможете увидеть намного больше отличных идей. Мы берем в качестве обратной связи франчайз в целом, а не только большинство наших итераций серии."
Он сделал подобное заявление для NowGamer. "Каждый год, перед нами стоит сложная задача увидеть что же было сделано в предыдущем Call of Duty, и попытатся извлечь что-то из этого и сделать нашу собственную игру лучше. Нам нужно сделать нечто подобное с играми от Treyarch, и я надеюсь что они сделают тоже самое с нашими играми."
Даже учитывая неизбежность выхода Modern Warfare 4, у Infinity Ward еще имеется работа на несколько месяцев, а именно обеспечивать дополнительным контентом Modern Warfare 3 в сотрудничестве с Raven Studios и Sledgehammer Games. Treyarch, тем временем настроена работать над Black Ops 2.
Обоим командам разработчиков придется принять во внимание и вопрос о следующем поколении приставок. Как Call of Duty изменится перескачив на Xbox 720? "После каждого большого проекта вы садитесь и решаете в каком направлении вам двигаться после него," - комментирует Боулинг, "и в этой связи мы считаем, что новая технология будет доступна и нам, больше не будут прикладыватся никакие ограничения, которые были в прошлом и которые ограничивали наши возможности, что особенно важно в переходный период в нашей индустрии, это то что мы должны принять."
Добавлено (24.08.2012, 19:18) --------------------------------------------- OXM UK: "Новая игра от Infinity Ward будет использовать Unreal Engine 4, также в игре появится Battlefield-подобная разрушаемость."
expect nothing and you will never be dissapointed..
Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:48 | Сообщение # 20
Злобный отморозок CoD, Stalker, BF3
Группа: Администраторы
Сообщений: 2987
Статус: В Зоне
Quote (mishanaDOCTOR)
Доступен предзаказ в стиме 899 руб, 14 ноября выходит
Объясните, плиз, тупому, чем будет отличаться та игра которую я закажу заранее через стим за 899 честнозаработанныхвпотелица ркбликоф от той которую я куплю в день выхода в любом ларьке за 500? Я не прикалываюсь а действительно не понимаю. А то может уже пора копилку разбивать... ибо брать буду по любому.
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 17:42 | Сообщение # 24
CoD, WoT, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 114
Статус: В Зоне
mishanaDOCTOR, Неа.Тони Хоук это в своем роде симулятор скейтера.А Том Кланси он придумал скрии игр spliner cell. expect nothing and you will never be dissapointed..
В ноябре на прилавки магазинов отправится шутер Call of Duty: Black Ops 2, однако Activision уже готовит следующую часть сериала. При этом разработкой Modern Warfare 4 занимается не Infinity Ward, а Neversoft — об этом сообщают источники в самой студии. Напомним, что слухи о связи Neversoft с серией Call of Duty появились еще в июле, но лишь теперь стали известны некоторые подробности.
О сценарии Modern Warfare 4 практически ничего не известно. Однако источник в Neversoft сообщает, что в игре будут присутствовать боевые дроны, персонажи смогут совершать затяжные прыжки благодаря низкой гравитации, а на одном из уровней сражения развернутся под толщей льда. Можно предположить, что новая Call of Duty станет прямым продолжением Modern Warfare 3. Однако пока это лишь догадки, так как анонс игры вряд ли состоится раньше следующего года.
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 13:30 | Сообщение # 26
CoD, WoT, Stalker
Группа: BAD
Сообщений: 114
Статус: В Зоне
Офиицальные системные требования к Call of Duty: Black Ops 2 #COD #BO2:
Minimum System Requirements: OS: Windows Vista SP2 or Windows 7 Processor: Intel Core2 Duo E8200 2.66 GHz or AMD Phenom X3 8750 2.4 GHz Memory: 2GB for 32-bit OS or 4GB for 64-bit OS Video Card: Nvidia GeForce 8800GT 512 MB or ATI Radeon HD 3870 512 MB
Добавлено (03.09.2012, 21:18) --------------------------------------------- Студия #Treyarch дала комментарии к системным требованиями Black Ops 2, которые появились совсем не давно. #BO2 #COD
• Смогу ли я запустить игру на #Windows XP?
Нет, простите. Так как мы обновили движок, который теперь использует #DirectX11, а Windows XP он не поддерживается. Система требует Windows #Vista или более поздние версии ОС.
• Сможет ли игра оптимально работать на низких настройках?
Сможет. Мы широко протестировали игру на различных видах настроек, и уверены в производительности даже при минимальных спецификациях.
• Какой движок используется для Black Ops 2?
Движок #BO2 опирается на систему первой части. Присовокупив новые усовершенствования, включая оптимизацию производительности, улучшенную графику, а собственную анти-чит технологию - система выдает высококачественную и натуральную картинку.
• Каким образом оптимизировали игру?
Производительность была главным приоритетом для Black Ops 2 на #PC с первого дня разработки, и мы добились значительных улучшений. Улучшенный движок способен обрабатывать несколько потоков. Кроме того, мы переехали с двигателя от DX9 к DX11. API DX11 является более компактным, чем DX9 и требует меньше процессорного времени, чтобы сделать то же самое количество работы. Важно отметить, что это приносит пользу всему спектру поддерживаемых графических процессоров, а не только DX11 оборудованию.
• Вы рассказывали, о более лучшей графике для #PC версии игры. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?
Black Ops 2 для #PC имеет расширенные возможности освещения, объема теней, сглаживания, глубокие и сочные цвета, глубину резкости, окружающей окклюзии, и другие расширенные визуальные эффекты, которые все еще находятся в доработке. И игра может работать на более высоких разрешениях чем на консолях, кстати, частота кадров на #PC на порядок выше чем на консолях.
• Будет ли предел у #FPS (частоты кадров в секунду)?
Если хотите, то вы можете обозначить предел FPS в настройках, дабы исключить попадание на сервера с нежелательным для вас количеством кадров в секунду.
Добавлено (17.09.2012, 13:30) --------------------------------------------- ИНФОРМАЦИЯ НЕ ОФИЦИАЛЬНАЯ!
И вновь утечка информации о мультиплеере #BO2. На этот раз в сеть попал весь список оружий, снаряжение и т.д. #COD