Прошу ознакомиться с определением Аркадных игр и не путать их с другими, при добавлении материала и ссылок в эту Тему.
просьба поменьше флуда, побольше смысла в сообщении. "Знаем, плавали. Фигня. Отлично. Не понравилась. +100500" - будет удаляться... ☼ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ☼
Braid v1.014 RUS Жанр: Аркады, Логические. Разработчик: Number None 2009г
Брейд - неожиданный лучик света в стане 2D-аркад. Дебютировавший на XBLA (Xbox Live Arcade - сервис по продаже игр для консоли Xbox360), платформер неожиданно громко выстрелил, получил великолепные рецензии и уже принёс своему создателю миллионы долларов...
А казалось бы чего проще - возьми обыкновенного “Марио”, перерисуй его в мрачноватой стилистике, расскажи по-новому историю отношений главного героя и Принцессы (с большой буквы П), добавь самоиронии, отсылок на другие популярные игры и разрисуй всё это акварельными красками. Но к сожалению, если бы всё было так просто Брейда не получилось бы, получилась бы какая-то другая, неинтересная аркада. Со времён “Марио” в жанре не менялось ничего - прыжок, платформа, прыжок, платформа. Брейд добавляет в игру еще один фактор - время. Невольно провоцируя игрока на сравнение с TimeShift и слегка на Prince of Persia, Брейд оказывается нечто большим, чем просто платформером. Головоломки Брейда гениальны - это действительно ГОЛОВО-ломки. Они не чудовищно сложны, чтобы каждые полминуты смотреть в солюшен и не простоваты, чтобы навсегда погасить пламя интереса.
☼ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ☼
Маленький мальчик в поисках своей пропавшей сестры попадает в черно-белый мир Лимб (лат. limbus — рубеж, край) — в католицизме место пребывания не попавших в рай душ, не совпадающее с адом или чистилищем.
Геймплей игры построен на физическом взаимодействии главного героя с окружением (ящики, деревья и так далее) для избегания смертельных ловушек и продвижения вперед по миру игры. По мере прохождения сложность и изощренность ловушек возрастает. Особенностью геймплея является бессмертие главного героя: погибая, мальчик тут же оживает и снова старается обойти ловушку.
Данная игра дебютировала на консолях еще в 2010г., завоевала множество наград в различных изданиях, была очень тепло встречена геймерами. И вот в начале августа её издали для PC.
☼ Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться ☼
Разработчик Icon Design Ltd Издатель Argus Press Software Ltd, Mind Games Espana S.A. Дата выпуска Великобритания, Испания 1987 Жанр Стратегия в реальном времени Платформы ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC Режимы игры Одиночная игра Носитель Аудиокассета Управление Kempston Joystick, Клавиатура
В сети появился ремейк извесной каждому спектрумисту игры Nether Earth. Графика простая, но наиболее близка к оригиналу. Геймплей не подкачал – такой же ОФИГИТЕЛЬНО-ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ! Все как когда-то, более 10 лет назад...
На сайте есть множество документации по игре, доступны для скачивания версии: Nether Earth Remake v0.41 (Mac OSX) - Nether Earth Remake v0.52 (WIN32) - Nether Earth Remake v0.41 (Linux RPM) - Так же на сайте доступны для скачивания исходные коды игры. __________________ скачать v0.52 http://files.mail.ru/H9Q2U1 http://alenacpp.blogspot.com/2005/08/nether-earth-tower-toppler.html
Очень хорошая игра, на спектруме одна их любимых. На видео нет перевода, команда роботу насколько я помню была такая "поиск и уничтожение всех роботов противника" он и пошел их искать