Добавлено (14.06.2013, 19:03) --------------------------------------------- Polygon: впечатления от мультиплеера Battlefield 4
Журналист игрового портала Polygon по имени Самит Саркар смог оценить пре-альфу Battlefield 4 непосредственно на стенде Electronic Arts и написал колонку о своих впечатлениях. Предлагаем вам её полный перевод. Фирменный знак сериала Battlefield — разрушаемость — обрела еще больший масштаб в Battlefield 4. В то же время студия DICE сконцентрировала свое внимание на взаимоотношениях игроков и окружения.
Мне удалось провести 15 минут в сетевом матче Battlefield 4 на 64 игрока на карте «Siege of Shanghai» и посчастливилось наблюдать обрушение небоскреба. Это событие очень заметно изменяет бой — и эти изменения не косметические. «Меняется игровой процесс на всей карте», говорит мне во время интервью Александр Грондал, продюсер мультиплеера Battlefield 4. После обрушения здания, флаг «С» переместился поверх обломков небоскреба. Из-за поднятой в воздух пыли видимость значительно ухудшается. Это означает, что пометка врагов становится для пехотинцев жизненно важным занятием. А пилотам авиации станет значительно сложнее понять, что происходит на земле.
По словам Грондала, подобные обрушению небоскреба моменты заложены на каждой сетевой карте Battlefield 4. Продюсер также упомянул события более мелкого масштаба, которые тем не менее также изменяют течение боя: включение системы автоматического пожаротушения, активация автосигнализаций, повреждение игроками электрических щитков в зданиях, чтобы отключить свет. Сама карта напомнила мне «Переправу через Сену» из Battlefield 3: широкие улицы под открытым небом, разделенные рекой — это создает отличную смесь ближнего и дальнего боя.
«Мы хотим дать игрокам понять, что они могут взаимодействовать с окружением», говорит Грондал. «Теперь это не просто арена для боя — это живой мир». Продюсер также разъяснил, как работает режим командира: за 15 минут игры вникнуть в это было непросто. Впервые эта функция была представлена еще в Battlefield 2, однако в этот раз DICE существенно изменили её реализацию.
Физически командиры больше не участвуют в бою. Грондал объясняет это так: в Battlefield 2 командиры частенько были «сами по себе», и их действия не имели существенного влияния на ход боя. На этот раз командиры (по одному на каждую команду) обозревают поле боя сверху. Они могут отдавать приказы отрядам, и если последние их выполняют, то командиры зарабатывают очки опыта. Выполнение приказов также открывает командиру дополнительные возможности для помощи команде — например, дополнительную технику или амуницию. Напомним, что релиз Battlefield 4 назначен на 29 октября этого года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, игра выйдет на консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One позже в этом году. ПК и новые консоли будут поддерживать 66 игроков в одном сетевом матче (64 в бою + 2 командира), а консоли текущего поколения — 26 игроков (24 + 2).
Добавлено (14.06.2013, 19:09) --------------------------------------------- Список нововведений в Battlefield 4
Уже третий день Battlefield 4 демонстрируется на стенде Electronic Arts на выставке E3. Разработчики устроили прямую трансляцию этого мероприятия, в том числе показывая игровой процесс мультиплеера. Сайт BF4Central свёл увиденные в Battlefield 4 нововведения в удобный список, который мы для вас перевели.
Оружие: Пистолеты: вторичное оружие теперь можно конфигурировать, добавляя тактические фонари и глушители. В списке вооружения больше не будет различных версий одного и того же пистолета, как в Battlefield 3. Гранаты: Помимо обычных осколочных, теперь можно выбирать из световых, дымовых и зажигательных гранат. Гаджеты: Для гаджетов у бойца теперь два слота, а сами гаджеты универсальны для всех классов. Это означает, что вы получаете полный контроль над тем, что установлено в этих двух слотах. У разведчика вновь появился «сенсорный мячик» из Bad Company 2, а также право ношения взрывчатки C4. У основного оружия теперь два прицела — оптический и мушка. Рукоятки: для оружия существуют несколько рукояток, например, наклонная в дополнение в передней рукоятке и т.д. Ножи: в игре также присутствует несколько видов ножей. Например, заточки, Ka-Bar и другие. Атаку ножом теперь возможно отразить. Подавление ослаблено для всех видов оружия за исключением пулеметов. Вода: игроки теперь могут стрелять, находясь в воде и плыть кролем. Нырки также стали возможны. Амуниция/аптечка: существуют два типа амуниции и аптечек. Большие, как и раньше, постоянно пополняют боезапас/здоровье тех солдат, кто находится рядом. Маленькие рассчитаны на одноразовое мгновенное применение одним солдатом. VOIP (внутриигровая голосовая связь) доступна в ПК-версии игры. Отряды в Battlefield 4 состоят из пяти игроков. Режим зрителя будет доступен в игре. Китайская фракция появится в игре. Полностью новая озвучка солдат в мультиплеере. Перезарядка: если вы перезаряжаете оружие, не израсходовав все патроны в магазине, вы теряете их. Среди уже знакомого замечено и новое оружие: AT-4, RPG-7, Stinger, M320, Сайга-12К, P90, M4, M416 и Scout Elite. Отряд получает «улучшения» (перки) в зависимости от успехов в бою.
Техника Новая механика обездвиживания техники. Повреждения теперь зависят от места попадания снаряда. Покрышки можно прострелить, чтобы затруднить управление водителю. Опровергнуто. У пилотов вертолета появился прибор ночного видения. Подтверждено наличие китайского танка Type 99 и вертолёта WZ-10.
Командир Командиры не учитываются в общем количестве игроков в сетевом матче и считаются отдельно (64 игрока + 2 командира). Мобильное приложение, также позволяющее играть командиром, будет доступно только на планшетах, телефоны поддерживаться не будут. У командира есть мини-экран, на котором он может отслеживать, что видит каждый игрок на карте. Командир может отдавать приказы лидерам отряда, а те, в свою очередь, могут принимать или отклонять их.
Мы уверены, что этот список не полный, и просим вас писать в комментариях, что еще вы увидели во время трансляций Battlefield 4. Самые интересные факты мы обязательно добавим в новость.
Представитель ЕА поделился некоторыми подробностями о сюжетной кампании и мультиплеере будущей Battlefield 4.
Директор по маркетингу EA Дэвид Сильверман (David Silverman) решил поделиться новыми подробностями касаемо Battlefield 4.
Насчет сюжетной кампании ничего нового сказано не было, то есть героев они все так же хотят сделать очень человечными (проработать вплоть до мелочей), и в целом одиночную игру сделать значительно лучше, чем она была в Battlefield 3.
Вместе с этим появилось несколько интересных подробностей о сетевой игре. Начнем с того, что мультиплеерные карты не позволят полностью сровнять с ландшафтом, но зато разрушения станут более масштабными и похожими на те, что были в Bad Company 2. То есть та большая высотка, которая была разрушена в ходе демонстрации игры на Е3 2013, станет скорее единичным случаем. Вместе с этим, карта Siege of Shanghai из многочисленных роликов выглядит достаточно большой, но Дэвид утверждает, что она всего лишь среднего масштаба и игроки не будут разочарованы количеством мультиплеерных карт.
Также стало известно, что в закрытых помещениях можно будет отключать электричество и тем самым использовать темноту и неработающие лифты в своих интересах. А что касаемо самой популярной карты из Battlefield 3, которая должна войти в первое дополнение Second Assault, то таковой была признана Operation Metro и, видимо, она и будет переделана на основе движка Frostbite 3.
Выход Battlefield 4 намечен на 1 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox360. Даты выхода игры для консолей следующего поколения пока не известны.
Добавлено (14.08.2013, 09:41) --------------------------------------------- Новое видео сетевой.
Добавлено (17.08.2013, 19:56) --------------------------------------------- Скины бойцов в БФ4.
Добавлено (17.08.2013, 19:58) --------------------------------------------- Вот еще новости о БФ4. 1. На конференции Gemescon которая пройдёт 20-ого августа разработчики покажут новый режим и новую карту в БФ4.
2. Динамической смены суток в сетевых матчах БФ4 не будет. А вот про погоду молчат,может и завезут.
3. Админам серверов будет позволено выбирать стороны которые будут сражаться на картах. То есть Китай против США,США против России или Россия против Китая.
4. Класс пулемётчика помимо переносного гранатомёта ХМ25 получит новый автоматический дистанционный миномёт
5. Снайпер получит новую версию солфлама ,теперь его не обязательно ставить можно просто смотреть через него. Что то типа того было в Bad Company 1, но тут ракета не прилетает,просто пометка.
6. Есть сведения что будет новый гаджет который ставится на землю и защищает определённую зону от управляемых(а может и не очень) ракет. Типа этого
7. Интерфес (показатели патронов,здоровья, миникарту) можно будет массштабировать,некоторые элементы можно будет убрать.
8. В зданиях можно будет выключать свет.
9. Ну а о том что на карте в определённых местах можно будет найти специальное оружие с ограниченным боезапасом (например снайперскую винтовку 50-ого калибра или многозарядный гранатомёт) все уже знают
The Road to Battlefield 4: Tweaked to the Core В этом втором посте "Дорога в БФ4", мы рассмотрим поближе систему Полевых улучшений и насколько был изменен геймплей для большего разнообразия при игре за разные классы.
Последнюю раз мы обсуждали то, что почти всё в мультиплеере БФ4 будет делать из вас командного игрока. А сегодня мы погрузимся еще глубже в систему Полевых улучшений (они же Сквад Перки) и обсудим то, как мы улучшаем БФ4 на основе огромного кол-ва отзывов и опыта от более чем 1 миллиона наигранных часов в БФ3. Вам все подробно расскажет и покажет Дизайнер Геймплея Алан Кёрц.
Встречайте команду.
Позвольте нам с гордостью представить первую картинку, показывающие классы мультиплеера БФ4, а именно Штурмовик, Снайпер, Инженер и Поддержка Русской, Американской и Китайских сторон конфликта. Основываясь на карте мультиплеера, вы сможете сами выбирать 2 из 3 сторон конфликта ( и если вы арендуете сервер, вы сможете сами выбрать какие армии будут присутствовать на карте).
Когда мы делали БФ4, мы знали что мы хотим перенести все 4 класса из БФ3. Но мы не только их перенесли, мы также и улучшили их, чтобы каждый класс стал более специализирован на своей роли на поле боя. Теперь, вы можете выбирать из большего числа универсальных и узкоспециализированных вариантов при выборе оружия и класса.
Например, теперь инженер может выбирать из большего числа противотехнических средств. Также мы пересмотрели то, как мышины выводятся из строя и как работает все оружие с наведением, чтобы дать Инженеру больше тактических возможностей. Начиная от более сложных в обращении, но более мощных (например РПГ-7В2) и заканчивая системами выстрелил-забыл с более низким уроном (например MBT-LAW), ну и конечно всеми любимая Управляемая Ракета (FGM-172 SRAW), которая присутствовала в БФ2.
Класс поддержки мы добавили несколько атакующих возможностей, и спасибо отзывам игроков, этот класс созранит С4 и Клейморы из БФ3. Гранатомет XM25 позволит вести неприцельный огонь на подавление, а переработанный миномет позволит вести неприцельный огонь издалека, также возможность использовать карабины и DMR (полуавтомат. снайперские винтовки) добавит ему разнообразия.
Снайпер наконец получит долгожданную прибавку в скорости передвижения, а также к нам вернется стиль игры а-ля "Спецназ" из БФ2. Возьмите карабин, С4 (или клейморы) и Сенсоры движения и вы сможете устраивать диверсии в тылу врага как настоящий боец спец подразделений. Но фанатам традиционных снайперских баталий не стоит переживать - мы переделали механику стрельбы, сбалансировали снайперские винтовки, добавили возможность устанавливать дистанцию стрельбы на прицеле и конечно же добавили новые прицелы и обвесы. Ну и конечно же, снайпер сможет использовать МАВ, T-UGS, и Радиомаяк.
Штурмовик все еще является передовым подвижным и смертоносным классом. Этот класс был одним из самых главных улучшений в БФ3 по сравнению с БФ2, которое понравилось многим игрокам. Штурмовик все также является медиком с аптечкой и дефибрилляторами, но он приобрел некоторую мобильность с помощью Пакета первой помощи, который вылечит одного солдата за короткое время, и 40мм Светошумовые гранаты для зачистки помещений.
В погоне за мобильностью. Одной из целей при создании БФ4 было сделать игру более подвижной. В БФ3 некоторые члены отрядов были очень подвижны, в то время как другие испльзовали гаджеты, для использования которых нужно было не двигаться. В итоге все члены отряда оказывались разбросанными по всей карте. Так что мы изменили кое- какие нюансы касающиеся гаджетов и доступных специализаций.
Теперь вам будет легче вести командную игру на ходу благодаря новым гаджетам: Портативный Лазерный Указатель, а также Пакеты первой помощи и Патроны первой необходимости :D. Они позволят классам Штурмовика и Поддержки восполнить жизнь или патроны одного игрока, тогда как традиционная Аптечка и Ящик с патронами будут лечить и пополнять боезапас в небольшом радиусе вокруг себя. В случае с Портативным Лазерным Указателем, он был создан как SOFLAM для бегающего снайпера - позволяя быстро указывать цели без долгой установки SOFLAM.
Огонь на подавление! Ни одну другую механику игры не обсуждали столько, сколько систему подавления в БФ3. Подавление вернется в БФ4, но мы ее переделали ее на основе ваших отзывов.
Мы увеличили эффект подавления от пулеметов, эксклюзивно для класса Поддержки, но для другого оружия эффект подавления был снижен. Также мы уменьшили подавление на близких дистанциях, чтобы бой в помещениях был более зависим от умения игрока. Помимо изменения визуальных эффектов подавления, мы также изменили точность под подавлением - под подавлением у вас появится покачивание прицела как у снайпера под подавлением в БФ3. Хороший и сконцентрированный игрок всегда сумеет держать свою цель под прицелом и попадать даже под подавлением.
В общем, мы считаем, что у нас имеется великолепно работающая система подавления в БФ4, которая не мешает боям в помещениях, и в то же время позволяет хорошим пулеметчикам по-настоящему влиять на поле боя. Огонь на подавление из пулемета лежа вашим передовым бойцам получить преимущество на средних дистанциях, а вам - вести бой на дальних, благодаря специальным функциям, которые мы дали игрокам, кто любит сидеть в тылу. Выбери свой путь - Полевые Улучшения и вы. Последний раз вы узнали про Полевые Улучшения как о новой специализации в БФ4. Вы выбираете один набор из 4х улучшений, которые открываются по ходу того, как вы выполняете командные действия вроде лечения, пополнения боеприпасов, починки и т.д. Вы сможете отслеживать ваш прогресс по Полоске Прогресса - или "Полоски Братюни" как ее шутя называют в Дайс.
Помощь своей команде в любом ввиде обернется вам самой лучшей наградой за следование за своим отрядом и отличную командную игру. Но, если ваш отряд полностью уничтожат, вы потеряете часть прогресса. Волки-одиночки тоже не останутся в стороне, для них всегда есть несколько базовых специализаций.
Каждый из 4х игровых классов: Инженер, Штурмовик, Поддержка и Снайпер имеют 4 пути для улучшений. Два из них глобальны, и могут быть использованы любым классом - Атакующая специализация и Защитная. Атакующая начинается с первого улучшения СПРИНТ, затем ПАТРОНЫ, ГРАНАТЫ и УМЕНЬШЕННОЕ ПАДЕНИЕ. Эти перки позволят двигаться быстрее, добавят больше магазинов для оружия, одну дополнительную гранату и позволит падать с большей высоты, не получая урона. Этот путь развития предпочтителен для тех, кто идет в первых рядах.
Тем временем, Защитная специализация имеет следующие 4 улучшения: БРОНЯ, ПРИКРЫТИЕ, ВЗРЫВ и УСКОРЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ. С ними вы будете получать меньше урона от попаданий в грудь, уменьшенный эффект от подавления, меньше урона от взрывов и между ранением и началом восстановления жизни будет меньше времени.
Кроме этих двух специализаций, есть еще 2 - уникальные для каждого из классов. Для Штурмовика - Боевой Медик и Гренадир, для Инженера - Механик и Противотанковый боец (первый больше предназначен для починки техники, второй для уничтожения)
Какой бы путь вы не выбрали, вы всегда сможете сменить свою специализацию. Если вы ее смените, вы не потеряете прогресс, так что если вы например на уровне 3 из 4х, то при смене специализации или класса, ваш прогресс сохранится. Он сохранится даже если вы покинете отряд, не войдя в другой. Так что прийдя в новый отряд вам не нужно будет начинать по новой.
Мы увеличили количество специализаций с 7 в БФ3 до 25 в БФ4.
Ниже будет представлен полный список специализаций представленных в БФ4. Учтите, что это Альфа БФ4, так что все это может измениться. Большинство из этих специализаций - универсальны, но есть и те, которые доступны только опоеделенным классам. СПРИНТ - Увеличивает скорость бега ПАТРОНЫ - Увеличивает кол-во магазинов ВЗРЫВЧАТКА С4 - Увеличивает кол-во взрывчатки С4 ПРИКРЫТИЕ - Уменьшает эффект вражеского подавления ПОДАВЛЕНИЕ - Увеличивает подавление вашего оружия. ВЗРЫВ - Уменьшает урон от взрывов ГРАНАТЫ - Увеличивает кол-во ручных гранат (новый) РАКЕТЫ - Увеличивает кол-во переносимых ПТ ракет и ракет класса земля - воздух. (новый) МИНЫ - Увеличивает кол-во ПТ мин или М2 SLAM (новый) СКРЫТНОСТЬ - Вы становитесь невидимы для Датчиков движения, если не бегаете. (новый) ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ - Увеличивает время которое вы можете держать прицел неподвижно (новый) БЫСТРАЯ ПОЧИНКА - Увеличивает эффективность ремонта (новый) УЛУЧШЕНИЕ ДЕФИБРИЛЛЯТОРОВ - Уменьшает время зарядки дефибрилляторов. (новый) 40мм ГРАНАТЫ - Увеличивает кол-во 40мм гранат. (новый) УЛУШЕННЫЙ СПОТ - Увеличивает время которое спот держится на враге. (новый) УЛУЧШЕНИЕ АПТЕЧЕК - Увеличивает кол-во аптечек и ППП на поле боя (новый) УЛУЧШЕНИЕ ДАТЧИКОВ ДВИЖЕНИЯ - Увеличение кол-ва Датчиков движения и увеличивает радиус действия Т-УГСа и МАВа. (новый) БОЛЬШЕ УСТАНОВЛЕННОЙ ВЗРЫВЧАТКИ - Увеличивает макс кол-во взрывчатки на поле боя. (новый) УЛУЧШЕНИЕ ЯЩИКОВ С ПАТРОНАМИ - Увеличивает одновременное кол-во ящиков с патронами на поле боя. (новый) БРОНЯ - Попадания в грудь наносят меньше урона. (новый) QUICK UNSPOT - Уменшьает время которое вы остаетесь заспоченным. (новый) МЕДИЦИНСКАЯ МАШИНА - Машина в которой вы находитесь медленно лечит солдат поблизости. (новый) МАШИНА ПОДДЕРЖКИ - Машина в которой вы находитесь медленно восполняет боезапас солдат поблизости (новый) РЕМОНТНАЯ МАШИНА - Машина в которой вы находитесь медленно чинит ближайшую технику. (новый) УМЕНЬШЕННОЕ ПАДЕНИЕ - Увеличивает высоту, с которой можно упасть не получив урона. (новый) БЫСТРАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ - Уменьшает время между ранением началом регенерации. (новый) ??? Что такое MP APS?! (новый) УЛУЧШЕНИЕ НЕПРИЦЕЛЬНОГО ОГНЯ - Увеличивает макс кол-во снарядов для М224 и магазинов для ХМ25. (новый) КЛЕЙМОРЫ - Увеличивает макс кол-во клейморов.